Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Для начала устанавливаем стандартный ПИД регулятор (числа),corsair писал(а):Я так понял что настройка ПХХ дело тонкое и проводится под конкретное двигло. Поэтому подскажите люди добрые, что из этих настроек поменять и в какую сторону (увеличения, уменьшения) чтобы добиться уверенного выхода из ПХХ и в тоже время приемлемой плавности ...
если не поможет-опускаем график Положение РХ от ТОЖ (настраивается, при нагрузке например включены фары) паралельно настраиваем смесь и зажигание (для устойчивой работы на ХХ)
после этого настраиваем приоткрыватель-тут главное, что бы точка в "0" оборотов на графике Установка приоткрывателя РХХ была ниже на пару шагов в сравнении с графиком Положение РХ от ТОЖ в раене 70-110 градусов (иначе есть вероятность зависания на приоткрывателе),можно установить и одинаковыми шаги, тогда не будут ощущаться провалы при преходе на ХХ,а ПИД регулятотором отрегулировать если будет зависание, опять же при разных режимах двигателя)
В принципе все просто
Порог ПХХ по абсолютному давлению и @const34 константа "Порог давления на принудительном ХХ" ( которую вероятно не видно в CTPro)-это один и тоже гафик
А, еще Порог ПХХ по абсолютному давлению установить для начала 220, ниже чем 210 ставить не рекомендую (все режимы двигателя не проверите)
Спасибо, уже больше конкретики.
Попробую изложить порядок действий от себя на примере прошивки stok_EF83, если что-то не так поправьте пожалуйста.
1. Устанавливаем настройки ПИД регулятора стандартными как в стоковой прошивке V09NSS130020:
-Пропорциональный коэффициент = 0.02 (было 0.025)
-Дифференциальный коэффициент = 0.001 (было 0.001)
-Интегральный коэффициент = 0.005 (было 0.01)
-Жесткость ПИД регулятора = 2D график
2. Устанавливаем Порог ПХХ по абсолютному давлению = 220 (было 200)
3. Запускаем двигло прогреваем до 70 градусов и проверяем подвисание оборотов.
Если все ОК радуемся и заканчиваем настройку, если нет переходим к пункту 4.
4. Опускаем график Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 до 39-38 шагов (установлено 41-40) и проверяем подвисание оборотов.
Если все ОК переходим к пункту 5, если нет возвращаемся к пункту 4.
5. Добиваемся ровного ХХ.
6. Устанавливаем график Установка приоткрывателя РХХ в районе 0 на пару шагов ниже чем Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 градусов (сейчас установлено 43 шага те больше чем Положение РХХ от ТОЖ 41-40, может из-за этого и подвисание?).
Вот, кстати вспомнил особенность работы ПХХ на этой прошивке. После дачи газа и отпускании акселлератора включается приоткрыватель, далее обороты плавно падают где до 1000, а после опять немного подскакивают а далее 50 на 50 либо поднимаются до 1300, либо приоткрыватель отключается и обороты падают до 870.
Похоже что в момент выхода из ПХХ, что-то заставляет обороты подпрыгнуть ...
Попробую изложить порядок действий от себя на примере прошивки stok_EF83, если что-то не так поправьте пожалуйста.
1. Устанавливаем настройки ПИД регулятора стандартными как в стоковой прошивке V09NSS130020:
-Пропорциональный коэффициент = 0.02 (было 0.025)
-Дифференциальный коэффициент = 0.001 (было 0.001)
-Интегральный коэффициент = 0.005 (было 0.01)
-Жесткость ПИД регулятора = 2D график
2. Устанавливаем Порог ПХХ по абсолютному давлению = 220 (было 200)
3. Запускаем двигло прогреваем до 70 градусов и проверяем подвисание оборотов.
Если все ОК радуемся и заканчиваем настройку, если нет переходим к пункту 4.
4. Опускаем график Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 до 39-38 шагов (установлено 41-40) и проверяем подвисание оборотов.
Если все ОК переходим к пункту 5, если нет возвращаемся к пункту 4.
5. Добиваемся ровного ХХ.
6. Устанавливаем график Установка приоткрывателя РХХ в районе 0 на пару шагов ниже чем Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 градусов (сейчас установлено 43 шага те больше чем Положение РХХ от ТОЖ 41-40, может из-за этого и подвисание?).
Вот, кстати вспомнил особенность работы ПХХ на этой прошивке. После дачи газа и отпускании акселлератора включается приоткрыватель, далее обороты плавно падают где до 1000, а после опять немного подскакивают а далее 50 на 50 либо поднимаются до 1300, либо приоткрыватель отключается и обороты падают до 870.
Похоже что в момент выхода из ПХХ, что-то заставляет обороты подпрыгнуть ...
Лично у меня другой автомобиль,точнеее автомобили, но был у меня раньше ВАЗ 1300 (устанавливал сам инжектор). Вот и приходилось крутить прошивку от микасс 7.6
Мучился с настройкой на столе, пока не приобрел блок КОРВЕТ и АКМ (случайно и недорого), после этого настраивал несколько СЕНСОВ. Вот и все
Если натроить авто правильно (индивидуально для каждого авто) машина меняется
В режиме онлайн это быстрей и интерестней,на столе не настроишь это все дурная трата времени и нервов, а настраивать нужно много чего и смесь и зажигание и ХХ и приоткрыватель и ПИД и ( ускорительные насосы - самое трудное), все это взаимосвязано для плавности и экономичности.., и самое главное понимание того что делаешь, а не просто графики крутить
То, что я описал выше можно настроить и на столе. Если найду прошивку от которой отталкивался при настройке выложу там изменения не большие от стоковой.
corsair правильно понял но лучше приоткрыватель начинать настраивать от стококового графика но сначало надо смотреть что получилось на графике Положение РХХ от ТОЖ
1.Не правильно настроен приоткрыватель
2.ПИД регулятор
P.S. пришлось вспомнить то, что делал раньше, как меня учили так и советую .... а на январской прошике авто еще лучше
Мучился с настройкой на столе, пока не приобрел блок КОРВЕТ и АКМ (случайно и недорого), после этого настраивал несколько СЕНСОВ. Вот и все
Если натроить авто правильно (индивидуально для каждого авто) машина меняется
В режиме онлайн это быстрей и интерестней,на столе не настроишь это все дурная трата времени и нервов, а настраивать нужно много чего и смесь и зажигание и ХХ и приоткрыватель и ПИД и ( ускорительные насосы - самое трудное), все это взаимосвязано для плавности и экономичности.., и самое главное понимание того что делаешь, а не просто графики крутить
То, что я описал выше можно настроить и на столе. Если найду прошивку от которой отталкивался при настройке выложу там изменения не большие от стоковой.
corsair правильно понял но лучше приоткрыватель начинать настраивать от стококового графика но сначало надо смотреть что получилось на графике Положение РХХ от ТОЖ
Как правило это (если все датчики в норме, ну и все остальное,массы пропаяны):corsair писал(а): Вот, кстати вспомнил особенность работы ПХХ на этой прошивке. После дачи газа и отпускании акселлератора включается приоткрыватель, далее обороты плавно падают где до 1000, а после опять немного подскакивают а далее 50 на 50 либо поднимаются до 1300, либо приоткрыватель отключается и обороты падают до 870.
Похоже что в момент выхода из ПХХ, что-то заставляет обороты подпрыгнуть ...
1.Не правильно настроен приоткрыватель
2.ПИД регулятор
P.S. пришлось вспомнить то, что делал раньше, как меня учили так и советую .... а на январской прошике авто еще лучше
Я вроде поборол. ДПДЗ стоит тоже электронный, только калужский.viktorum писал(а):Поставил Винницкий безконтактный ДПДЗ - машина стала плавной на прошивке EF83, но иногда появляются зависания оборотов . Пипец какой-то. Кто поборол?
Сначала поменял РХХ - результатов ноль, все также зависают обороты. Обратил внимание на малое количество шагов РХХ - 24 на прогретом двигателе, это и навело на мысль о подсосе. Обжал все что можно - результатов ноль. Тогда решил подрегулировать дроссельную заслонку, хотя стояла еще заводская регулировка. Отпустил насколько можно, в результате РХХ подрос на пять шагов и о чудо - зависания прекратились. Вот так оказывается регулируют на заводе...
Так что автор прошивки оказался - проблема была в железе.
Пока впечатлениями о прошивке не делюсь, проехался всего пару км до гаража. Недельку покатаюсь потом отпишусь.
Еще обратил внимание на низкое давление на ХХ - 250-260. Неужели сбиты еще и фазы газораспределения? В какую сторону переставить ремень (вперед, назад)?
Выкладываю все свои параметры может что то еще не в порядке, гляньте пожалуйста.
Время впрыска: 1,7 - 1,8 мс
Давление: 250 - 260 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,75-0,8 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 840 - 870
Gob: 155
Goxx: 60
PXX: 28-29
igmar05, а какой у тебя ДПДЗ стоит. А то я поставил Винницкий безконтактный, теперь обороты спадают медленней чем на стоковом - может придется вернуть коэфициенты ПИД регулятора на место. Еще зависают обороты на 1500 об/мин, но это особенность БДПДЗ -показывал открытие заслонки на 1 % после прогрева, а на холодную 0-0,5 %. Устраню этот глюк в прошивке изменением порога ХХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя