Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
yura32 таких чтоб супер-пупер эконом, да и так чтоб сел и поехал и все было в кашаладе небывает. Откуда можно взять ЛС и крутящий если топлива нельет совсем.
нужно поэкономичнее - берем вот тут представленую 2х режимку. "выдираем" из нее економ вариант, льем в авто и едем к чиповщикам. Те докатают ее именно под дачики вашего авто и вашу манеру вождения.
А лучше залить ЛСку .
Я лично иду по пути иному... снизить "мощу" это не выход, понадобиться резкое ускорение при обгоне что будете делать?...правильно плавно на своем экономе набирать скорость тем самым создавая аварийность/помехи иным участникам движения..."тошнить". Выход есть! если нет еще то постапвить ГБО - это значительно удешевит 1 км пробега по отношению к бензину...динамика есть, расход ниже. что еще нужно то, еще экономнее?...Экономнее ходить пешком или на общественном транспорте.
Вы уж извините, но как по мне лучше чуствовать себя уверенно в своем авто на любой дороге и жить с 10л на 100км, чем думать...успею-неуспею...успею...неуспею...
Лучше львом в клетке, чем дворнягой на воле....
Попробуйле ЛСки и Вы забудете за эконом. Сам лично в летнее время использую ЛСку, в зиму, когда средняя скорость на дорогах снижаеться, перевожусь на Е0 с зимним пуском, в начале темы гдето была от МЛГ помоему. Из 10ти литров с прогревами до 20 минут в день еще невыходил . Были еще и типа економ-драйв тут же... много пробывал разных. Но давно понял одно, лучше отдать 150 е.у. и откатать ПО под свое авто/манеру чем перебирать все что в сети интернет можно найти и экспериментировать как до что... на подбор нужного больше ГСМа уйдет чем сразу сделать у тюнеров.
п.с. Кстати нет ли случайно у многоуважаемых форумчан лишнего ЭБУ М 7.6 случайно...купил бы по "сходной" цене .
нужно поэкономичнее - берем вот тут представленую 2х режимку. "выдираем" из нее економ вариант, льем в авто и едем к чиповщикам. Те докатают ее именно под дачики вашего авто и вашу манеру вождения.
А лучше залить ЛСку .
Я лично иду по пути иному... снизить "мощу" это не выход, понадобиться резкое ускорение при обгоне что будете делать?...правильно плавно на своем экономе набирать скорость тем самым создавая аварийность/помехи иным участникам движения..."тошнить". Выход есть! если нет еще то постапвить ГБО - это значительно удешевит 1 км пробега по отношению к бензину...динамика есть, расход ниже. что еще нужно то, еще экономнее?...Экономнее ходить пешком или на общественном транспорте.
Вы уж извините, но как по мне лучше чуствовать себя уверенно в своем авто на любой дороге и жить с 10л на 100км, чем думать...успею-неуспею...успею...неуспею...
Лучше львом в клетке, чем дворнягой на воле....
Попробуйле ЛСки и Вы забудете за эконом. Сам лично в летнее время использую ЛСку, в зиму, когда средняя скорость на дорогах снижаеться, перевожусь на Е0 с зимним пуском, в начале темы гдето была от МЛГ помоему. Из 10ти литров с прогревами до 20 минут в день еще невыходил . Были еще и типа економ-драйв тут же... много пробывал разных. Но давно понял одно, лучше отдать 150 е.у. и откатать ПО под свое авто/манеру чем перебирать все что в сети интернет можно найти и экспериментировать как до что... на подбор нужного больше ГСМа уйдет чем сразу сделать у тюнеров.
п.с. Кстати нет ли случайно у многоуважаемых форумчан лишнего ЭБУ М 7.6 случайно...купил бы по "сходной" цене .
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
Кто-нибудь может помочь. Нужно чуть увеличить зажигание на стоковой прошивке.
Пример статьи. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
Пример статьи. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
- Вложения
-
- sens2007defaultFL.zip
- (29.73 КБ) 170 скачиваний
ЛСка версии 4.3._7_1 на форуме тут болтается в соответствующей теме... та что стоит сейчас, версии второй,...солью на выходых и с понедельника в личку скину.
та что использую зимою немного нетакая...там ПО Корвет (тут впонималось о нем)...это чтоб работала в январе. на М 7.6. непроверял..да оно и ненужно этого гибрида совать в ЭБУ М 7.6.
та что использую зимою немного нетакая...там ПО Корвет (тут впонималось о нем)...это чтоб работала в январе. на М 7.6. непроверял..да оно и ненужно этого гибрида совать в ЭБУ М 7.6.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
вставлю свои 5ть копеек , очень стало интересно что да как... разговора на 5 страниц...
...скачал, разделил, влил "сток_ЕФ83"... комплектуха обычная, МЕМЗ 307м мотор 1300 куб см.,ЗАЗ 1102 (таврия) с ДК но на Январе ЭБУ. моторчик 15 тыс после полного кап, негремит, нешумит, ошибок в ЭБУ, кроме ДС без движения, нету, все дачики и агрегаты в 101% исправности...ДПДЗ стоит электронный.
Муторное это дело скажу я вам пялиться на экран ноута (хоть он и 17"), снимать/запоминать обороты и давление. Сложно в пгт выкрутить мотор 3 тыс об всреднем и постоянно педалируя запоминать циферки, мона в кавота вьехать или задавить...
ЩЗамеры на протяжении 3х дней показали что до 2х тыс об если бросаем дросель давление падает неболее 170 мм.рт.ст...3 тыс об - 160...3,5 3,7 тыс ..ниже 160ти незамечено...выше крутить непробывал. Выходит что граница 200-220 и побарабану какой вал стоит.
По делу:
- записал в ЭБУ,
- завелась , (и таки да ЛСка куда лучше стартует даже при минус 8-10...забыл уже за лето что такое микас (корвет).
- прогрев - старт с 1700 об (много, в -20 увалить мотор можно "нефик петь"... через сек 30 до 1500 об.через минуту 1000-1200, еше через три 1000 об практически ровные...выхожу за 5 мин на 50-60 град ТОЖ. ( уточню стоит термос ланос 1,4 на ГБЦ, малый круг задействован через печку, поэтому прогрев что салона что блока (ОЖ) проходит быстро чего всвое время и добивался. Авто все три дня оставлял ночевать на улице во дворе. Изморозью покрыто все авто..мотор слегка в инее.
- установил ХХ 60 ГОБ 160, откалибровал дросельный (этот прикол есть в корвете ПО, незадаем вопросов что да как)... ровный ХХ 870 об и при 50ти...с запасом установил 55, ну а потом еще с запасом 60 ед., далее растет время впрыска 2,4-2,6, давление 310-320 мм.рт.ст.(вместо нормы 260-280 мм.рт.ст.), почему?..да ХЗ...скорее вмешивается Корвет ПО, хотя подобное давление и на сток сенях и славках вижу...приблизительно каждая 4-5я авто с подобным давлением на 850-870 об, но при этом с впрыском все в порядке 1,8-2,2 ед. (кручение ремня ГРМ, регулировки клопов результата неприносят или он несущетсвенный). Себе лично неоднократно устанавливал "разрезную" шестерню ГРМ...толку 0 практически. Что еще интересно что подобное давление что на валу МЕМЗ 317ть что на валу МЕМЗ 3071.
- ГОБ 160т... уже при 120ти можно ездить, но, но как всегда есть но...пака двиг невыйдет на рабочую трипературу приходится перегазовывать или не с ХХ трогать авто...помалу, помалу поднял на 160, но сново НО вмешалось. При "горячем" движке трогаясь с ХХ (газульку нетрогаю) я свободно поднимаюсь на затяжной подьем град 30ть и уверенно дохожу на 4 пер до 60 км/час на ровном участе дороги (относительно ровном), вывод напрашивается сам по себе..много..нужно уменьшать..искать вот в этом промежутке от 120 до 160ти с шагом в 1 ед.
- плавность... да я вжизни ее плавной неназову... если это плавно что чтоже тогда "чпорт" ))?... при плавном педалировании (вжимаем педаль см на два но плавно) авто капитально ускоряется..при переключениях передергивания нету...но как только я выхожу на ровный участок дороги и к примеру держу 3 тыс/об то устанавливается очень чутсвительная грань к дроселю...малейшее качение авто на ямах/букрах, нога чуть нажала или отпустила тапку и авто пытается выпрыгнуть "из штанов" или клюнуть нососм. Повторю - авто движеться без нагрузки, удерживая свои обороты и скорость (неважно какая скорость и обороты). Несколько раз проскочило "тупление"... плавно отпедалировал на 1й пер, вкл 2ю и сново плавно и "брынзу"...2-3-4-5 сек тупняк и он будет оставаться если удерживать дросель в этом положении, авто едет но просто, тупо едет..неускоряется и нетормозит двиглом...нужно только откинуть тапку и сново нажать... плавно..резкое нажатие приводит к "выпрыгивания из штанов". причем хорошо пытается прыгнуть...подобные скачки на неровной дороге могут привести к печальным последствиям. Не я понимаю что в пгт манера/стиль вождения попроще чем в городе и поэтому можно "порезвить", но такие скачки особенно на "бешеной табуретке" даже в пгт являються лишними...этож плавная ПО должно быть как бы. Подумал что глючит ДПДЗ...сменил на контактный, таже реакция простакивает, установил уже иной новый ДПЗ безконтактный..тоже проскакивает. В чем причина непонятно..топливоподача..врятли..ЭБН Вебер ГАЗ 3110, фильтра и масла все сменил и 300 непроехал.
Плюсы: ровный ХХ при прогретом моторе, достаточно плавный сброс оборотов при прореве, кста бывает такое что с 1200 тыс могут сек на 30 сново прыгнуть на 1500, упали...непрогрелся сново на 1500, скорее виноват временой график по прогреву,..а там ХЗ, неразбирался детально что да как в этой "ЕФ83 сток" по отношению к стоковым ПО, вобщем прогрев норма, динамика норма, расход - вышло литров 9ть но около 4х часов авто работало на ХХ пака шли регулировки и короткометражные километры пробега для проверок по сельской пересеченке грунтовой с буграми и извилинами дабы прочутсвовать все режимы на всех передачах, как с активным педалированием так и с плавным - оценка хорошо.
Минусы: их как уже поняли не много, это чутсвительность без нагрузки в положению дросельной заслонки и провалы берущиеся неоткуда. Меня лично напрягает только один - чутствительность к педалированию (положению дроселя), очень напрягает на трассе когда нужно уверенно без передергивания идти свои 100 км/час.
Вывод: ездить можно, но в доработках нужнается полюбому...
Я учитывая холода и скорую зиму обратил бы свой взгляд на прогрев сделавши его более мягким, и пуск...крутить лишние 5 сек стартером не есть хорошо.
...скачал, разделил, влил "сток_ЕФ83"... комплектуха обычная, МЕМЗ 307м мотор 1300 куб см.,ЗАЗ 1102 (таврия) с ДК но на Январе ЭБУ. моторчик 15 тыс после полного кап, негремит, нешумит, ошибок в ЭБУ, кроме ДС без движения, нету, все дачики и агрегаты в 101% исправности...ДПДЗ стоит электронный.
Муторное это дело скажу я вам пялиться на экран ноута (хоть он и 17"), снимать/запоминать обороты и давление. Сложно в пгт выкрутить мотор 3 тыс об всреднем и постоянно педалируя запоминать циферки, мона в кавота вьехать или задавить...
ЩЗамеры на протяжении 3х дней показали что до 2х тыс об если бросаем дросель давление падает неболее 170 мм.рт.ст...3 тыс об - 160...3,5 3,7 тыс ..ниже 160ти незамечено...выше крутить непробывал. Выходит что граница 200-220 и побарабану какой вал стоит.
По делу:
- записал в ЭБУ,
- завелась , (и таки да ЛСка куда лучше стартует даже при минус 8-10...забыл уже за лето что такое микас (корвет).
- прогрев - старт с 1700 об (много, в -20 увалить мотор можно "нефик петь"... через сек 30 до 1500 об.через минуту 1000-1200, еше через три 1000 об практически ровные...выхожу за 5 мин на 50-60 град ТОЖ. ( уточню стоит термос ланос 1,4 на ГБЦ, малый круг задействован через печку, поэтому прогрев что салона что блока (ОЖ) проходит быстро чего всвое время и добивался. Авто все три дня оставлял ночевать на улице во дворе. Изморозью покрыто все авто..мотор слегка в инее.
- установил ХХ 60 ГОБ 160, откалибровал дросельный (этот прикол есть в корвете ПО, незадаем вопросов что да как)... ровный ХХ 870 об и при 50ти...с запасом установил 55, ну а потом еще с запасом 60 ед., далее растет время впрыска 2,4-2,6, давление 310-320 мм.рт.ст.(вместо нормы 260-280 мм.рт.ст.), почему?..да ХЗ...скорее вмешивается Корвет ПО, хотя подобное давление и на сток сенях и славках вижу...приблизительно каждая 4-5я авто с подобным давлением на 850-870 об, но при этом с впрыском все в порядке 1,8-2,2 ед. (кручение ремня ГРМ, регулировки клопов результата неприносят или он несущетсвенный). Себе лично неоднократно устанавливал "разрезную" шестерню ГРМ...толку 0 практически. Что еще интересно что подобное давление что на валу МЕМЗ 317ть что на валу МЕМЗ 3071.
- ГОБ 160т... уже при 120ти можно ездить, но, но как всегда есть но...пака двиг невыйдет на рабочую трипературу приходится перегазовывать или не с ХХ трогать авто...помалу, помалу поднял на 160, но сново НО вмешалось. При "горячем" движке трогаясь с ХХ (газульку нетрогаю) я свободно поднимаюсь на затяжной подьем град 30ть и уверенно дохожу на 4 пер до 60 км/час на ровном участе дороги (относительно ровном), вывод напрашивается сам по себе..много..нужно уменьшать..искать вот в этом промежутке от 120 до 160ти с шагом в 1 ед.
- плавность... да я вжизни ее плавной неназову... если это плавно что чтоже тогда "чпорт" ))?... при плавном педалировании (вжимаем педаль см на два но плавно) авто капитально ускоряется..при переключениях передергивания нету...но как только я выхожу на ровный участок дороги и к примеру держу 3 тыс/об то устанавливается очень чутсвительная грань к дроселю...малейшее качение авто на ямах/букрах, нога чуть нажала или отпустила тапку и авто пытается выпрыгнуть "из штанов" или клюнуть нососм. Повторю - авто движеться без нагрузки, удерживая свои обороты и скорость (неважно какая скорость и обороты). Несколько раз проскочило "тупление"... плавно отпедалировал на 1й пер, вкл 2ю и сново плавно и "брынзу"...2-3-4-5 сек тупняк и он будет оставаться если удерживать дросель в этом положении, авто едет но просто, тупо едет..неускоряется и нетормозит двиглом...нужно только откинуть тапку и сново нажать... плавно..резкое нажатие приводит к "выпрыгивания из штанов". причем хорошо пытается прыгнуть...подобные скачки на неровной дороге могут привести к печальным последствиям. Не я понимаю что в пгт манера/стиль вождения попроще чем в городе и поэтому можно "порезвить", но такие скачки особенно на "бешеной табуретке" даже в пгт являються лишними...этож плавная ПО должно быть как бы. Подумал что глючит ДПДЗ...сменил на контактный, таже реакция простакивает, установил уже иной новый ДПЗ безконтактный..тоже проскакивает. В чем причина непонятно..топливоподача..врятли..ЭБН Вебер ГАЗ 3110, фильтра и масла все сменил и 300 непроехал.
Плюсы: ровный ХХ при прогретом моторе, достаточно плавный сброс оборотов при прореве, кста бывает такое что с 1200 тыс могут сек на 30 сново прыгнуть на 1500, упали...непрогрелся сново на 1500, скорее виноват временой график по прогреву,..а там ХЗ, неразбирался детально что да как в этой "ЕФ83 сток" по отношению к стоковым ПО, вобщем прогрев норма, динамика норма, расход - вышло литров 9ть но около 4х часов авто работало на ХХ пака шли регулировки и короткометражные километры пробега для проверок по сельской пересеченке грунтовой с буграми и извилинами дабы прочутсвовать все режимы на всех передачах, как с активным педалированием так и с плавным - оценка хорошо.
Минусы: их как уже поняли не много, это чутсвительность без нагрузки в положению дросельной заслонки и провалы берущиеся неоткуда. Меня лично напрягает только один - чутствительность к педалированию (положению дроселя), очень напрягает на трассе когда нужно уверенно без передергивания идти свои 100 км/час.
Вывод: ездить можно, но в доработках нужнается полюбому...
Я учитывая холода и скорую зиму обратил бы свой взгляд на прогрев сделавши его более мягким, и пуск...крутить лишние 5 сек стартером не есть хорошо.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
Сенс и Таврия всетаки находятся в разных весовых категориях. Разница в весе где-то -250...300кг. Подвеска силового агрегата в Таврии другая и более дубовая. Из-за этих факторов могут и наблюдаться излишний крутящий момент и подергивания. Поэтому и с завода на них прошивки разные.
Нужно было для контраста сначала залить сток... Тогда было бы с чем сравнивать.
Описаных вами подергиваний и зависаний не наблюдаю. Использую EF83 полтора года. Стоковые обороты прогрева в Сенсе еще выше (2500) .
Единственно, что сейчас немного раздражает, это приодически появляющийся рывок под сброс газа, но это уже наверное нужно регулировать клапана, давление вернется в норму и рывки сами пропадут.
В любом случае респект за проделанную работу!
ЗЫ. Вообще прошиву делал для себя, поэтому кому не нравится - звЫняйте! Делайте свою!
Нужно было для контраста сначала залить сток... Тогда было бы с чем сравнивать.
Описаных вами подергиваний и зависаний не наблюдаю. Использую EF83 полтора года. Стоковые обороты прогрева в Сенсе еще выше (2500) .
Единственно, что сейчас немного раздражает, это приодически появляющийся рывок под сброс газа, но это уже наверное нужно регулировать клапана, давление вернется в норму и рывки сами пропадут.
В любом случае респект за проделанную работу!
ЗЫ. Вообще прошиву делал для себя, поэтому кому не нравится - звЫняйте! Делайте свою!
любитель-энтузиаст
"Сеня" потяжелее, но ненастолько..хотя..я свое авто взвешивал с год назад - 970 кг было при литрах 20ти в баке. С того времени наклеено кг 10 бибро-шумки, установлена музыка и прочее стоковые вещи возвращены наместо. до тонны дотянул скорее всего...ну эт неважно.
"Излишний крутящий" может быть только из-за доведенного до ума силового агрегата без лишнего фанатизма дабы ресурс двигателя непострадал.
разбежности по самому ПО и от системы впрыска и комплектации, SS, SL и версии ПО, я же использую естественно ПО Корвет с калибровками Микас...вот потому и могут наблюдаться некоторые неприятности. О ПО Корвет я незабыл написать ... так что читая учитывайте это. (адресовано всем читающим).
igmar05 да что я только не лил в ЭБУ...много чего, даже блок М7.6. был с ПО СС19, вот незнаю почему но на ЭБУ м 7.6. и с этим ПО проблем ввобще небыло...никаких вообще...год практически катался - нет ни подвисания, ни передергивания...решил всетаки после ЛСки оставить Я 5.1. ЭБУ, Микас естественно продан, а сейчас бы наверное купил, да ненаверное а купил или обменял свой Я 5.1. на М 7.6., устал я уже экспериментировать ))..да и ненужно, надоело.
Вчера подготовил "ЕФ8", на днях перепишусь иза выходные покатаюсь, проверю. сниму данные..посмотрим что там, заодно сделаю несколько сравнений среди нескольких популярных прошив. Сегодня ночью выпал снег и пол дня еще "белые мухи летали"...становиться скользковато и грязько мотаться активно чтоб все повторить.
Дружище без обид, яж выложил свою точку зрения, свои впечатления и поведение авто. Любой здравомыслящий чел понимает , или должен понять, что вот так взял и поехал и все чтоб хорошо было нет...полюбому выползают разного рода глюки после прошивки т.к. то что ненаблюдалось , к примеру, на стокомом ПО обычно выползает на "тюнинг", приходится или вернуться на сток или искать причину такого поведения, как правило она оказывается в железе и регулировках.
с понедельника выложу данные по эконом ЕФ8.
Спасибо за внимание и понимание .
"Излишний крутящий" может быть только из-за доведенного до ума силового агрегата без лишнего фанатизма дабы ресурс двигателя непострадал.
разбежности по самому ПО и от системы впрыска и комплектации, SS, SL и версии ПО, я же использую естественно ПО Корвет с калибровками Микас...вот потому и могут наблюдаться некоторые неприятности. О ПО Корвет я незабыл написать ... так что читая учитывайте это. (адресовано всем читающим).
igmar05 да что я только не лил в ЭБУ...много чего, даже блок М7.6. был с ПО СС19, вот незнаю почему но на ЭБУ м 7.6. и с этим ПО проблем ввобще небыло...никаких вообще...год практически катался - нет ни подвисания, ни передергивания...решил всетаки после ЛСки оставить Я 5.1. ЭБУ, Микас естественно продан, а сейчас бы наверное купил, да ненаверное а купил или обменял свой Я 5.1. на М 7.6., устал я уже экспериментировать ))..да и ненужно, надоело.
Вчера подготовил "ЕФ8", на днях перепишусь иза выходные покатаюсь, проверю. сниму данные..посмотрим что там, заодно сделаю несколько сравнений среди нескольких популярных прошив. Сегодня ночью выпал снег и пол дня еще "белые мухи летали"...становиться скользковато и грязько мотаться активно чтоб все повторить.
Дружище без обид, яж выложил свою точку зрения, свои впечатления и поведение авто. Любой здравомыслящий чел понимает , или должен понять, что вот так взял и поехал и все чтоб хорошо было нет...полюбому выползают разного рода глюки после прошивки т.к. то что ненаблюдалось , к примеру, на стокомом ПО обычно выползает на "тюнинг", приходится или вернуться на сток или искать причину такого поведения, как правило она оказывается в железе и регулировках.
с понедельника выложу данные по эконом ЕФ8.
Спасибо за внимание и понимание .
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
Чуть таки да..проснуласьigmar05 писал(а):Да какие могут быть обиды... Даже интересно! Ветка ожила!
По ,пака, неподтвержденным данным "тормоз с дроселем" из-за неправильного вольтажа реального с графиком в прошиве.
нужно привести АЦП и процентное отношение ДПДЗ реальное к ПОшному. Проверю сообщу.
п.с. Люди грят это сток проблема ДПДЗ на М 7.6 ПО. Обычно лечиться подпиливанием ушек ДПЗД...но лучше програмным...вот и выясню что да как.
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
Доброго времени суток господа. Опробовал прошивку от карлсона V09N132020-Tun-E0-kor. Все пишут что должна быть экономной, но у меня что то не получилось. У меня сенс 2004 года, пробег реальный 62000 км, (по микасу тоже) на прошивке 09i был расход 11,5 литров, на прошивке V09N132020-Tun-E0-kor расход 13,5. на прошивке Sens 1.3 benz E-0fix получилось 12,5 литров... я в ужасе от этих цифр... почищу форсунки и попробую сначала...
Слишком много, чистка принесет свой +GreyAmega писал(а):Доброго времени суток господа. Опробовал прошивку от карлсона V09N132020-Tun-E0-kor. Все пишут что должна быть экономной, но у меня что то не получилось. У меня сенс 2004 года, пробег реальный 62000 км, (по микасу тоже) на прошивке 09i был расход 11,5 литров, на прошивке V09N132020-Tun-E0-kor расход 13,5. на прошивке Sens 1.3 benz E-0fix получилось 12,5 литров... я в ужасе от этих цифр... почищу форсунки и попробую сначала...
ЗАЗ 1102i (1300Si), Я.7.2.
У меня тоже сенс 2004 года, пробег 40 тык, прошивка от Imar05 (спасибо ему) и расход 7,5 л в смешаном режиме. Но в Вашем случае виновата скорее не прошивка, а неисправность автомобиля. У меня тоже расход был 12-13 л по городу и как не странно 5,5 по трассе в независимости от прошивки. И клапана регулировал и массы паял и ремень смотрел и свечи менял, ВВ провода звонил, форсунки чистил, стиль езды менял - а расход не меньше 12 л. Вылечилось заменой ДПДЗ и ВВ проводов. Больше склоняюсь, что проблема была в ВВ проводах, хотя нормально звонились и не искрили. Подозреваю, что были раз_баны разъемы под резинками, которые одеваются на свечи. Свечи кстати А17ДРВМ 1 мм. Так что читайте форум и дерзайте сами, а то на СТО только бабла собьют и репу будут чесать и говорить что это норма.
Всем привет.yura32 писал(а):Спасибо всем откликнувшимся, буду экспериментальным путем подборки прошивки.
благо кабель имеется.
вот научным методом тыка,и откаткой была найдена та самая прошивка экономная,эластичная,практически без дерготни, и нормальным холостым ходом.
Только я ту прошивку которая мне понравилась, немного изменил начальную комплектацию.
Добавил лямба зонд,включил абсорбер, и поставил галочку адаптация по лямбо зонду.
Итог город примерно 7 литров,за город около 5 литров .
резвый разгон,и хорошая тяга,двиглу перевалило за100000 тысеч, по данным епрома,на самом одометре почему то меньше ,бензин только рос нефть.
Будет возможность солью прошивку и выложу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей