Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт авг 11, 2011 6:46 pm

Можно и в сток заливать, а можно и подправить для большей плавности (я про EF83). Прочитай четыре страницы назад, я уже писал.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием. 8)
любитель-энтузиаст

vlad...
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:29 am
Откуда: Украина, г.Новомосковск

Сообщение vlad... » Пт авг 12, 2011 2:07 am

igmar05 писал(а):Можно и в сток заливать, а можно и подправить для большей плавности (я про EF83). Прочитай четыре страницы назад, я уже писал.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием. 8)
Вложения
Sens_E0_EF8+SPORT_FINAL.rar
Я залил вот ету, по городу расход 7,5, но есть рывки на 1,2, что нужно подправить?
(29.82 КБ) 319 скачиваний

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт авг 12, 2011 9:31 am

Отличий там несколько. Сравни с EF83, сам увидиш. EF8 более экономичная, потому и дерганая на уровне стока. Если плавно работать газом, или поставить механический демпфер на заслонку, как на иномарках, то можно и на ней ездить. А можно попытаться задемпфировать софтом , что и сделал в 83 прошиве. При подстройке на конкретной машине вход в/выход из ХХ и ПХХ происходит практически незаметно. Расход бензина тоже не растет, изза того, что дерганые прошивки провоцируют на активную резкую езду. А плавная прошивка позволяет ехать как хочется, и медленно комфортно и достаточно динамично. Хотя первое время отсутствие рывка при нажатии газа напрягает, кажется что машина тупая. Это чисто субьективно, и старты с перекрестков показывают нормальную динамику. Так-же для нормальной динамики нужен нормальный GOB, не ниже 140.

Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.
любитель-энтузиаст

vlad...
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:29 am
Откуда: Украина, г.Новомосковск

Сообщение vlad... » Пт авг 12, 2011 10:44 pm

igmar05 писал(а):Отличий там несколько. Сравни с EF83, сам увидиш. EF8 более экономичная, потому и дерганая на уровне стока. Если плавно работать газом, или поставить механический демпфер на заслонку, как на иномарках, то можно и на ней ездить. А можно попытаться задемпфировать софтом , что и сделал в 83 прошиве. При подстройке на конкретной машине вход в/выход из ХХ и ПХХ происходит практически незаметно. Расход бензина тоже не растет, изза того, что дерганые прошивки провоцируют на активную резкую езду. А плавная прошивка позволяет ехать как хочется, и медленно комфортно и достаточно динамично. Хотя первое время отсутствие рывка при нажатии газа напрягает, кажется что машина тупая. Это чисто субьективно, и старты с перекрестков показывают нормальную динамику. Так-же для нормальной динамики нужен нормальный GOB, не ниже 140.

Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.[/quote
]GOXX 60 GOB 140[

Marlboro
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:58 am
Откуда: пгт. Кельменцы Черновицкой области

Сообщение Marlboro » Вт авг 30, 2011 11:15 am

Поставил EF 8 появился какой-то звон слышен особенно при назрузке (натяжке). Что ето клапана отрегулированы, масло сменил, может быть бензин? такое ощушения что пальцы тарахтят.

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Вт сен 06, 2011 8:36 pm

поставил EF8 Звона нет. Езжу на ней около месяца, динамика улучшилась, но на 1-2 передачах рывки все равно есть, но меньше. Причем если ехать в гору и переключать передачи то рывков нет и заметил, что они иногда сами как-то пропадают (в большинстве случаев они есть)

Taras_yalta
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Крым Ялта

Сообщение Taras_yalta » Вс сен 18, 2011 1:34 pm

Привет ВСЕМ :D
Помогите если не жалко нормальной прошивкой под метан

машина SENS микас 7.6 2004г
прошивка V09NSS130020 (09I)

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 7:52 pm

Пробовал прошивку EF83 от igmar05. Прет хорошо с низов, но при резком збросе газа - несколько рывков (особенно на 1 и 2-й). Правда рывки есть на любой прошивке, выложеной в этой теме - где больше, где меньше, где выше по оборотам, где ниже. Не знаю уже как бороться. Может сделать, чтоб подача топлива не так резко прекращалась, но как? Goxx у меня 60, GOB - 170. Давление в коллекторе 300-310, давления топлива на холостых 2,4 атм, при прогазовках подскакивает до 3 атм. Форсунки чистились не снимаясь Winsom, свечи новые А17ДРВМ 1 мм. , ВВ провода новые, РХХ чистился, массы пропаяны. Смешаный расход 7,5-8 л/100 км. Достала дерготня, помогите, а!

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт сен 27, 2011 9:37 pm

Уменьшить рывки можно понизив давление разрешения ПХХ. Нужно поездить и посмотреть на машине, какое давление при ПХХ, добавить 5...10 единиц, для стабильного включения, и подкоректировать прошивку.
Однако при бросании газа на больших оборотах, 3000 и выше, давление будет еще ниже, и рывок все равно будет.
В EF83 давление ПХХ замерялось на двигле с Р/В 317 (оно порядка 195-200). На стандартном Сенсе оно будет ниже.
На ланос.ком.уа я выкладывал прошиву под стоковый двигатель, называется Sens_E0_stok_EF83. В ней давление на 10 ниже.
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 10:25 pm

Не увидел различий между Sens_E0_EF83+ и Sens_E0_stok_EF83+

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт сен 27, 2011 10:26 pm

А чем смотрели? Люди, которые скачивали - видели.
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 10:30 pm

chipExplorer

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт сен 27, 2011 10:37 pm

Я пользовался СТР 4.0. Чипекс многие калибровки не показывает, хотя давление разрешения ПХХ показывать должен...
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 10:39 pm

Что такое СТР 4.0 и где взять?

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт сен 27, 2011 10:43 pm

Chip Tuning Pro 4.0. В инете валяется хрюнская версия. Есть и версия 3.2, более старая и слегка глюкавая.
любитель-энтузиаст

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей