Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Можно и в сток заливать, а можно и подправить для большей плавности (я про EF83). Прочитай четыре страницы назад, я уже писал.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием.
любитель-энтузиаст
igmar05 писал(а):Можно и в сток заливать, а можно и подправить для большей плавности (я про EF83). Прочитай четыре страницы назад, я уже писал.
По расходу на спорте, все зависит от нажатия тапки. Если не сильно давить, то примерно как на стоке. Если хорошо крутить, то литров 12 в городе и 8 по трассе сьест с удовольствием.
- Вложения
-
- Sens_E0_EF8+SPORT_FINAL.rar
- Я залил вот ету, по городу расход 7,5, но есть рывки на 1,2, что нужно подправить?
- (29.82 КБ) 319 скачиваний
Отличий там несколько. Сравни с EF83, сам увидиш. EF8 более экономичная, потому и дерганая на уровне стока. Если плавно работать газом, или поставить механический демпфер на заслонку, как на иномарках, то можно и на ней ездить. А можно попытаться задемпфировать софтом , что и сделал в 83 прошиве. При подстройке на конкретной машине вход в/выход из ХХ и ПХХ происходит практически незаметно. Расход бензина тоже не растет, изза того, что дерганые прошивки провоцируют на активную резкую езду. А плавная прошивка позволяет ехать как хочется, и медленно комфортно и достаточно динамично. Хотя первое время отсутствие рывка при нажатии газа напрягает, кажется что машина тупая. Это чисто субьективно, и старты с перекрестков показывают нормальную динамику. Так-же для нормальной динамики нужен нормальный GOB, не ниже 140.
Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.
Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.
любитель-энтузиаст
igmar05 писал(а):Отличий там несколько. Сравни с EF83, сам увидиш. EF8 более экономичная, потому и дерганая на уровне стока. Если плавно работать газом, или поставить механический демпфер на заслонку, как на иномарках, то можно и на ней ездить. А можно попытаться задемпфировать софтом , что и сделал в 83 прошиве. При подстройке на конкретной машине вход в/выход из ХХ и ПХХ происходит практически незаметно. Расход бензина тоже не растет, изза того, что дерганые прошивки провоцируют на активную резкую езду. А плавная прошивка позволяет ехать как хочется, и медленно комфортно и достаточно динамично. Хотя первое время отсутствие рывка при нажатии газа напрягает, кажется что машина тупая. Это чисто субьективно, и старты с перекрестков показывают нормальную динамику. Так-же для нормальной динамики нужен нормальный GOB, не ниже 140.
Кстати, рывки при равномерном движении на 1 и 2 передачах говорят о недостаточном GOXX и GOB.[/quote
]GOXX 60 GOB 140[
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
- Откуда: Крым Ялта
Пробовал прошивку EF83 от igmar05. Прет хорошо с низов, но при резком збросе газа - несколько рывков (особенно на 1 и 2-й). Правда рывки есть на любой прошивке, выложеной в этой теме - где больше, где меньше, где выше по оборотам, где ниже. Не знаю уже как бороться. Может сделать, чтоб подача топлива не так резко прекращалась, но как? Goxx у меня 60, GOB - 170. Давление в коллекторе 300-310, давления топлива на холостых 2,4 атм, при прогазовках подскакивает до 3 атм. Форсунки чистились не снимаясь Winsom, свечи новые А17ДРВМ 1 мм. , ВВ провода новые, РХХ чистился, массы пропаяны. Смешаный расход 7,5-8 л/100 км. Достала дерготня, помогите, а!
Уменьшить рывки можно понизив давление разрешения ПХХ. Нужно поездить и посмотреть на машине, какое давление при ПХХ, добавить 5...10 единиц, для стабильного включения, и подкоректировать прошивку.
Однако при бросании газа на больших оборотах, 3000 и выше, давление будет еще ниже, и рывок все равно будет.
В EF83 давление ПХХ замерялось на двигле с Р/В 317 (оно порядка 195-200). На стандартном Сенсе оно будет ниже.
На ланос.ком.уа я выкладывал прошиву под стоковый двигатель, называется Sens_E0_stok_EF83. В ней давление на 10 ниже.
Однако при бросании газа на больших оборотах, 3000 и выше, давление будет еще ниже, и рывок все равно будет.
В EF83 давление ПХХ замерялось на двигле с Р/В 317 (оно порядка 195-200). На стандартном Сенсе оно будет ниже.
На ланос.ком.уа я выкладывал прошиву под стоковый двигатель, называется Sens_E0_stok_EF83. В ней давление на 10 ниже.
любитель-энтузиаст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей