Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Сб окт 08, 2011 10:10 pm

Ну вот, картина маслом, включил форсунки в ChipExplorer 1.95 и СТР 4.10 показывает что все включено. А проверку цепей зажигания кстати показывает отключеной в обеих программах, тут уже и себе не веришь.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс окт 09, 2011 12:05 pm

corsair писал(а):Я так понял что настройка ПХХ дело тонкое и проводится под конкретное двигло. Поэтому подскажите люди добрые, что из этих настроек поменять и в какую сторону (увеличения, уменьшения) чтобы добиться уверенного выхода из ПХХ и в тоже время приемлемой плавности ...
Для начала устанавливаем стандартный ПИД регулятор (числа),
если не поможет-опускаем график Положение РХ от ТОЖ (настраивается, при нагрузке например включены фары) паралельно настраиваем смесь и зажигание (для устойчивой работы на ХХ)
после этого настраиваем приоткрыватель-тут главное, что бы точка в "0" оборотов на графике Установка приоткрывателя РХХ была ниже на пару шагов в сравнении с графиком Положение РХ от ТОЖ в раене 70-110 градусов (иначе есть вероятность зависания на приоткрывателе),можно установить и одинаковыми шаги, тогда не будут ощущаться провалы при преходе на ХХПИД регулятотором отрегулировать если будет зависание, опять же при разных режимах двигателя)

В принципе все просто

Порог ПХХ по абсолютному давлению и @const34 константа "Порог давления на принудительном ХХ" ( которую вероятно не видно в CTPro)-это один и тоже гафик

А, еще Порог ПХХ по абсолютному давлению установить для начала 220, ниже чем 210 ставить не рекомендую (все режимы двигателя не проверите)

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вс окт 09, 2011 2:19 pm

kor4noy, а ты какой прошивой пользуешься? Может выложишь? Хочетца чтоб было плавно и динамично. Заранее спасибо.

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вс окт 09, 2011 4:02 pm

Спасибо, уже больше конкретики.
Попробую изложить порядок действий от себя на примере прошивки stok_EF83, если что-то не так поправьте пожалуйста.

1. Устанавливаем настройки ПИД регулятора стандартными как в стоковой прошивке V09NSS130020:
-Пропорциональный коэффициент = 0.02 (было 0.025)
-Дифференциальный коэффициент = 0.001 (было 0.001)
-Интегральный коэффициент = 0.005 (было 0.01)
-Жесткость ПИД регулятора = 2D график
2. Устанавливаем Порог ПХХ по абсолютному давлению = 220 (было 200)
3. Запускаем двигло прогреваем до 70 градусов и проверяем подвисание оборотов.

Если все ОК радуемся и заканчиваем настройку, если нет переходим к пункту 4.

4. Опускаем график Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 до 39-38 шагов (установлено 41-40) и проверяем подвисание оборотов.

Если все ОК переходим к пункту 5, если нет возвращаемся к пункту 4.

5. Добиваемся ровного ХХ.
6. Устанавливаем график Установка приоткрывателя РХХ в районе 0 на пару шагов ниже чем Положение РХХ от ТОЖ в районе 70-100 градусов (сейчас установлено 43 шага те больше чем Положение РХХ от ТОЖ 41-40, может из-за этого и подвисание?).

Вот, кстати вспомнил особенность работы ПХХ на этой прошивке. После дачи газа и отпускании акселлератора включается приоткрыватель, далее обороты плавно падают где до 1000, а после опять немного подскакивают а далее 50 на 50 либо поднимаются до 1300, либо приоткрыватель отключается и обороты падают до 870.
Похоже что в момент выхода из ПХХ, что-то заставляет обороты подпрыгнуть ...

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вс окт 09, 2011 5:37 pm

Автор прошивки stok_EF83 пытался изменениями параметров добиться плавности хода. А если все менять назад как в стоке, то и прошивка будет называться не stok_EF83, а просто stok. У меня на EF83 никаких зависаний оборотов нет.

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Вс окт 09, 2011 9:04 pm

Лично у меня другой автомобиль,точнеее автомобили, но был у меня раньше ВАЗ 1300 (устанавливал сам инжектор). Вот и приходилось крутить прошивку от микасс 7.6
Мучился с настройкой на столе, пока не приобрел блок КОРВЕТ и АКМ (случайно и недорого), после этого настраивал несколько СЕНСОВ. Вот и все

Если натроить авто правильно (индивидуально для каждого авто) машина меняется
В режиме онлайн это быстрей и интерестней,на столе не настроишь это все дурная трата времени и нервов, а настраивать нужно много чего и смесь и зажигание и ХХ и приоткрыватель и ПИД и ( ускорительные насосы - самое трудное), все это взаимосвязано для плавности и экономичности.., и самое главное понимание того что делаешь, а не просто графики крутить

То, что я описал выше можно настроить и на столе. Если найду прошивку от которой отталкивался при настройке выложу там изменения не большие от стоковой.

corsair правильно понял но лучше приоткрыватель начинать настраивать от стококового графика но сначало надо смотреть что получилось на графике Положение РХХ от ТОЖ
corsair писал(а): Вот, кстати вспомнил особенность работы ПХХ на этой прошивке. После дачи газа и отпускании акселлератора включается приоткрыватель, далее обороты плавно падают где до 1000, а после опять немного подскакивают а далее 50 на 50 либо поднимаются до 1300, либо приоткрыватель отключается и обороты падают до 870.
Похоже что в момент выхода из ПХХ, что-то заставляет обороты подпрыгнуть ...
Как правило это (если все датчики в норме, ну и все остальное,массы пропаяны):
1.Не правильно настроен приоткрыватель
2.ПИД регулятор

P.S. пришлось вспомнить то, что делал раньше, как меня учили так и советую .... а на январской прошике авто еще лучше

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Пн окт 10, 2011 7:50 pm

Перепрошился на EF83+Sport _Fin2 для 1.3 по сравнению с EF83_stok она более дерганная, но динамика лучше. По расходу не могу пока ничего сказать. поставил параметры 60/160. Интересно до какого минимально-комфортного значения можно уменьшить GoB
На EF83_stok выходило около 7л/100км

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт окт 11, 2011 3:35 pm

Поставил Винницкий безконтактный ДПДЗ - машина стала плавной на прошивке EF83, но иногда появляются зависания оборотов . Пипец какой-то. Кто поборол?

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Вт окт 11, 2011 7:08 pm

viktorum писал(а):Поставил Винницкий безконтактный ДПДЗ - машина стала плавной на прошивке EF83, но иногда появляются зависания оборотов . Пипец какой-то. Кто поборол?
у меня на EF83_stok машина была плавной, сначала даже привыкнуть никак не мог. Зависаний оборотов не было. дроссель от 2112 стоит.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт окт 11, 2011 7:21 pm

dima708, а почему была, обороты зависают, какой ДПДЗ стоит?

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вт окт 11, 2011 8:16 pm

viktorum писал(а):Поставил Винницкий безконтактный ДПДЗ - машина стала плавной на прошивке EF83, но иногда появляются зависания оборотов . Пипец какой-то. Кто поборол?
Я вроде поборол. ДПДЗ стоит тоже электронный, только калужский.
Сначала поменял РХХ - результатов ноль, все также зависают обороты. Обратил внимание на малое количество шагов РХХ - 24 на прогретом двигателе, это и навело на мысль о подсосе. Обжал все что можно - результатов ноль. Тогда решил подрегулировать дроссельную заслонку, хотя стояла еще заводская регулировка. Отпустил насколько можно, в результате РХХ подрос на пять шагов и о чудо - зависания прекратились. Вот так оказывается регулируют на заводе...
Так что автор прошивки оказался - проблема была в железе.
Пока впечатлениями о прошивке не делюсь, проехался всего пару км до гаража. Недельку покатаюсь потом отпишусь.
Еще обратил внимание на низкое давление на ХХ - 250-260. Неужели сбиты еще и фазы газораспределения? В какую сторону переставить ремень (вперед, назад)?

Выкладываю все свои параметры может что то еще не в порядке, гляньте пожалуйста.

Время впрыска: 1,7 - 1,8 мс
Давление: 250 - 260 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,75-0,8 л/ч
Угол опрережения 8-10
обороты ХХ: 840 - 870
Gob: 155
Goxx: 60
PXX: 28-29

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт окт 11, 2011 8:58 pm

Проверьте/отрегулируйте клапана, и заодно метки ГРМ увидите. 8)
любитель-энтузиаст

corsair
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 9:04 am
Откуда: Николаев

Сообщение corsair » Вт окт 11, 2011 9:59 pm

igmar05 писал(а):Проверьте/отрегулируйте клапана, и заодно метки ГРМ увидите. 8)
Клапана отрегулированы, а по тем меткам плюс-минус один зуб в обе стороны не определить ...
Может просто поднять обороты ХХ до 900 (сейчас 870)? Тогда давление получается 270 и РХХ 35 ...

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Ср окт 12, 2011 9:34 am

viktorum писал(а):dima708, а почему была, обороты зависают, какой ДПДЗ стоит?
обороты не зависают, дпдз стоит от 12-ки какой-то, была потому что сейчас поставил EF83+ Fin2 -двухрежимная.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Чт окт 13, 2011 1:35 pm

igmar05, а какой у тебя ДПДЗ стоит. А то я поставил Винницкий безконтактный, теперь обороты спадают медленней чем на стоковом - может придется вернуть коэфициенты ПИД регулятора на место. Еще зависают обороты на 1500 об/мин, но это особенность БДПДЗ -показывал открытие заслонки на 1 % после прогрева, а на холодную 0-0,5 %. Устраню этот глюк в прошивке изменением порога ХХ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей