Страница 42 из 60

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:53 pm
viktorum
Вот две Ваши прошивки
Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:07 pm
igmar05
Чипекс , тот который у вас, для работы с прошивками не годится! СТР открывает все калибровки. А чипекс только основные... 8)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:13 pm
viktorum
Понял, буду искать СТР. Спасибо за прошивку и инфу!

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:57 pm
kor4noy
viktorum писал(а):буду искать СТР
Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eebly

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:53 pm
viktorum
Спасибо тебе kor4noy за CTР 3.21 portable, а тоя скачал СТР 4.10 со свиньей, а она периодически отваливается. Чтоб не отваливалась нада парковать ядра, а ето ХЗ как. Теперь видно разницу между прошивками Sens_E0_EF83+ и Sens_E0_stok_EF83+.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:27 pm
igmar05
Вызываеш диспетчер задач. Правой клавишей щелкаеш на процессе хвоста, и выбираеш задать соответствие, потом выбираеш ядро номер 0. Потом тоже самое с процессом СТР, только выбираеш ядро номер 1. И все, ничего не отваливается. На одноядерном компе/ноуте и без этого все работает отлично.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:54 pm
dima708
Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -эта прошивка для стока 1.3 или 1.4 ? Она мне очень понравилась, но есть дергания при переключении передач. на днях поставил Sens_E0_stok_EF83+ она более эластичная, но менее динамичная как мне показалось.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:09 am
igmar05
Там где написано сток - это под сток 1.3. 8) Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -а это двухрехимка под р/в 1.4. Первая плавная, вторая нет. :wink:
По динамике EF83 сток и не сток абсолютно одинаковы. Разница только в ПХХ.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:18 pm
dima708
igmar05 писал(а):Там где написано сток - это под сток 1.3. 8) Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -а это двухрехимка под р/в 1.4. Первая плавная, вторая нет. :wink:
По динамике EF83 сток и не сток абсолютно одинаковы. Разница только в ПХХ.
а можно эту двухрежимку Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 под 1.3 исправить, очень она мне нравится.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:07 pm
igmar05
Ну держи.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 2:08 pm
Oleg197219
kor4noy писал(а):
viktorum писал(а):буду искать СТР
Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eebly
Залейте пож по новому СТР на депозите уже удалили файл,

Добавлено: Сб окт 01, 2011 3:37 pm
igmar05
Вот ссылка на 3.21 http://depositfiles.com/files/6d3anxaxu


Вот ссылка на 4.10 http://depositfiles.com/files/byn7ofuy5

ChiptunigPRO 4.10 и модуль на hyundai
http://depositfiles.com/files/xnay7s73c

Добавлено: Сб окт 01, 2011 3:43 pm
dima708
igmar05 писал(а):Ну держи.
спасибо тебе огромное. на днях перепрошью сенс, отпишусь.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:39 pm
viktorum
Ну шо перепрошил, Дима?
Еще вопрос для igmar05 - Вы говорите, что порог ПХХ у Вас 210 на р/в 1.4 , мне надо ставить 200 при р/в 1,3 , а в стоковой прошиве он 220 при р/в 1,3 . Отчего так? Спасибо!

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:25 pm
igmar05
Я так представляю этот процесс: При закрытии заслонки избыток топлива догорает, вращающий момент двигателя падает, давление понижается и через некоторое время достигает значения, допустим это 220. В следующий момент времени происходит выбор всех люфтов в трансмиссии и уже катящаяся машина начинает крутить двигатель. Давление при этом понижается еще ниже примерно до 190. Так вот понижая давление разрешения включения ЭПХХ , например до 200 я тем самым оттягиваю момент его включения до того времени, когда торможение двигателем уже началось , люфты трансмиссии выбраны и давление в коллекторе понизилось за счет принудительного вращения двигателя.

Все выше сказаное личное ИМХО и домыслы... 8)