Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Volkswagen Touran 2.0 TDI
Volkswagen Touran 2.0 TDI 2006 год выпуска, ошибка 01435 в тормозной системе.Лампа АВS не горит, но по словам владельца оный не работает, ЕSP не работает.Думается по вине датчика давления тормозов.
Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 Сбой в изоляции єл. цепи Это по васе. Где этот датчик находится, находил разную противоречивую информацию.То ли на главном тормозном то ли в блоке абс.С главного тормозного снимал 4 контактный разъем загораются стопы , давление не меняется.Давление в тормозной системе по сканеру в 5 измеряемой группе 240 бар, как в экскаваторе. .И не изменяется.Должно быть 7 вроде.
Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 Сбой в изоляции єл. цепи Это по васе. Где этот датчик находится, находил разную противоречивую информацию.То ли на главном тормозном то ли в блоке абс.С главного тормозного снимал 4 контактный разъем загораются стопы , давление не меняется.Давление в тормозной системе по сканеру в 5 измеряемой группе 240 бар, как в экскаваторе. .И не изменяется.Должно быть 7 вроде.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Первым делом посмотреть и проверить лягушку стоп сигналов. А лучше заменить. А потом расскажете как всё прошло
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота "проколоться" вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
А в измеряемых посмотреть состояние концевиков?wiktor20 писал(а): ↑Вс ноя 15, 2020 12:27 amЯ думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота "проколоться" вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.
Из практики, датчики давления вечные. Тестер в руки и по схеме. Скорее всего в блоке проблема
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
В лягушке два контакта идут на стопы а вторые два в ЭБУ для отслеживания состояния педали. Если мне память не изменяет то одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
В изеряемых датчики не врут , нажатие педали тормоза отображает, только давление в тормозной системе 240 бар.
Скорее всего проблема в блоке, тем более что изоляция на блоке управления размотана и удар был в правую сторону в крыло.Там стоит блок абс.Возможно уже кто то ковырял.Машина куплена с рук и как всегда история в тени.Не варена не крашена бабушка дедушку в школу возила.
Спасибо за содействие.И всё таки где стоит датчик давления .Combined sensor он, а нет не он, это датчик ускорения вращения короче положения автомобиля.
Скорее всего проблема в блоке, тем более что изоляция на блоке управления размотана и удар был в правую сторону в крыло.Там стоит блок абс.Возможно уже кто то ковырял.Машина куплена с рук и как всегда история в тени.Не варена не крашена бабушка дедушку в школу возила.
Спасибо за содействие.И всё таки где стоит датчик давления .Combined sensor он, а нет не он, это датчик ускорения вращения короче положения автомобиля.
Последний раз редактировалось wiktor20 Вс ноя 15, 2020 10:56 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
- Откуда: Россия
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Молодец. А клиент пусть блок меняет
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Клиент блок менять не будет, он и так ездяет.Он (ну как всегда, подкрути подмотай, почисть вдруг поможет)на машину деньги нашел , а на ремонт раскошелиться не готов.Это ведь не свечи поменять.
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
А не стоит ли он на главном тормозном?
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
На главном стоит стопсигнал и положения тормозной педали.Я снимал разъём показания давления не изменились , все те же 240 бар.
Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI
Тогда он в гидравлическом блоке должен быть вкручен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя