Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение Jocker » Пт янв 07, 2011 8:31 pm

доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

vkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 2:37 pm
Откуда: Украина, Берегово, Закарпатье

Сообщение vkin » Пт янв 07, 2011 9:09 pm

Обычно от свечей, пробег не должен превышать рекомендуемый заводо-изготовителем, хотя на Б5 1,8Т свечи NGK LPG почти 100 тыс, сгорело всего 2 катушки(постепенно) и то на старте использования газа.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение malagar » Пт янв 07, 2011 11:09 pm

Jocker писал(а):доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.
Если это Бош платинум , то их вообще лучше не применять . Нигде .
И подробности нужны.
Тип двигателя и какие именно катушки горят , есть ли система .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение Eugene Saint » Сб янв 08, 2011 2:42 am

Jocker писал(а):доброго времени суток.
Клиент, моторист, меняет катушки уже не первый раз. Горят не все сразу, а некоторые. Свечи берет "платиновые", вобщем не самые дешевые. Кто сталкивается с таким же? Через какой пробег лучше менять? 30 000 и уже сгорела катушка.
Суперб 1 с мотором 1,8 имеет специфические катушки, горят регулярно
Ничего не сделаешь, владельцы обычно одну запасную в багажнике возят

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение malagar » Сб янв 08, 2011 3:21 pm

Eugene Saint писал(а): Суперб 1 с мотором 1,8 имеет специфические катушки, горят регулярно
Ничего не сделаешь, владельцы обычно одну запасную в багажнике возят
Никто не застрахован - факт .
Но на 1,8 Т есть ещё причина частого выхода этих катушек из строя.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

karpin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 12:11 pm

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение karpin » Сб янв 08, 2011 10:14 pm

В этом авто скорее всего очень слабый акомулятор.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Отчего патологически горят COP-катушки на Супербе?

Сообщение Witold » Сб янв 08, 2011 10:31 pm

malagar писал(а): на 1,8 Т есть ещё причина частого выхода этих катушек из строя.
Ну так просветите народ.
А то маются люди, возят в багажнике запасную.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Сб янв 08, 2011 11:11 pm

Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс янв 09, 2011 12:55 am

Eugene Saint писал(а):Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)
6. масса коммутаторов этих катушек.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс янв 09, 2011 9:46 am

если склероз не изменяет, масс прикручена рядом и проблем с ней не было

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс янв 09, 2011 6:31 pm

malagar писал(а):
Eugene Saint писал(а):Что влияет на работоспособность катушек (комментарии)
1 плохой бенз (а где есть хороший?)
2 отложения на изоляторе свечи окислов железа (бенз с искусственно поднятым ОЧ)
3 не соответствующие свечи (кумэ , а з вашого жигуля пiдiйде?)
4 мойка двигателя (и не спорьте), именно мойка, да еще и под давлением.
5 кривые руки (а искра тут хорошая? Проверим?)
6. масса коммутаторов этих катушек.
7. своевременная чистка форсунок.
При бедной смеси увеличивается пробойное сопротивление на свече. В первом посте вылетает каждые 30000км. Период чистки форс. Во втором посте при работе на газу. И у меня на практике такое было, мож конечно случайно. Приехала машина с вылетевшей катушкой на 1 цил. Поменяли. Через пару дней приезжает опять с той же проблемой на том же цил. Позвонил проконсультировался. Сказали почисть форсы и все пройдет. Засомневался, но почистил. Катушку поменяли и на этом все закончилось. Да и катушку поставил первый раз на 1цил. не новую а с соседнего цил. И вообще гавняные эти катушки, размер маленький плотность намотки большая вот и летят.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс янв 09, 2011 8:39 pm

to injektor
на газу вылетают т.к. газовую смесь труднее пробить, а ума зазор исправить нет.
а про чистку инжекторов связи не заметил, вряд ли она есть,
за 30 тыс в авто много чего меняется

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс янв 09, 2011 10:15 pm

Eugene Saint писал(а):to injektor
на газу вылетают т.к. газовую смесь труднее пробить, а ума зазор исправить нет.
а про чистку инжекторов связи не заметил, вряд ли она есть,
за 30 тыс в авто много чего меняется
Напряжение пробоя на осцилограмме мало отличается при работе на бензине и на газе .
Просто свечи нужно менять в соответствии с мануалом , тип свечей применять так же , а не " то , что кум прописал " .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Вс янв 09, 2011 10:17 pm

malagar +1

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс янв 09, 2011 11:12 pm

Да я это и не утверждаю, просто вырисовалось предположение, решил поделиться. Когда довольно авторитетный специалист посоветовал про форсунки, я тоже засомневался. Но факт остается фактом. Свечи при этом не менялись. Были заменены не много раньше. Может случайное совпадение, а может и нет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей