Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Golf 4 1.6 BFQ АКПП
Golf 4 1.6 BFQ АКПП
Добрый день,
борюсь с чрезмерным расходом своего гольфа уже около года. Расход около 14-16 литров.
Из того что сделано:
1) Поменян топливный насос
2) поменян РДТ (Pierburg)
3) Устранены подсосы во впускном коллекторе
4) Дважды поменяна лямбда (один раз по собственной глупости)
5) Почищен EGR с последующей адаптацией
6) Почищена дроссельная заслонка с последующей адаптацией
В прошлом месяце расход 16.3 литра на сотню, в этом 14 литров на сотню (100 км по трассе, остальное город, без мега пробок). Так как активно борюсь с расходом - стиль езды мега экономный, не вваливаю от светофора до светофора, последний месяц сказал жене чтобы убирала селектор акпп с драйва в нейтраль если видит что будет стоять.
Сегодня был еще раз на дымогенераторе, остался подсос из вакуумного усилителя тормозов, под гофрой видимо лопнул шланг. Собираюсь заменить после выходных.
В наличии ваг ком шнурок, могу снять все логи и что надо. Коррекции лямбды все около 0-3% (долгосрочные).
Помогите пожалуйста советом
борюсь с чрезмерным расходом своего гольфа уже около года. Расход около 14-16 литров.
Из того что сделано:
1) Поменян топливный насос
2) поменян РДТ (Pierburg)
3) Устранены подсосы во впускном коллекторе
4) Дважды поменяна лямбда (один раз по собственной глупости)
5) Почищен EGR с последующей адаптацией
6) Почищена дроссельная заслонка с последующей адаптацией
В прошлом месяце расход 16.3 литра на сотню, в этом 14 литров на сотню (100 км по трассе, остальное город, без мега пробок). Так как активно борюсь с расходом - стиль езды мега экономный, не вваливаю от светофора до светофора, последний месяц сказал жене чтобы убирала селектор акпп с драйва в нейтраль если видит что будет стоять.
Сегодня был еще раз на дымогенераторе, остался подсос из вакуумного усилителя тормозов, под гофрой видимо лопнул шланг. Собираюсь заменить после выходных.
В наличии ваг ком шнурок, могу снять все логи и что надо. Коррекции лямбды все около 0-3% (долгосрочные).
Помогите пожалуйста советом
расход
Здравствуйте! Подключите вакууметр и будет легче разобраться с проблемой.
Помоги всегда, тому кто просит,незабывай что сам просил.
Не мучайте авто, обратитесь к http://www.chipsoft.com.ua/forums/profi ... ile&u=3416
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
На этом моторе очень помогает помыть G70 и G212 на десерт.alfa писал(а):Вин авто есть? Код мотора я слышал, тогда хотя бы год, пробег, комплектацию?
Если я правильно выбрал, то вот эта штука лучший газоанализатор, можно его проверить и и потом думать,что врет, воздух или сам контроль.
Там все просто, это ваг.
[/url]
wmasterw, мастер, тебе наступили на мозоль? Ты в теме по BFQ? Выше пройдись по ветке, дал совет ТСу? От совета все охренели))))
По теме, хочешь поспорить,сжимай зубы и погнали, это задвиньте шляпу и ходите мимо. По Вашей ссылке не ремонт VAGа, а чиптюнинг, ферштейн?
И понимаю,что это жертва и не вскрываю карты, а спец к которому он обратится поймет о чем говорю и куда указываю.
wmasterw, отдельно Вам, давайте, друг с другом поспорим о квалификации, а что, я у гуру подучусь. Дело только во времени.)))
По теме, хочешь поспорить,сжимай зубы и погнали, это задвиньте шляпу и ходите мимо. По Вашей ссылке не ремонт VAGа, а чиптюнинг, ферштейн?
И понимаю,что это жертва и не вскрываю карты, а спец к которому он обратится поймет о чем говорю и куда указываю.
wmasterw, отдельно Вам, давайте, друг с другом поспорим о квалификации, а что, я у гуру подучусь. Дело только во времени.)))
нормальные люди не делают чиптюнинг без диагностики и лечения
а то , что BFQ совсем не лишне поправить ПО , так это чтоб знать надо действительно именно работать с ваговской группой , а не болтовней по форумам заниматься
тогда это и не будет вызывать удивление
а то , что BFQ совсем не лишне поправить ПО , так это чтоб знать надо действительно именно работать с ваговской группой , а не болтовней по форумам заниматься
тогда это и не будет вызывать удивление
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
рубануть маску или залить ПО кривым уозом это подпроавить?
Для меня эти BSF-ВFQ, просто как дважды -два, главное., чтобы тада тупоголовый тюнер не лазил..Один останавливает газ, другой через морду кесом шьет, труп приезжает и начинается спасите-помогите.Там даже дворники снимать не нужно, ввалил абы перло и мама не горюй.
То ваг, то хундай могут такой цирк устроить,словами не передать)))
Для меня эти BSF-ВFQ, просто как дважды -два, главное., чтобы тада тупоголовый тюнер не лазил..Один останавливает газ, другой через морду кесом шьет, труп приезжает и начинается спасите-помогите.Там даже дворники снимать не нужно, ввалил абы перло и мама не горюй.
То ваг, то хундай могут такой цирк устроить,словами не передать)))
-
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Да зачем там тюнег , там еще владельца уговаривать для этого нужно , а уговор клиента - это не благодарное дело ,другое дело , когда он сам этого хочет,ездят они все и так нормально , низкие обороты хх поднять вагкомом и хватит .Отремонтировать повозку и все.Большинство , когда услышат цену maf и дк за голову хватаються.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Ух ты, что-то тут такая тишина была на праздники я уж думал форум мертв, а тут за день столько сообщений. Спасибо вам большое. Отвечаю всем по порядку:
VIN номер авто: WVWZZZ1JZ4W084080
Про вакуумметр задумывался не нашел типовые значения для своего двигателя, читал что в принципе около 0.7 нормально для холостого хода и не должно быть пульсаций. Устраню подсос на вакуумном усилителе тормоза и померяю вакуумметром.
По поводу paliykolya, он только чип тюнер? или умеет в диагностику и ремонт авто?
31-34 группа это про лямбда регулирование? как я и писал что аддитив и мультипликатив около 1-3 %.
Про газаанализатор не понял? это речь идет про лямбда зонд? могу скинуть графики где видно работу лямбды, аддитив и мультипликатив как я говорил близок к 1-3%
G70 это ДМРВ? пока не мыл, читал что мыть такие вещи не особо можно. у меня на холостом ходу он показывает где-то 2-3 г\с, а на максимуме тапка в пол около 50 (что я читал маловато, должно быть околко 80).
Дальше пошел флуд.
Пока на текущий момент запланировано:
1) устранить подсос в вакуумном усилителе тормозов
2) записался на смену масла и АТФ в АКПП
VIN номер авто: WVWZZZ1JZ4W084080
Про вакуумметр задумывался не нашел типовые значения для своего двигателя, читал что в принципе около 0.7 нормально для холостого хода и не должно быть пульсаций. Устраню подсос на вакуумном усилителе тормоза и померяю вакуумметром.
По поводу paliykolya, он только чип тюнер? или умеет в диагностику и ремонт авто?
31-34 группа это про лямбда регулирование? как я и писал что аддитив и мультипликатив около 1-3 %.
Про газаанализатор не понял? это речь идет про лямбда зонд? могу скинуть графики где видно работу лямбды, аддитив и мультипликатив как я говорил близок к 1-3%
G70 это ДМРВ? пока не мыл, читал что мыть такие вещи не особо можно. у меня на холостом ходу он показывает где-то 2-3 г\с, а на максимуме тапка в пол около 50 (что я читал маловато, должно быть околко 80).
Дальше пошел флуд.
Пока на текущий момент запланировано:
1) устранить подсос в вакуумном усилителе тормозов
2) записался на смену масла и АТФ в АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей