Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Gionix MZ1.1
Модератор: chipsoft
Я же писал что у меня нет авторизации на Xprog для этого проца, поэтому я его не читал, если у кого есть Xprog 5.4.5 с авторизацией под xc2060 попробуйте читануть его в буте, если он не закрыт, конечноDenis писал(а):Причем тут проц , там защита совсем другая , скинте что считали.alex_ls писал(а):Ну что, кто нибудь уже читанул этот блок или нет, если да то чем. В X-Prog Box заявлен этот проц, но у меня нет авторизации
autochip.zp.ua
Так в том то и дело что закрыт . Можно даже не пробовать.alex_ls писал(а):Я же писал что у меня нет авторизации на Xprog для этого проца, поэтому я его не читал, если у кого есть Xprog 5.4.5 с авторизацией под xc2060 попробуйте читануть его в буте, если он не закрыт, конечноDenis писал(а):Причем тут проц , там защита совсем другая , скинте что считали.alex_ls писал(а):Ну что, кто нибудь уже читанул этот блок или нет, если да то чем. В X-Prog Box заявлен этот проц, но у меня нет авторизации
а я и не говорю, что их история схожа в плане производителей, в частности, поверь, я много знаю про производство того и того, а вот в помойку - это у них ох как общее!!!! Об этом я и говорю. А про дальнейшую серию этих блоков наверно ты погорячился, это моё мнение!, как говорится-весна придёт, посмотри, кто где срал
Ну пока они идут и за это время их поставили уже в общем плане больше нежели Кавутов вместе взятых за все время . Микасов 114 на все Ланосы не хватит ))))Robin писал(а):а я и не говорю, что их история схожа в плане производителей, в частности, поверь, я много знаю про производство того и того, а вот в помойку - это у них ох как общее!!!! Об этом я и говорю. А про дальнейшую серию этих блоков наверно ты погорячился, это моё мнение!, как говорится-весна придёт, посмотри, кто где срал
Ну и к тому же слышал из достоверных источников что контракт под проект Ланос с АБИТом закрыт и его не собираются восстанавливать . Кроме того неизвестно что будет с Сенсом на М114 ...возможно с АБИТом вообще контракт разорвут . По этому загрузчик и редактор нужен и я жду его у любого производителя , кто первым выпустит у того и возьму . Хорошо что есть официальные все ведущие в этом плане загрузчики , а именно Combiloader , Chiploader , OpenBox .
Откуда такая уверенность. Вы пробовали его чем то читать??? Если да, то чем?Denis писал(а):Так в том то и дело что закрыт . Можно даже не пробовать.alex_ls писал(а):Я же писал что у меня нет авторизации на Xprog для этого проца, поэтому я его не читал, если у кого есть Xprog 5.4.5 с авторизацией под xc2060 попробуйте читануть его в буте, если он не закрыт, конечноDenis писал(а):Причем тут проц , там защита совсем другая , скинте что считали.alex_ls писал(а):Ну что, кто нибудь уже читанул этот блок или нет, если да то чем. В X-Prog Box заявлен этот проц, но у меня нет авторизации
autochip.zp.ua
Потому что у производителей загрузчика Chiploader уже месяца четыре как имеется данный блок. И все манипуляции в плане считать прошивку не увенчались успехом.alex_ls писал(а):Откуда такая уверенность. Вы пробовали его чем то читать??? Если да, то чем?Denis писал(а):Так в том то и дело что закрыт . Можно даже не пробовать.alex_ls писал(а):Я же писал что у меня нет авторизации на Xprog для этого проца, поэтому я его не читал, если у кого есть Xprog 5.4.5 с авторизацией под xc2060 попробуйте читануть его в буте, если он не закрыт, конечноDenis писал(а):Причем тут проц , там защита совсем другая , скинте что считали.alex_ls писал(а):Ну что, кто нибудь уже читанул этот блок или нет, если да то чем. В X-Prog Box заявлен этот проц, но у меня нет авторизации
Вот я имею желание прочитать тойоту,но не имею возможности.На сегодня дилерская СТО может оказать "оперативную помощь" владельцу авто с "укрочудом".А именно:"быстро" снять и в ближайшей партии отправить производителю на ремонт.На время ремонта выдают бесплатный билет на трамвай (по согласованию наличия онных).ЗЫ:проще поймать под проходной "производителя" и поинтересоваться о возможности прошивки ЭБУ(судя по регистрации).alex_ls писал(а):Откуда такая уверенность. Вы пробовали его чем то читать??? Если да, то чем?Denis писал(а):Так в том то и дело что закрыт . Можно даже не пробовать.alex_ls писал(а):Я же писал что у меня нет авторизации на Xprog для этого проца, поэтому я его не читал, если у кого есть Xprog 5.4.5 с авторизацией под xc2060 попробуйте читануть его в буте, если он не закрыт, конечноDenis писал(а):Причем тут проц , там защита совсем другая , скинте что считали.alex_ls писал(а):Ну что, кто нибудь уже читанул этот блок или нет, если да то чем. В X-Prog Box заявлен этот проц, но у меня нет авторизации
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Приветствую!
Являюсь одним из разработчиков блока управления Gionix MZ1.1. Прочитал на вашем форуме мнения по нашему изделию и хочу сказать следующее:
1. Изделие действительно новое и, даже, пройдя испытания длительностью в три года и весь цикл сертификации, после запуска в серию периодически выявляются определенные проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Напомню, что проблем нет только у того, кто ничего не делает.
2. Действительно, на данный момент существует проблема обновления ПО и получения достаточного объема диагностической информации из блока в дилерской сети, и мы сейчас интенсивно работаем над решением данной проблемы. Связанно это, в первую очередь, с тем, что официальная сеть оснащена диагностическим оборудованием, произведённым компанией, являющейся нашим прямым конкурентом, и, соответственно, обеспечить нормальную поддержку нашего продукта этим оборудованием не представляется возможным.
3. Идеология возможности обновления ПО у нас следующая:
- Обновление ПО должно быть возможно в каждом гараже, при этом, если процедура выполнена не официальным СТО, то гарантия на блок будет утеряна.
- Возможность изменения ПО и незаконное копирование нашего изделия должны быть пресечены, то есть, запрограммировать возможно только официальные прошивки, имеющие достаточную степень защиты, и для этого произведены все меры. Это, кстати, требование законодательства.
- Для тех, кто любит заниматься экспериментами со своим двигателем, будет выпущена специальная серия блоков управления со специальным ПО, позволяющим произвести его настройку с минимальным количеством оборудования и ограниченными знаниями в области математического моделирования газодинамики и ТАУ.
4. На данный момент, при необходимости обновления ПО в сети мы, как правило, по запросу дилерского СТО высылаем подменный блок, для того, чтобы клиенты не испытывали дискомфорта из-за остановки автомобиля во время пересылки и нахождения блока у нас.
5. Тем, кто заявляет громкие слова о «целевом» назначении нашего блока управления, о профессионализме наших инженеров хочу сказать: что на данный момент мы являемся первым и единственным разработчиком и производителем блоков управления двигателем с искровым воспламенением в Украине, кто смог разработать и запустить в серийное производство систему класса Евро-4. При этом, мы разработали, испытали, сертифицировали и наладили серийное производство целиком и полностью за свой счет. Мы добились права поставляться на конвейер в условиях жесткой конкуренции без коррупции и других запрещенных методов. И этого результата достиг очень небольшой коллектив профессионалов, действительно старающийся сделать достойный продукт для конечного потребителя. Поэтому, прежде, чем растекаться мыслей по экрану, подумайте о том, чего вы сами смогли добиться в своей жизни.
6. В ближайшее время нами будет запущен сайт, на котором вы сможете подчерпнуть достаточный объем информации о нас и нашей продукции, а также получить доступ к официальным обновлениям ПО.
7. Я думаю, что нет необходимости объяснять представителям официальной сети к кому им стоит обращаться, в случае возникновения вопросов и проблем по диагностике и обновлению ПО в структуре корпорации. Мы поддерживаем постоянный контакт со специалистами АвтоЗАЗ-Сервис и всегда готовы помочь при решении тех или иных проблем при диагностике автомобиля, укомплектованного нашим изделием. Неофициальные диагносты могут задавать свои вопросы на электронную почту support собака gionix.com.ua и мы на них обязательно ответим по мере появления свободного времени.
С уважением, Разработчик.
Являюсь одним из разработчиков блока управления Gionix MZ1.1. Прочитал на вашем форуме мнения по нашему изделию и хочу сказать следующее:
1. Изделие действительно новое и, даже, пройдя испытания длительностью в три года и весь цикл сертификации, после запуска в серию периодически выявляются определенные проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Напомню, что проблем нет только у того, кто ничего не делает.
2. Действительно, на данный момент существует проблема обновления ПО и получения достаточного объема диагностической информации из блока в дилерской сети, и мы сейчас интенсивно работаем над решением данной проблемы. Связанно это, в первую очередь, с тем, что официальная сеть оснащена диагностическим оборудованием, произведённым компанией, являющейся нашим прямым конкурентом, и, соответственно, обеспечить нормальную поддержку нашего продукта этим оборудованием не представляется возможным.
3. Идеология возможности обновления ПО у нас следующая:
- Обновление ПО должно быть возможно в каждом гараже, при этом, если процедура выполнена не официальным СТО, то гарантия на блок будет утеряна.
- Возможность изменения ПО и незаконное копирование нашего изделия должны быть пресечены, то есть, запрограммировать возможно только официальные прошивки, имеющие достаточную степень защиты, и для этого произведены все меры. Это, кстати, требование законодательства.
- Для тех, кто любит заниматься экспериментами со своим двигателем, будет выпущена специальная серия блоков управления со специальным ПО, позволяющим произвести его настройку с минимальным количеством оборудования и ограниченными знаниями в области математического моделирования газодинамики и ТАУ.
4. На данный момент, при необходимости обновления ПО в сети мы, как правило, по запросу дилерского СТО высылаем подменный блок, для того, чтобы клиенты не испытывали дискомфорта из-за остановки автомобиля во время пересылки и нахождения блока у нас.
5. Тем, кто заявляет громкие слова о «целевом» назначении нашего блока управления, о профессионализме наших инженеров хочу сказать: что на данный момент мы являемся первым и единственным разработчиком и производителем блоков управления двигателем с искровым воспламенением в Украине, кто смог разработать и запустить в серийное производство систему класса Евро-4. При этом, мы разработали, испытали, сертифицировали и наладили серийное производство целиком и полностью за свой счет. Мы добились права поставляться на конвейер в условиях жесткой конкуренции без коррупции и других запрещенных методов. И этого результата достиг очень небольшой коллектив профессионалов, действительно старающийся сделать достойный продукт для конечного потребителя. Поэтому, прежде, чем растекаться мыслей по экрану, подумайте о том, чего вы сами смогли добиться в своей жизни.
6. В ближайшее время нами будет запущен сайт, на котором вы сможете подчерпнуть достаточный объем информации о нас и нашей продукции, а также получить доступ к официальным обновлениям ПО.
7. Я думаю, что нет необходимости объяснять представителям официальной сети к кому им стоит обращаться, в случае возникновения вопросов и проблем по диагностике и обновлению ПО в структуре корпорации. Мы поддерживаем постоянный контакт со специалистами АвтоЗАЗ-Сервис и всегда готовы помочь при решении тех или иных проблем при диагностике автомобиля, укомплектованного нашим изделием. Неофициальные диагносты могут задавать свои вопросы на электронную почту support собака gionix.com.ua и мы на них обязательно ответим по мере появления свободного времени.
С уважением, Разработчик.
Здравствуйте. Это всё замечательно и здорово, что вы такие у нас появились. И без иронии хочется пожелать вам удачи. Но. Есть несколько маленьких ньюансов. Первое - неубиваемый менталитет конечного потребителя вашей продукции ... Желание подмять под себя этот рынок тоже понятно. Но опять вспомним про менталитет. Зная специфику работы офф. сервисов и "типа офф. СТО" - тут вообще просчёт. Возможность менять ПО "в массы" - это пройдено не раз и является просто утопией. "Наш" человек начипует... И последнее. Если я купил авто за свои деньги то кому какое дело что и как я с ним буду делать ? Я ЕГО КУПИЛ ! Как с этим быть ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей