Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
дросильная заслонка с электронным приводом
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
дросильная заслонка с электронным приводом
Привет всем меня интересует дросельная заслонка с электронным приводом кто чо может расказать по этой теме и у кого она стоит какие ощущения.
Re: дросильная заслонка с электронным приводом
Ну если это вовремя, то ощущения не плохие.dima666 писал(а):у кого стоит какие ощущения.
Не навреди, за тебя это сделают другие!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:00 pm
- Откуда: Самарская область
по VAGу кое-что
- Вложения
-
- 210_Электронная_педаль_газа.part1.rar
- (1.39 МБ) 185 скачиваний
-
- 210_Электронная_педаль_газа.part2.rar
- (942.61 КБ) 211 скачиваний
Re: дросильная заслонка с электронным приводом
Не понятна суть вопросаdima666 писал(а):Привет всем меня интересует дросельная заслонка с электронным приводом кто чо может расказать по этой теме и у кого она стоит какие ощущения.
В принципе вопросов к ней нет. За пять лет работы с VAG поменял всего три штуки (после чужих карявых ручек). По моему сабж вполне достойное решение. При диагностике мы освоьождены от лишних проверок потенциометров, регуляторов ХХ и т.п. Все в одном модуле и все параметры можно продиагностировать одним махом. Однако есть и недостатки (которых не лишены и классические ДЗ) - грязь. Очень любят чистоту, а после чистки обязательно нужна адаптация (касаемо VAGов).
То makkenzi. Хорошая статья, но это все есть в Эльзе и даже поболее. Добавлю, ко всему, в статейке нет некоторых тонкостей, в разных движках адаптация проводится по разному. К примеру в дижке AVU адаптация в 60 канале ни к чему не приведет. Нужно для начала сбросить базовые установки в 00 канале адаптаций, а потом проводить базовую установку в 60 канале ДЗ, в 74 клапан рециркуляции и в 63 кик, при чем ошибок в памяти быть не должно, и по другому ничего не выйдет.
Электронные ДЗ не все требуют базовой установки (как на VAGах), у многих производителей эта процндура проходит в момент включения зажигания.
Из поломок встречаются, редко, слизанные (из за ржавчины, отсутствия смазки) или отломанные зубья (хлопки), на Мерсах часто закисают подшипники моторчика, были случаи стертой пластмассы на коцевике ХХ, Был Шевроле Матиз на ктором спецы вымыли растворителем всю ДЗ включая и резисторы . . А в остольном там нечему ломаться.
Удачи.
Не нужно сразу косить на заслонку. Жопель достаточно капризный автомобиль, особенно с сименсом (ищи подсос, посмотри для начала аддитивную и мультипликативную...). И, к стати, в жопелях есть адаптация ДЗ, хотя не все поддерживают (зависит от контроллера). Во всяком случае в Лаунче есть такой пункт меню (ни разу не пробовал, нет у мну опелей).MSprut1 писал(а):Opel Astra twinport 1,4. Хозяин жалуется на то что двигатель с ощутимым запаздыванием реагирует на нажатие педали газа. Там вроде как стоит электронная ДЗ, может ли быть причина в ней и если да, то в чем именно может быть проблема? Закисшие подшипники?
А ВВЧ смотреть не пробовал, (свечи, провода)? Я думаю дроссель тут ни при чём!MSprut1 писал(а):Opel Astra twinport 1,4. Хозяин жалуется на то что двигатель с ощутимым запаздыванием реагирует на нажатие педали газа. Там вроде как стоит электронная ДЗ, может ли быть причина в ней и если да, то в чем именно может быть проблема? Закисшие подшипники?
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
auto-doctor61.ru
А что, ВВЧ в данном случае может влиять на время отзыва двигателя на нажатие педали, каков механизм? Ситуация очень похожа на то что механика самой ЭДЗ подушатанная. Машину мне еще не показывали, все со слов хозяина.ЕВГЕНИЙ писал(а): А ВВЧ смотреть не пробовал, (свечи, провода)? Я думаю дроссель тут ни при чём!
1
Посмотри pedalbooster.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей