Страница 1 из 6

Новый 7.9.7 в китайском варианте (2010г)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:22 pm
Denis
Сегодня попался вот такой блок на Джилли СК2 2010 года выпуска , у кого то был опыт работы с таким ЭБУ ?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:24 pm
Denis
Наклейки на одинаковых ЭБУ разные , внутренности 7.8 такие же как и так называемого 7.9.7 .

Фотография 029 это внутренности 7.8 , а выше выложены так называемого 7.9.7

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:26 pm
Denis
Но , в старом варианте этот же самы блок назывался Бош 7.8 . Я Думаю китайцы намеренно сделали наклейку 7.9.7 , что б не сертифицировать автомобиль заново (решили с экономить) :lol:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:53 pm
Witold
Я где то выкладывал ещё в ноябре прошлого года такие фото + распиновку + прошивку. Проц закрыт, открыты только калибровки


1H = Клиния

3Q = Масса

1G,4P,2E = +12 Постоянные

1F = +12 Замок зажигания

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:57 pm
Denis
Каким образом и главное чем читать и чем писать ? Сколько должно вычитаться КБ ? Через БУТ или нет , если да как перевести его в БУТ ? Один вопрос отпал вычитывается 832 кб как в + варианте , а вот чем править ? И КС считается как 7.9.7+ китайские ?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:07 pm
Witold
Denis писал(а):Каким образом и главное чем читать и чем писать ?


Читать = что есть под рукой по СТ10 (Дениса Лодырем), есно в буте, переводить в бут как любой СТ10 (позже найду картинку с резисторами), всё остальное = в ВинОлсе, КС = ручками.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:30 pm
Denis
Witold писал(а):
Denis писал(а):Каким образом и главное чем читать и чем писать ?


Читать = что есть под рукой по СТ10 (Дениса Лодырем), есно в буте, переводить в бут как любой СТ10 (позже найду картинку с резисторами), всё остальное = в ВинОлсе, КС = ручками.
Спасибо за инфу ! Только вот еще последний вопрос , тут открыты только калибры я в хексе глянул и если через бут залить такую прошивку , то блок ляжет , надо писать с адреса В0000 и до победы вниз . Как это реализовать . КС если считается как в Амулете думаю посчитаю.

Исходя из первой фотки , я думаю необходимо выпаять резюк со 105 ноги и при переводе в бут замкнуть 104 на массу ...так ли это ?

В любом случае подожду фотку )))

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:01 pm
Robin
Вот спасибо, Виталик! :twisted:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:45 pm
Александр газ4
такой-же блок стоит на chery m11 (только поступили в салоны ).

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:48 pm
Denis
Robin писал(а):Вот спасибо, Виталик! :twisted:
А что это военная тайна ? :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:58 pm
Robin
Может и да. :) Согласен, стоит он на форзах, уже и считанно и прописано и правлено и переварено и куча нюансов найдена. Но почему к примеру я должен это всё выкладывать???

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:03 am
Witold
ОФФ. Рома = без всяких задних мыслей, да и тема эта у нас не понималась.
А считал я этот блок в ПОЗАПРОШЛОМ году (2009г), когда разбирались с Кефико 7.9.8.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:44 am
Denis
Robin писал(а):Может и да. :) Согласен, стоит он на форзах, уже и считанно и прописано и правлено и переварено и куча нюансов найдена. Но почему к примеру я должен это всё выкладывать???
Я ж не именно тебя спрашивал ...я спросил кто знает ...то что куча нюансов найдена так это и мы найдем ...самое главное как подключится и чем читать ...писать ....Так как ко мне вчера первый раз такое чудо приехало . Вот и решил спросить :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 3:01 am
miruwor
О, китайцы тоже не дремлют. Эт хорошо.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:03 pm
Denis
Где в форзе блок управления находится ? Это так на будующее ...приехала товарная правда не разбирал ничего , но в основных вероятных местах не нашел .