Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Andrju
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
Откуда: Україна, Brovary town

Сообщение Andrju » Вт май 20, 2008 10:30 am

alex_floyd писал(а):Помогите разобраться . Случайно в АКМ обнулил списки моточасов ,хочу вернуть как было... Сохранённый епром исправит ?
Алекс резервная копия епрома долна все вернуть, если он с тойже машины

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вт май 20, 2008 11:39 am

Andrju писал(а):
Andrju писал(а):Профессионалы подскажите или посоветуйте, пожалуйста. Глохнет на газу когда едешь накатом. Когда была прошивка V09N-propan с этого сайта, никогда не глохла, но прошивка не понравилась. Перезалил от MLG Sens-E2, машина резвее стала, но стала глохнуть на светофорах. Пробовал все установки хх с предыдущей перенести на MLG- шную, не помогло. Что в прошивке надо поменять???[/quote

И еще вопрос- Как сделать в прошивке 1 и 2 передачу более длиной? Пожалустаа :cry:
Это в КПП делается, а не в прошивке!
Автор загрузчика MultiFlasher

alex_floyd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:50 pm
Откуда: Ukraina

Сообщение alex_floyd » Ср май 21, 2008 1:11 am

Разобрался, бекап епрома вернул всё на свои места , разница между одометром и показаниями АКМ-а 2000 км , не слабо обкатали на заводе..... :evil:
Сейчас залил прошивку пропановую с этого сайта, типа заводскую расход подпрыгнул на 1,5литра, правда машинка стала резвее .

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Чт май 22, 2008 8:11 pm

Привет Всем.
Прочитав все, понял, что универсальных прошивок не существует. Даже стоковая прошивка (одна и та же) на разных машинах показывает себя по разному. Кому то надо подправить в прошивке одно, а кому то другое ... для нормальной и экономной езды. По этому хочется как то упростить процес подгонки прошивки под себя.
Есть задумка автоматизировать процес анализа лога сканера для получения желаемого результата. Я сам програмист, и такие интересные задачи меня заводят. Если не трудно, что бы не ковыряться самому, кто знает форматы файлов, создаваемых сканерами (ЧипСкан или Тмонитор). Возможно ктото имеет информацию, относительно теории работы инжектора.

Как тольлько чтото выйдет, обещаю выложить на форуме.
Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
Daewoo Sens 1.3, 2006

alex_floyd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:50 pm
Откуда: Ukraina

Сообщение alex_floyd » Сб май 24, 2008 12:14 am

Залил прошивку пропановую с этого сайта..Наездил неменяя заправки и маршрутов 500 км...на 54 литрах пропана :shock: .....расход ранее был в рамках 9,4-9,8 на сотню. Изменилась только динамика чуть резвее стала. :?:

alex_floyd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:50 pm
Откуда: Ukraina

Сообщение alex_floyd » Вс май 25, 2008 4:18 pm

Имеется вопрос скорее к гуру сего сайта..Более нигде не встречающаяся кривая уоз прогрева в прошивке под газ , якобы заводской.С чем связано ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 25, 2008 7:20 pm

Не знаю, о какой прошивке речь, но, думаю, расчёт из того, что прогреваться надо на бензине.
Изображение

alex_floyd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:50 pm
Откуда: Ukraina

Сообщение alex_floyd » Пн май 26, 2008 11:42 pm

Речь идёт об "V09N-propan" лежит где то на сайте... Углы там не бензиновые для прогрева вроде.. где подвох ? на заводском гбо эжектор так ведь ?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт май 27, 2008 9:32 am

Andriy писал(а):Привет Всем.
Прочитав все, понял, что универсальных прошивок не существует. Даже стоковая прошивка (одна и та же) на разных машинах показывает себя по разному. Кому то надо подправить в прошивке одно, а кому то другое ... для нормальной и экономной езды. По этому хочется как то упростить процес подгонки прошивки под себя.
Есть задумка автоматизировать процес анализа лога сканера для получения желаемого результата. Я сам програмист, и такие интересные задачи меня заводят. Если не трудно, что бы не ковыряться самому, кто знает форматы файлов, создаваемых сканерами (ЧипСкан или Тмонитор). Возможно ктото имеет информацию, относительно теории работы инжектора.

Как тольлько чтото выйдет, обещаю выложить на форуме.
Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
ChipScaner создает файл в формате CSV, думаю разобраться с ним проблем не будет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Вт май 27, 2008 2:34 pm

alex_floyd писал(а):Залил прошивку пропановую с этого сайта..Наездил неменяя заправки и маршрутов 500 км...на 54 литрах пропана :shock: .....расход ранее был в рамках 9,4-9,8 на сотню. Изменилась только динамика чуть резвее стала. :?:

Из розряда "очевидное-невероятное".
Если у Вас стоит обыкновенно эжекторное ГБО, на газовой прошивке
одновременно с улучшением динамики ПАДАЕТ расход газа (не намного естественно). Бензин - немного увеличивается.
А если вдруг начался такой "жор" на газу!.. :shock:
Проблема 99.9% в настройке ГБО.
По большому счету в газовых прошивах меняется только углы ОЗ.
На расход газа повлиять так катастрофически... :?

Ryzhov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 5:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение Ryzhov » Чт июн 05, 2008 11:08 pm

Люди, нужна помощь! Собрал юсб к-лайн по схеме, которую выкладываю, при подключении к Микас 7.6 через чип лодэр лайт 1.6 лампочка на к-лайне мигает,соединения нет, пытался подключиться через диагностический разъем, потом снял и пробовал на столе, пробовал менять скорость порта, последовательность включения напряжения, есть подозрение что чтото в схеме не так!Посмотрите , подскажите! За ранее благодарен!
Вложения
k-line2.rar
Проверьте пожалуйста!
(239.24 КБ) 122 скачивания

лебідь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:29 pm
Откуда: Полтавська область

Сообщение лебідь » Вт июн 17, 2008 4:28 pm

Всем привет!!! Ремонтирую инжекторные авто. С буржуйскими проблем нет- если кодов нет и механика внорме машина и жрет вмеру и динамика ок и на холостых работает. А вот 4удеса автопрома: ВАЗы, Сенсы и др... при отсутствии кодов неисправностей, при нормальной механике то жрут без меры, то на холостых плавают, то после продолжительной езды на 2000тыс. обороты не падают 10сек.(ВАЗ) Сегодня был сенс 1.4 2008г после 5 мин работы выдает Р0171 бедная смесь при4ем на газе тоже. ДК работает хорошо, сигнал как на картинке(смотрел осцилографом) пробег авто-2500км. Думаю 4то это изьян прошивки... Проитал всю сию тему и множество других- голова кругом от абревиатур, прог, слэнга... Скажите кто нибуть какой минимальный комплект нужен для прошивки ЕБУ? На ПБД-2 готов. 4то еще нужно или достато4но для на4ала? Жду совета!!! Простите недотепу...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт июн 17, 2008 6:27 pm

лебідь писал(а):Всем привет!!! Ремонтирую инжекторные авто. С буржуйскими проблем нет- если кодов нет и механика внорме машина и жрет вмеру и динамика ок и на холостых работает. А вот 4удеса автопрома: ВАЗы, Сенсы и др... при отсутствии кодов неисправностей, при нормальной механике то жрут без меры, то на холостых плавают, то после продолжительной езды на 2000тыс. обороты не падают 10сек.(ВАЗ) Сегодня был сенс 1.4 2008г после 5 мин работы выдает Р0171 бедная смесь при4ем на газе тоже. ДК работает хорошо, сигнал как на картинке(смотрел осцилографом) пробег авто-2500км. Думаю 4то это изьян прошивки... Проитал всю сию тему и множество других- голова кругом от абревиатур, прог, слэнга... Скажите кто нибуть какой минимальный комплект нужен для прошивки ЕБУ? На ПБД-2 готов. 4то еще нужно или достато4но для на4ала? Жду совета!!! Простите недотепу...
для прошивки ЭБУ:
1.Исправная машина.
2.Оборудованная диагностика.
3.Диагност и моторист в одном лице желательно.
4.Оборудование для чтения-записи прошивок.
5.Chiploader как ПО
6.Chipexplorer(для редактирования)
не мешай машине работать

лебідь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:29 pm
Откуда: Полтавська область

Сообщение лебідь » Пт июн 27, 2008 10:09 pm

:lol: Всем огромное СПАСИБО!!! Просмотрел всю тему, слепил програматор и спервого раза прошил сенс 2002 года. У него с рождения не было холостого, а теперь мужик катается и радуется! СПАСИБООО!!! :lol:

лебідь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:29 pm
Откуда: Полтавська область

Re: .

Сообщение лебідь » Чт июл 03, 2008 6:46 am

kosjohn писал(а):
karlson писал(а):При снижении основной топливоподачи до таких пределов приёмистость не падает. На тюновой прошиве (на сайте) топливоподачу советую ставить примерно 125 (плюс минус 5). проверено на практике не один раз.
Еще раз респект за данный совет. После прошывки установил GOb 125 не хотела ехать - пришлось поставить 140 для нормальной езды и расхода.
Недавно промыл форсунки, отрегулировал клапана - смотрю во время езды по бортовым приборам - великоват расход, давай убавлять GOb - выставил 120 и машына нормально идет.
По БК получаеться при изменении GOb с 145 до 120 расход упал в среденм на литр - и єто без потери в динамике !
Доброе утро! Подскажите пож -GOB, Gхх, GT где можно по4итать про эти вели4ины, их зна4ение, принцип завмсимости работы двигателя от их зна4ения и. т. д. Может есть мануал по работе с АКМ или Виртуал ТВ монитором.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей