Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута Микас 10.3

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Kucher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:51 pm
Откуда: UA

Славута Микас 10.3

Сообщение Kucher » Пн окт 13, 2008 9:22 pm

Уважаемые гуру. Попался такой трабл. Светится лампочка ошибки. По диагнозе жалуется на обрыв РХХ. Холостые обороты -живут своей жизнью, могут вообще отсутсвовать. Регулятор РХХ жив, здоров. Провода от ЭБУ к РХХ целые. Подменил ЭБУ с другой авто - все стало ОК. На ЭБУ стикер М10.3 110308-1411020. М103069SL 122018. Внутри есть специализированная микруха которая отвечает за работу и контроль РХХ под маркой TLE 4729G. Я ее заменил - но проблема осталась. Куда дальше копать? У меня фантазия уже на исходе. Спасибо за посильную помощь. И еще - может есть у кого дампик 93С86 к этому блоку, и стоит ли там привязка как у 7.6?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн окт 13, 2008 9:38 pm

Мне кажется что Вы очень глубоко "копаете". Т.е. проблема совсем
не в РХХ и ЭБУ, а в бедной смеси. Ошибка обрыва цепи РХХ это
одна из "стандартных" ошибок этих ЭБУ. Уже про это писалось,
поищите на форуме.

Kucher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:51 pm
Откуда: UA

Сообщение Kucher » Пн окт 13, 2008 11:08 pm

Похоже -горе от ума. Если не трудно, ткните ссылочкой плиз где эта проблема уже обсуждалась. Ну никак не могу найти, два дня перечитываю. Спасибо. :(

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср окт 15, 2008 12:52 am

На Ланосе 1,4 была подобная ситуация, заменил РХХ и ездит до сих пор.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Ср окт 15, 2008 6:50 pm

Если ГРМ и свечи в порядке чистим дроссель, РХХ и приводим Klz к единице.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср окт 15, 2008 7:20 pm

Если хорошо прочитать первый пост, то встретим фразу: Подменил ЭБУ с другой авто - все стало ОК.
При чем тут ГРМы и дросселя. Я бы поставил глючащие мозги на другой авто (для уверенности), а потом искать микротрещины и непропаи. И еще - найдите и почитайте даташит на ту самую микруху которая управляет шаговиком ... и как Вы думаете каким каром и по какому алгоритму управляющая программа может определить обрыв. Нет тока на на выходе девайса - вот и обрыв.
Щас даже в выходные усилители для магнитол стали I2C всовывать :shock:

ЗЫ. На микас 10.3+(11) ЕЕП видел и читал, а на М10.3 не наблюдал (мож внимания не обращал). Был блок на котором написано М10.3, а читался как 10.3+(11) с ЕЕП если у тебя такой могу скинуть (MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007).

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср окт 15, 2008 8:45 pm

wdwd писал(а): приводим Klz к единице.
Вот и ввесь ответ! В ЭБУ который ставили на подмену всё
с Klz ОК!

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Ср окт 15, 2008 8:58 pm

Witold. Если хорошо почитать первый пост, можно заметить , что не предоставлено ни единого параметра, и применялся ремонт методом подмены "глючащих мозгов". На "неглючащих ", видимо, коррекция впрыска на ХХ и не на ХХ имела другие параметры, что является естественным (это функции диагностического оборудования).Судя по вами написаном не всем это известно.Ибо эта процедура на прогретом двигателе занимает минуту.А в какую сторону корректировать подсказивает сам конроллер просчитывая готовый Klz.И если мы оказываемся на верном пути нужно выполнить простые процедуры по очистке дроссельного модуля (грязь изменяет перетечки воздуа) и убедится в исправности механики ( проблемы с клапанами и т.п. изменяют давление в коллекторе, что не хороше), ну, и конечно провода и свечи. Хотя , ваш метод ( заменить мозги другими, затем для верности эти мозги попробовать на другой машине, потом занятся трещинами...) не лишен здравого смысла - если удовольствие приносит не результат , а сам процесс его поиска.

Kucher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:51 pm
Откуда: UA

Сообщение Kucher » Чт окт 16, 2008 9:23 am

Спасибо за понимание и терпение, а также за ответы и подсказки - а иногда, и прямые ответы :). З толку меня сбил тот факт, что дефектный ЭБУ я подставлял на рабочую авто - проблема осталась. Так как не имею большого опыта работы и знаний тонкостей и ньюансов работы ЭБУ отечественного автопрома - пошел неверным путем.
В оправдание могу сказать только то, что на иномарках нет подобных ньюансов и в 100 процентах случаев -"обрыв цепи датчика" означает ОБРЫВ цепи датчика, а не регулировка качества смеси, подсосы воздуха и т.д. Представте себя на моем месте(незная что это "стандартная" поломка). Вот почему я необращал, пока, внимание на показания KLz и другие и не приводил их на форуме, ибо сначала боролся с обрывом РХХ, так как без его участия в процессе невозможна нормальная работа ДВС. С уважением. Игорь.
Последний раз редактировалось Kucher Чт окт 16, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт окт 16, 2008 9:51 am

2 wdwd
Принято.
Совершенно согласен. Все написаное Вами мне известно. Если чел полез в мозги - значит чегото соображает и есно диагностику провел, у мну это по умолчанию. Видать позабыл, что в конфе много ламеров. Без диагностики сканером, мотортестером (как минимум), процентной утечки воздуха из цилиндров вообще не приступаю к ремонту. Даже если приезжает клиен с тупой просьбой просто почистить форсы, задаю вопрос: а на каком основании был сделан диагноз что забиты форсы. Ответ прост: знакомые в гаражах посоветовали :shock: .
Есть куча всяких опций типа сброс ЭБУ, сброс РХХ и т.д. как раз для того чтоб сбросит адаптивные значения (РХХ, аддитивная, Мультипликитинвная, BLM и т.д.), ну и голова. :wink:

Это я так, в оправдание (пристыдили млин).

Kucher
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 3:51 pm
Откуда: UA

Сообщение Kucher » Чт окт 16, 2008 9:40 pm

2 Witold
На блоках с шильдиком Микас 10.3 встречал две разновидности исполнения. В одном варианте стоит 95160 в другом 93С86. Дамп, если Вас не затруднит, можете сбросить сюда или на мыло, пригодится для изучения.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт окт 17, 2008 8:28 am

Вот.
На обоих блоках было М10.3, Один действительно такой, а второй(с ЕЕР) оказался М10.3+. Обе стоковые.
Вложения
M10_3_M10_3+(11).RAR
(83.55 КБ) 209 скачиваний

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн июн 22, 2009 10:34 pm

Подскажите, пожалуйста, можно ли для проверки вместо Микаса10.3 подкинуть Микас10.3+(11) от Ланоса 1,4

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Пт июл 24, 2009 3:09 pm

помогите схемкой и распиновкой на микас 10.3

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт июл 30, 2009 12:36 pm

схема
Вложения
mikas103.jpg
mikas103.jpg (272.66 КБ) 5600 просмотров
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей