Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:19 pm
василич дай полный текст..
завтра одному оленю в морду ткну
достал уже
завтра одному оленю в морду ткну
достал уже
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Получается что это только прошивкой лечится?paliykolya писал(а):Что самое интерестное, на Ланосах(которые шансами обзывались с ЭБУ М114) действительно обороты падали около 7 секунд, в два раза дольше чем на ланосах с корескими мозгами. Была когда то такая машина, с пробегом чуть больше 1 тыс км. Крутил прошивку, добился такого же падения как на корейских мозгах.
Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Нет. Это типовые от сенса.Deniska писал(а):Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Эти тип. параметры от от этого контроллера?
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. ст 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02
Gх - 60
Gob - 170
Да, там приотрыватель висит, если интересно посмотрите за счет чего обороты висят все эти 7 сек, все и поймете.Deniska писал(а):Получается что это только прошивкой лечится?paliykolya писал(а):Что самое интерестное, на Ланосах(которые шансами обзывались с ЭБУ М114) действительно обороты падали около 7 секунд, в два раза дольше чем на ланосах с корескими мозгами. Была когда то такая машина, с пробегом чуть больше 1 тыс км. Крутил прошивку, добился такого же падения как на корейских мозгах.
А на этот мозг подскажите где глянуть?Vasilich писал(а):Нет. Это типовые от сенса.Deniska писал(а):Как машину с новья взял. Пробег 11000 тыс.pioner писал(а):А собственно до чего, этого?
Эти тип. параметры от от этого контроллера?
Частора вращения КВ (FREQ) min-1 870 ±70
Положение дросселя (THR) % 0...0,2
Длительнось впрыска (INJ) мс 3,8..4,2
Температура ОЖ (TWAT) грд. С 82...95
Напр. бортсети (UACC) В 13,5...14,5
Положение РХХ (FSM) шаг 35....45
Давление в коллекторе мм. рт. ст 320...380
Напряжение ДК В 0,01...0,9
Отн. воздух/топливо (Klz) - 0,98....1,02
Gх - 60
Gob - 170