Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

GEORG7
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
Откуда: Kiev

Сообщение GEORG7 » Вс сен 14, 2008 12:26 pm


Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ
Юра, ничего личного, как принято нынче говорить. Я далек от той мысли ,что ты зарегистрировал на заводе свою методу как рацуху и получаешь за это гонорар. У меня все эти машины ведь были с практически нулевыми пробегами. Могет быть такой метод и оправдан в конкретных случаях. А кстати не обращал внимания на показания ДФ при этом ( если это были машины 1.4 ) изменяются ? И в каких пределах?

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс сен 14, 2008 6:12 pm

GEORG7 писал(а):
Может не стоит зацикливаться на температуре? Хотя я не читал прошиву (возможно конечно что такая темперетура - есть порог для изменения каких-то калибровок). Но возможно вопрос не в температуре , а во времени простоя до второго пуска. Ну например на газовых машинках наблюдается иногда такая феня. Через минуту пускается ОК. И через 15 минут -ОК. А от 2 до 15 минут прим так как у тебя.Причины разные - клапана газовые, KLZ не правильно вытянут ит.д.
В прошивке смотрел. При этой температуре ничего не видел. Время простоя тоже не влияет. Можно нагреть до 90 град, остудить до 60 - глючит, можно нагреть до 70, остудить до 65 - глючит. Время на остывание разное.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Rustam
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am
Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вт сен 16, 2008 10:09 pm

Микас 7.6. Глохнет после пуска. Повторный пуск затруднен. Пробовал все выложенные на форуме прошивки.Помогите!!!

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вт сен 16, 2008 11:25 pm

Rustam писал(а):Микас 7.6. Глохнет после пуска. Повторный пуск затруднен. Пробовал все выложенные на форуме прошивки.Помогите!!!
Rustam, как жаль, что кроме прошивок ты не нашёл самого главного ответа- прошивается ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Не навреди, за тебя это сделают другие!

Andriyluck
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Andriyluck » Пн сен 22, 2008 12:21 am

О теме непонятных чеков. Живу с ними уже 66 тыс. км. В последнее время заметил что они довольно часто себя проявляют в мокрую погоду. Как вариант - связываю с напряжением, поскольку в такую погоду включен обогрев, фары. Бортовой комп. ошибку не ловил. Сегодня пытался отловить чек с АКМ - результата ноль. Чек мигает, АКМ ничего не видит. При этом машина ведет себя вполне нормально, никаких изменений в движении. Где копать?

Также заметил что при включении обогрева+туманок загорается флаг "приоткрывателя". Обьясните кратко что это и зачем?
Sens 2006, Euro-2, 66тыс.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн сен 22, 2008 1:14 am

Сегодня пытался отловить чек с АКМ - результата ноль. Чек мигает, АКМ ничего не видит.
Если чек действительно мигает относительно ритмично то это означает что обнаружены пропуски вспышки в цилиндрах и в памяти в данный момент зафиксирована ошибка из группы (030X) где Х может принимать значения от 0 до N где N - количество цилиндров на данном двигателе. Например ошибка 0304 будет означать пропуски в цилиндре №4 а 0300 - пропуски во всех цилиндрах . Ошибки группы 030X и некоторые другие АКМ не отображает в разделе Текущие. Чтобы увидеть ошибку на АКМ из группы 030X необходимо после выбора в меню F7 далее выбрать закладку Keyword DTC а не закладку Текущие ошибки.Причем нужно иметь в виду что в случае с Микас 76 ошибку можно прочитать только в момент мигания(горения) лампы чек. Если в данный момент чек не мигает (не горит -при обнаружении других ошибок чек не мигает ритмично а горит )- ошибок в данный момент сканер не обнаружит.
Код ошибки информационный и не дает прямого указания ни на какой из датчиков .Единственная возможная помощь-прочитав код увидеть указание на номера цилиндров в которых обнаружены пропуски.Диапазон возможных неисправностей- свечи -провода -модуль зажигания -подсос воздуха - неисправность клапанного механизма - неверный состав смеси из-за нарушенной топливоподачи последнее может быть вызвано неисправностью в т ч загрязнением форсунок плюс все что может вызвать перебои в поджиге смеси в цилиндре.
Рецепт один - начинаем с самого простого и постепенно двигаемся последовательно к более трудоемким и сложным действиям.

Andriyluck
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Andriyluck » Пн сен 22, 2008 12:48 pm

Спасибо за развернутый ответ.
Уже менялись: свечи, провода, модуль зажигания, чистились форсунки, сетка бензонасоса.
Буду пытатся отлавливать ошибку с помощью закладки "Keyword DTC".
Sens 2006, Euro-2, 66тыс.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт окт 17, 2008 2:08 pm

VEis писал(а):Насколько правильны приведенные тут типовые параметры?
Откуда информация? Интересно почему на одном и том же железе и при одинаковых параметрах такое разное давление в колекторе?

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пт окт 17, 2008 7:16 pm

Andriyluck писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Уже менялись: свечи, провода, модуль зажигания, чистились форсунки, сетка бензонасоса.
Буду пытатся отлавливать ошибку с помощью закладки "Keyword DTC".
Если действмтельно все описанные действия произведены, то это наверника проблема с клапанами.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт окт 24, 2008 5:02 pm

GEORG7 писал(а):

Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ
Юра, ничего личного, как принято нынче говорить. Я далек от той мысли ,что ты зарегистрировал на заводе свою методу как рацуху и получаешь за это гонорар. У меня все эти машины ведь были с практически нулевыми пробегами. Могет быть такой метод и оправдан в конкретных случаях. А кстати не обращал внимания на показания ДФ при этом ( если это были машины 1.4 ) изменяются ? И в каких пределах?
Д.Ф. живёт своей жизнью и не меняет своего положения и формы.
Вложения
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png (33.37 КБ) 4564 просмотра
ссссс1.4-1 Д.П.Р.В. и Д.вмт png.png
ссссс1.4-1 Д.П.Р.В. и Д.вмт png.png (33.14 КБ) 4560 просмотров

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Чт янв 08, 2009 5:59 pm

TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
С наступлением зимы проблема несколько изменилась. Если температуру в 75-80 градусов "проезжаешь", то все в порядке. Если остановился - глохнет. Повторный пуск очень затруднен. Но.... стоит выключить зажигание до отщелкивания главного реле и завестись без проблем.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
Элеф
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 8:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Элеф » Пн янв 12, 2009 9:04 pm

подскажите спеца-диагноста в моем регионе
Daewoo L-1300 145 тыс.км.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт янв 13, 2009 7:33 pm

здраствуйте вот такая проблема сенс 2008 евро 3 микас 10.3 пробывал отпустить обороты стояли 1100 до 1000 отпускаются потом авто живет своей жизнью может стоять газовать или при тормозом двигателя и после выжима сцепления может заглохнуть, кстате когда машина газует время впрыска по гамме 240 показывает 3.3 - 3.8 без газования держтся в пределах 3.5-3.8 и при оборотах ниже 950 такое ощущение что как-то жестко работает, даже какой-то резонанс по кузову а вот в районе 1000 вообще идеал но обороты скачут от 950 - 1020, у нас диагносты говорят нужно менять прошивку, но у них типа нет программы и даже если она будет, то с инета заливать они ее не будут.имеется адаптор комп прога ТМонитор ну и конечно руки. какие параметры я могу менять и напишите плз параметры для исправной машины. А может быть кто то с этим сталкивался?
Goxx 40-50 ТМонитором не правится Gob поставил 145 шаг РХХ выставил 42 было 32
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб фев 07, 2009 7:40 pm

Имеется сенс 2003г с резистором СО. Недавно начались проблемы с зависанием оборотов , падали только после перегазовки, земля проверялась-менее 1ом ,заслонка и РХХ мытые, , заметил что подклинивает заслонка. При снятом ДПДЗ заслонка не подклинивает. Немного распилил уши в сторону 0, чуть сместил датчик вниз и обороты стали падать нормально. Однако стали явнее рывки при сбросе и добавлении газа. Сегодня купил новый ДПДЗ ,поставил, пока ехал из магазина-все было нормально,подъехал к дому - зависли обороты... Распилил уши ,повернул к 0,придавил вниз,закрепил - обороты стали падать нормально... Вопрос к спецам--нужно ли выставлять ДПДЗ (по напряжению или еще как-то), и может ли он влиять на расход топлива и состав смеси?

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Вс фев 08, 2009 10:25 pm

igmar05 писал(а):Имеется сенс 2003г с резистором СО. Недавно начались проблемы с зависанием оборотов , падали только после перегазовки, земля проверялась-менее 1ом ,заслонка и РХХ мытые, , заметил что подклинивает заслонка. При снятом ДПДЗ заслонка не подклинивает. Немного распилил уши в сторону 0, чуть сместил датчик вниз и обороты стали падать нормально. Однако стали явнее рывки при сбросе и добавлении газа. Сегодня купил новый ДПДЗ ,поставил, пока ехал из магазина-все было нормально,подъехал к дому - зависли обороты... Распилил уши ,повернул к 0,придавил вниз,закрепил - обороты стали падать нормально... Вопрос к спецам--нужно ли выставлять ДПДЗ (по напряжению или еще как-то), и может ли он влиять на расход топлива и состав смеси?
мда, а не проболвал начитнать все танцы сначала с акм, хотябы... или к мастеру там съездить, или кризис не дает?

заслонка у тебя может и через ноль проскочить в сторону увеличения, так что без адаптера тяжело, влияет, еще кроме него влияет тип бензина, манера езды, а чеж так уверенно браковал дпдз, мож там в рхх дело, или в подсосе?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя