Юра, ничего личного, как принято нынче говорить. Я далек от той мысли ,что ты зарегистрировал на заводе свою методу как рацуху и получаешь за это гонорар. У меня все эти машины ведь были с практически нулевыми пробегами. Могет быть такой метод и оправдан в конкретных случаях. А кстати не обращал внимания на показания ДФ при этом ( если это были машины 1.4 ) изменяются ? И в каких пределах?
Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
В прошивке смотрел. При этой температуре ничего не видел. Время простоя тоже не влияет. Можно нагреть до 90 град, остудить до 60 - глючит, можно нагреть до 70, остудить до 65 - глючит. Время на остывание разное.GEORG7 писал(а):
Может не стоит зацикливаться на температуре? Хотя я не читал прошиву (возможно конечно что такая темперетура - есть порог для изменения каких-то калибровок). Но возможно вопрос не в температуре , а во времени простоя до второго пуска. Ну например на газовых машинках наблюдается иногда такая феня. Через минуту пускается ОК. И через 15 минут -ОК. А от 2 до 15 минут прим так как у тебя.Причины разные - клапана газовые, KLZ не правильно вытянут ит.д.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 pm
- Откуда: Kiev
О теме непонятных чеков. Живу с ними уже 66 тыс. км. В последнее время заметил что они довольно часто себя проявляют в мокрую погоду. Как вариант - связываю с напряжением, поскольку в такую погоду включен обогрев, фары. Бортовой комп. ошибку не ловил. Сегодня пытался отловить чек с АКМ - результата ноль. Чек мигает, АКМ ничего не видит. При этом машина ведет себя вполне нормально, никаких изменений в движении. Где копать?
Также заметил что при включении обогрева+туманок загорается флаг "приоткрывателя". Обьясните кратко что это и зачем?
Также заметил что при включении обогрева+туманок загорается флаг "приоткрывателя". Обьясните кратко что это и зачем?
Sens 2006, Euro-2, 66тыс.
Если чек действительно мигает относительно ритмично то это означает что обнаружены пропуски вспышки в цилиндрах и в памяти в данный момент зафиксирована ошибка из группы (030X) где Х может принимать значения от 0 до N где N - количество цилиндров на данном двигателе. Например ошибка 0304 будет означать пропуски в цилиндре №4 а 0300 - пропуски во всех цилиндрах . Ошибки группы 030X и некоторые другие АКМ не отображает в разделе Текущие. Чтобы увидеть ошибку на АКМ из группы 030X необходимо после выбора в меню F7 далее выбрать закладку Keyword DTC а не закладку Текущие ошибки.Причем нужно иметь в виду что в случае с Микас 76 ошибку можно прочитать только в момент мигания(горения) лампы чек. Если в данный момент чек не мигает (не горит -при обнаружении других ошибок чек не мигает ритмично а горит )- ошибок в данный момент сканер не обнаружит.Сегодня пытался отловить чек с АКМ - результата ноль. Чек мигает, АКМ ничего не видит.
Код ошибки информационный и не дает прямого указания ни на какой из датчиков .Единственная возможная помощь-прочитав код увидеть указание на номера цилиндров в которых обнаружены пропуски.Диапазон возможных неисправностей- свечи -провода -модуль зажигания -подсос воздуха - неисправность клапанного механизма - неверный состав смеси из-за нарушенной топливоподачи последнее может быть вызвано неисправностью в т ч загрязнением форсунок плюс все что может вызвать перебои в поджиге смеси в цилиндре.
Рецепт один - начинаем с самого простого и постепенно двигаемся последовательно к более трудоемким и сложным действиям.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 pm
- Откуда: Kiev
Д.Ф. живёт своей жизнью и не меняет своего положения и формы.GEORG7 писал(а):Юра, ничего личного, как принято нынче говорить. Я далек от той мысли ,что ты зарегистрировал на заводе свою методу как рацуху и получаешь за это гонорар. У меня все эти машины ведь были с практически нулевыми пробегами. Могет быть такой метод и оправдан в конкретных случаях. А кстати не обращал внимания на показания ДФ при этом ( если это были машины 1.4 ) изменяются ? И в каких пределах?
Когда ДПКВ стоит на маховике то его нужно периодически чистить. После чистки я ставлю прокладку 0.2мм чтоб хоть меньше ловил опилок ДПКВ
- Вложения
-
- ссссс1.4-1-5-4-11 png.png (33.37 КБ) 4564 просмотра
-
- ссссс1.4-1 Д.П.Р.В. и Д.вмт png.png (33.14 КБ) 4560 просмотров
С наступлением зимы проблема несколько изменилась. Если температуру в 75-80 градусов "проезжаешь", то все в порядке. Если остановился - глохнет. Повторный пуск очень затруднен. Но.... стоит выключить зажигание до отщелкивания главного реле и завестись без проблем.TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
здраствуйте вот такая проблема сенс 2008 евро 3 микас 10.3 пробывал отпустить обороты стояли 1100 до 1000 отпускаются потом авто живет своей жизнью может стоять газовать или при тормозом двигателя и после выжима сцепления может заглохнуть, кстате когда машина газует время впрыска по гамме 240 показывает 3.3 - 3.8 без газования держтся в пределах 3.5-3.8 и при оборотах ниже 950 такое ощущение что как-то жестко работает, даже какой-то резонанс по кузову а вот в районе 1000 вообще идеал но обороты скачут от 950 - 1020, у нас диагносты говорят нужно менять прошивку, но у них типа нет программы и даже если она будет, то с инета заливать они ее не будут.имеется адаптор комп прога ТМонитор ну и конечно руки. какие параметры я могу менять и напишите плз параметры для исправной машины. А может быть кто то с этим сталкивался?
Goxx 40-50 ТМонитором не правится Gob поставил 145 шаг РХХ выставил 42 было 32
Goxx 40-50 ТМонитором не правится Gob поставил 145 шаг РХХ выставил 42 было 32
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
Имеется сенс 2003г с резистором СО. Недавно начались проблемы с зависанием оборотов , падали только после перегазовки, земля проверялась-менее 1ом ,заслонка и РХХ мытые, , заметил что подклинивает заслонка. При снятом ДПДЗ заслонка не подклинивает. Немного распилил уши в сторону 0, чуть сместил датчик вниз и обороты стали падать нормально. Однако стали явнее рывки при сбросе и добавлении газа. Сегодня купил новый ДПДЗ ,поставил, пока ехал из магазина-все было нормально,подъехал к дому - зависли обороты... Распилил уши ,повернул к 0,придавил вниз,закрепил - обороты стали падать нормально... Вопрос к спецам--нужно ли выставлять ДПДЗ (по напряжению или еще как-то), и может ли он влиять на расход топлива и состав смеси?
мда, а не проболвал начитнать все танцы сначала с акм, хотябы... или к мастеру там съездить, или кризис не дает?igmar05 писал(а):Имеется сенс 2003г с резистором СО. Недавно начались проблемы с зависанием оборотов , падали только после перегазовки, земля проверялась-менее 1ом ,заслонка и РХХ мытые, , заметил что подклинивает заслонка. При снятом ДПДЗ заслонка не подклинивает. Немного распилил уши в сторону 0, чуть сместил датчик вниз и обороты стали падать нормально. Однако стали явнее рывки при сбросе и добавлении газа. Сегодня купил новый ДПДЗ ,поставил, пока ехал из магазина-все было нормально,подъехал к дому - зависли обороты... Распилил уши ,повернул к 0,придавил вниз,закрепил - обороты стали падать нормально... Вопрос к спецам--нужно ли выставлять ДПДЗ (по напряжению или еще как-то), и может ли он влиять на расход топлива и состав смеси?
заслонка у тебя может и через ноль проскочить в сторону увеличения, так что без адаптера тяжело, влияет, еще кроме него влияет тип бензина, манера езды, а чеж так уверенно браковал дпдз, мож там в рхх дело, или в подсосе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя