Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Сб фев 11, 2012 6:31 pm

Vasilich писал(а):
ДПДЗ 0

ну и что? а сколько при полном открытии дросселя? :D
У него раскачка ХХ... Ждём пока потеплеет... :D
Изображение

Track
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:43 pm
Откуда: Донбасс

Сообщение Track » Сб фев 11, 2012 6:44 pm

При полном открытии дросселя опять же, не посмотрел. Понимаю, что нужно обратить внимание на напряжение ДПДЗ, а оттуда уже разъем ДПДЗ, массы.

ser30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение ser30 » Вт май 15, 2012 6:32 pm

Подскажите както писали
Валерий писал(а):АКМ или Тмонитор утанавливаю время впрыска 1.85-1.95
давление во впускном коллекторе 270-290
расход на ХХ 0.7-0.76л
положение дроселя 00%
АЦП ПДЗ -035-040 В
У меня Сенс 1,3 2006 Е-2 бензин
время впрыска 1.9-2,0
давление во впускном коллекторе 290-300
расход на ХХ 0.8-0.9л
положение дроселя 00%
опережение от 17-23
хол. обороты 870
АЦП ПДЗ -046-047 В
На 1 и 2 предаче на низах дергает. холостой идеален для сенса. Правильно ли понимаю виноват датчик ДПДЗ Как добиться АЦП ПДЗ -035-040? гдето читал что 050 на хх это не рабочий датчик. а у меня 047.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Ср май 16, 2012 5:42 am

Неправильно вы понимаете ДПДЗ рабочий.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср май 16, 2012 10:31 am

aless писал(а):Неправильно вы понимаете ДПДЗ рабочий.
Ну, вчера поставил другой точно рабочий ДПДЗ безконтактный, сделал калибровку дроселя, проверить не успел, так как двигатель нагрелся, но заметил что при большей нагрузке дергается сильней.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Ср май 16, 2012 10:52 am

Незнаю как у Вас но у нас безконтактные полная ерунда по качеству, чтобы не дергалась:
Прокатитесь с диагностикой и выясните в каких режимах идут подергушки.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср май 16, 2012 11:11 am

aless писал(а):Незнаю как у Вас но у нас безконтактные полная ерунда по качеству, чтобы не дергалась:
Этот ДПДЗ работал на моей машине без притензий около двух лет.
aless писал(а):Прокатитесь с диагностикой и выясните в каких режимах идут подергушки.
К сожалению ноутбука нет, всю диагностику на ходу деляю БК, а он графики рисовать не умеет. Дерготня на оботорах 1800-2400, давление во впускном 380-450 примерно.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Ср май 16, 2012 11:57 am

380 - 450 на хх?
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср май 16, 2012 12:15 pm

aless писал(а):380 - 450 на хх?
ХХ в порядке, это на рабочем ходу когда проявляется глюк.

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Ср май 16, 2012 1:41 pm

Нет так сказать немогу, т.к. нужны логи.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

ser30
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:27 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение ser30 » Ср май 16, 2012 6:13 pm

Поставил новый датчик контактный Санкт Петербург
АЦП ПДЗ -048 показывать стал
Когда провода передергиваю (шевелю) на контакте с датчиком дроселя АЦП ПДЗ начинает плавать почему то 045-049. по логике должны стоять на месте показатели? Есть необходимость уменьшать до 040? как лучше сделать? Как понимаю когда прикручиваю датчик нужно левее повернуть датчик и прикрутить, тогда будет меньше показатели. (вид с кабины на датчик) можно даже подпилить крепление. Правильно или нет? На 1 и 2 предаче на низах также дергает. холостой идеален для сенса. куда копать чтоб не дергало? газ резко отпускаю машину дергает на низах при 15-20 км. без газа на 1-2 скорости плавно не едет нужно подгазовывать (без нагрузки двигатель ровно сбрасывает обороты и набирает), при скорости 60-70 на 4 почти не тормозит (как на полгазовке), прет без торможения двигателем. Что смотреть? (бензин)

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Ср май 16, 2012 6:46 pm

Нужно смотреть как ведет себя приоткрыватель, да и логи или видео с диагностики
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт май 17, 2012 9:00 am

ser30 писал(а):Поставил новый датчик контактный Санкт Петербург
АЦП ПДЗ -048 показывать стал
Когда провода передергиваю (шевелю) на контакте с датчиком дроселя АЦП ПДЗ начинает плавать почему то 045-049. по логике должны стоять на месте показатели? Есть необходимость уменьшать до 040? как лучше сделать? Как понимаю когда прикручиваю датчик нужно левее повернуть датчик и прикрутить, тогда будет меньше показатели. (вид с кабины на датчик) можно даже подпилить крепление. Правильно или нет? На 1 и 2 предаче на низах также дергает. холостой идеален для сенса. куда копать чтоб не дергало? газ резко отпускаю машину дергает на низах при 15-20 км. без газа на 1-2 скорости плавно не едет нужно подгазовывать (без нагрузки двигатель ровно сбрасывает обороты и набирает), при скорости 60-70 на 4 почти не тормозит (как на полгазовке), прет без торможения двигателем. Что смотреть? (бензин)
Подключи программу АКМ и сделай калыбровку ДПДЗ, у тебя нет нуля дроселя.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Чт май 17, 2012 9:16 am

У него Сенус 2006 года... Значит установлен Микас 7.6... Откалибровать в АКМ не выйдет да и не нужно... То , что "гуляет" напряжение , - делать контакты. АЦП ДПДЗ на незаведённом моторе - 0.46 в. Этот параметр будет "дрейфовать" с прогревом. Надо корректировать будет. Вообще вопрос этот с "бородой", а попросту баян. На этом только ресурсе оговаривался неоднократно. И на других по 100 раз. Надо просто почитать....
Изображение

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт май 17, 2012 9:45 am

grig писал(а):У него Сенус 2006 года... Значит установлен Микас 7.6... Откалибровать в АКМ не выйдет да и не нужно...
Последние модели мікаса 7.6 имеють функцию калибровки, и раз при включеннии зажигания дросель сам не устанавливается в ноль, то есть шанс что ДПДЗ калибруется.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей