Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Пн мар 29, 2010 8:40 am

Kazan писал(а):а бывает утром - ключ вставил, повернул - а чек не тухнет...
То что проверяли или нет, это второй вопрос. А вот такой трабл дает датчик кислорода или его проводка. После заводки двигателя и прогазовки ошибка пропадает, и проблема может быть в масле, оно вылетает в трубу и загрязняет ДК. Масло, случаем, не кушает?
Daewoo Sens 1.3, 2006

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн мар 29, 2010 6:23 pm

На счет проводки нагрева ДК согласен.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Kazan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:38 pm
Откуда: Чернигов

Сообщение Kazan » Вт мар 30, 2010 8:24 pm

Andriy писал(а):Масло, случаем, не кушает?
Нет, не кушает...

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт апр 15, 2010 12:38 pm

Поставил себе на Сенс распредвал от 1,4 (317), шестерню оставил стандартную, выставил по меткам. Машинка стала лучше тянуть, резвее разгоняться, звук двигателя не такой звонкий как раньше. На высоких оборотах- бомба!
Сталкивался кто-нибуть с такими "гибридами"? Есть-ли какие нибуть подводные камни? Как изменяются параметры и нужно-ли править прошивку под другой вал?
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Чт апр 15, 2010 10:28 pm

igmar05 писал(а):Поставил себе на Сенс распредвал от 1,4 (317), шестерню оставил стандартную, выставил по меткам.
Становиться один к одному или надо что то переделывать?
Sens 1.3 2003г.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт апр 16, 2010 5:17 pm

Становится без переделок!
любитель-энтузиаст

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс апр 18, 2010 11:09 pm

Смотря чего достичь хотим /Повышения мощности на выс. об\мин\ ставим вал 1,4L, но прошиву правим \слегонца\ в сторону уменьшения УОЗ и чуть в плюс по топливо подаче.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт апр 22, 2010 10:48 pm

Сенс с р/в 317. Прошивка без РСО.

Сегодня удалось подключится, посмотрел мозги:
давление 295-305
обороты 880(850-870)
Впрыск 2,07-2,1
Goxx 75
Gob 136
Прхх 33
зажигание 10
дросель 0,0

Тягло отличное. Претензия одна- расход по городу порядка 10л. 92го бенза.

Что скажете?

Goxx/Gob изменил на 60/120, на ходу стала чуть чуть тупее, понаблюдаю за расходом.
любитель-энтузиаст

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт апр 22, 2010 11:02 pm

Для города на 92 бензине, с такими настройками вполне нормальный
расход.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт апр 23, 2010 10:53 am

Чем руководствуются те, которые ставят Goxx-75???

Повысил Gob до 130, а то на 120 едет не очень...
Да, хочу добавить, после установки 317 р/вала, переход на ПХХ и обратно стал происходить практически незаметно. Раньше были раздражающие рывки. Смотрел в АКМ- режим ЭПХХ работает.
Последний раз редактировалось igmar05 Пн окт 25, 2010 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
любитель-энтузиаст

olegus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:10 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение olegus » Ср июн 09, 2010 2:56 pm

To Andriy
Все верно обрыв цепи клапана адсорбера. Спасибо.

Andrey_NFS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 10:57 am
Откуда: Kramcity

Сообщение Andrey_NFS » Вт июн 29, 2010 4:15 pm

To igmar05

Мне кажется, что Вы путаете Goxx и Gob.
Goxx влияет только на ХХ - попробуйте 40-60 до мин.стабильных ХХ.
Gob =130 - очень мало на базовых таблицах топливоподачи и р/в317.
Стандартно он идет вроде 170. Пробуйте от 150 и выше до получения приемлемой динамики. Смесь станет более оптимальной и расход возможно снизится.

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Сообщение nkokarev » Пт окт 22, 2010 2:05 pm

А чувствуется разница? Если объективно.

Gxx - 40
Gob - 130
рв317. Давление не помню.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс окт 24, 2010 5:56 am

Давно не был на форуме! Смотрю - хорошая была тема для диагностов и вот теперь плавно переросла в такую хренотень. Ах посмотрите какие у меня реснички на фарах,а я сигнал итальянский поставил,а я езжу на серебристом Сенсе и он у меня едет 200км .в час и жрёт всего 5 литров при этом,потому что я Gob поставил 110 и залил написаную мной прошивку Эконом-Спорт. А тяга аж колёса отрываются от земли.

Идите ка вы ребятки на Lans.com.ua и пудрите там друг другу мозги. Дайте здесь специалистам обменятся опытом. Здесь на форуме есть для вас тема по проблемам авто . Можно там задавать вопросы,вам ответят.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=23

А здесь тема-Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс окт 24, 2010 2:05 pm

igmar05 делаю китайское, чё хорохоримся? не нашёл в словах Юры ничего лишнего, чтобы могло Вас задеть. А на небезизвестном форуме только реснички и могут обсуждать, это факт...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей