Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вс окт 24, 2010 6:50 pm

Robin писал(а):igmar05 делаю китайское, чё хорохоримся? не нашёл в словах Юры ничего лишнего, чтобы могло Вас задеть. А на небезизвестном форуме только реснички и могут обсуждать, это факт...
Robin извините, никого не хотел обидеть! :oops: ЮРА Не будем ссорится! :wink:

На счет известного сайта, Вы не правы, там тоже много умных людей, с этого сайта тоже заходят. Да, там много чайников, кто им поможет,если не мы. :wink:

ЗЫ: Темы о ресничках меня не интересуют. :lol:
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс окт 24, 2010 6:54 pm

igmar05 А гдеж ты пропадал, диагност??? Surprised
Не было трафика на Чипсофт год целый. (Трассера)
Сюда специалисты уже давно не заходят. Одни только любители. Sad
Видимо для спецов Сенс слишком простая машина, да и все уже жевано-пережевано!
Спецы все здесь и подсказывают вам всегда точно,что нужно сделать. У KAZAN проблемма с пропусками воспламенения (а не с пропусками зажигания,как он пишет) Ему сразу же отвечает ALK классный диагност по Сенсам,всё разъяснил ему и val даёт тут же совет. Нет не успокаивается и две страницы флуда после этого. Подсказывают опять ему - поменяй провода местами на МЗ 1й и 4й и станет понятно исправен МЗ или нет. Не делает этого и всё равно ищет по магазинам МЗ,хотя не в нём дело. Езжайте к специалисту и дешевле выйдет всегда,чем сам будешь делать то в чём не смыслишь.

Конкретно задавайте вопросы и будут конкретные ответы. Но я так понимаю эта тема для нас спецов,что б мы друг другу задавали вопросы и обменивались опытом ремонта этого самого распространённого автомобиля на Украине. А для владельцев создана другая тема, http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=23 вот там и задавайте вопросы свои и там специалисты ответят ВАМ помогут. Иначе та тема не так активна,раз владельцы здесь сидят. И мой вам совет не крутите сами Gox. Gob и пр.

Robin Спасибо за поддержку. Год небыло трассера у меня на Чипсофт. Не соеденялось ни как. Вот пробило наконец.
Последний раз редактировалось Юра Пн окт 25, 2010 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пн окт 25, 2010 10:11 am

Robin , поудаляйте, пожалуйста пустые сообщения, а то сам не могу. :wink:

ЮРА, общайтесь корректнее с незнакомыми людьми, а то Вы продолжаете откровенно хамить... Это нарушение правил форума...
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн окт 25, 2010 4:40 pm

Igmar05 я перечитал своё сообщение - не увидел хамства.

Igmar05 писал: На счет известного сайта, Вы не правы, там тоже много умных людей, с этого сайта тоже заходят. Да, там много чайников, кто им поможет,если не мы. Wink
Мы - это кто? Вы насколько я понял - чайник. И имеете дело только со своей машиной.Сужу по вашему сообщению. Вот оно.
Сегодня удалось подключится, посмотрел мозги:
давление 295-305
обороты 880(850-870)
Впрыск 2,07-2,1
Goxx 75
Gob 136
Прхх 33
зажигание 10
дросель 0,0

Тягло отличное. Претензия одна- расход по городу порядка 10л. 92го бенза.

Что скажете?

Goxx/Gob изменил на 60/120, на ходу стала чуть чуть тупее, понаблюдаю за расходом.
Вот если бы вы покрутили гайки на 1000 Сенсах, лет пять,подиагностировали их,применили бы какие то новинки,достигли бы расхода бензина 6 литров на сотню в ГЦ.Выжали до 100лс из мотора этого. Вот тогда бы советовали И мы бы диагносты подчерпнули бы что то у ВАС. А так просто болтология. То что вы написали интересно именно на Ланс.ком.уа где про реснички,аэрографию и ФА,ФА, но не здесь в теме которая для диагностов .Диагностов,которые каждый день прогоняют через свои руки 4-10Сенсов. Рутина,работа,диагностика,чиповка,тюнинг.
Не обижайтесь! :P Это действительно так. На этом закончим флудить.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн окт 25, 2010 4:50 pm

olegus писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина? Пробег 100000 Заранее спасибо.
Вам сразу же дали совет но вы на своём стоите. Гнёте свою линию. Вам говорят что нужно сканер или осциллограф для выявления неисправности применять. А вы интуитивно чувствуете - что пропусков нет. Вот так у вас пропуски происходят,при нажатии на педаль акселератора,см. осцилку.
В данном случае один цилиндр даёт перебои и не сообщает ускорения коленвалу при резком впрыскивании топлива. Неисправна система зажигания.

Тема по неисправностям:http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=23
Вложения
Проблема с искрообразованием..PNG
Проблема с искрообразованием..PNG (169.4 КБ) 5400 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн окт 25, 2010 6:24 pm

Доброго времени суток,господа спецы.
Вы наверное будете смеяться,но опять возник геморрой с холостым ходом на Сенсе.
После предыдущего геморра
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopi ... c&start=0
был заменен клапан,поршневые кольца,прокладки,масло,отрегулированы клапана.
Ездил не быстро - до 90 км\ч.
Проехал около 900 км и заметил ,что на ПХХ машину стало дёргать.А на накате обороты повышались до 3-3.5 тысяч.
Раз такое уже было - пропаял массы,заменил ДПДЗ.
Сейчас веселее.
На прогретом (90 град)двигателе после запуска обороты держаться 1500 - и опустить их не удаётся ничем.Шаг РХХ - 12
Если кратковременно нажать и отпустить газ - обороты взлетают до 4000 и помогает только выключение зажигания.
При этом какого-то хрена шаги РХХ скачут до 80 (!)...
Канал ХХ промыл,шток регулятора смазал - немного помогло,но не совсем.
Иногда оброты начинают гулять от 1500 до 900 ,при этом поочерёдно моргают в АКМ "Приоткр" и "ЭПХХ" ,хотя "Дроссель" 0 - 0.1 % постоянно.
Ручное управление оборотами ХХ,GOxx,УОЗ - как до стенки..
Правда,после выкручивания понетциометра СО на несколько оборотов против часовой - обороты прыгать перестали,но стабильно 1500,хотя в АКМ выставлено 900....
Промерял массы на ДПДЗ - 0.1 Ома
Вложения
Фото0086.jpg
Фото0086.jpg (195.24 КБ) 5371 просмотр

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн окт 25, 2010 8:13 pm

Всё похоже на то, что где то идёт "неучтённый воздух".
Т.е. либо подсос воздуха через оську дроссельной заслонки,
либо сама заслонка неправильно отрегулирована.
Попробуйте положение РХХ выставить в ноль шагов,
двигатель должен заглохнуть. Если он не заглохнет, то
это ещё раз подтверждает мои предположения.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн окт 25, 2010 8:22 pm

мотористы поставили половину прокладки под дроссельную заслонку или просто забыли одеть трубку, перепутали местами или пересохла и лопнула мембрана на вакумном усилителе тормоза короче перечислять можно еще долго
не мешай машине работать

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт окт 26, 2010 9:54 am

ALK писал(а):мотористы поставили половину прокладки под дроссельную заслонку или просто забыли одеть трубку, перепутали местами или пересохла и лопнула мембрана на вакумном усилителе тормоза короче перечислять можно еще долго
Снимался ресивер вместе с впускным в сборе..Узел дросселя не разбирался...Трубка РДТ на месте,целая..
Насчёт ВУТа,конечно,сложнее...По ощущёниям - педаль жёсче не стала..
А как проверить ВУТ на подсос? Заглушить трубку?
vldp писал(а): Попробуйте положение РХХ выставить в ноль шагов,
двигатель должен заглохнуть. Если он не заглохнет, то
это ещё раз подтверждает мои предположения.
Я пробовал менять шаги в сторону уменьшения,но через секунду они возвращались обратно....


Непонятно мне,чайнику,следующее - почему горит флаг "Приоткр" при 0% Дросселя,т е по какому первичному половому признаку ЭБУ решает ,что залонка приоткрыта??

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт окт 26, 2010 1:09 pm

Всё правильно, если вы выйдете из режима ИМ, то всё вернётся
в управление от ЭБУ. А я вам предлагаю в режиме ИМ установить
шаги РХХ в ноль, чтобы определить:Есть ли подсос воздуха или нет?
Если это тяжело проверит, тогда лучше обратиться к специалисту.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт окт 26, 2010 3:02 pm

vldp писал(а):Всё правильно, если вы выйдете из режима ИМ, то всё вернётся
в управление от ЭБУ. А я вам предлагаю в режиме ИМ установить
шаги РХХ в ноль, чтобы определить:Есть ли подсос воздуха или нет?
Если это тяжело проверит, тогда лучше обратиться к специалисту.
Добро.Спасибо..Зарядится ноут - через час-другой попробую..
Отпишусь попозжах.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт окт 26, 2010 4:57 pm

valdis писал(а): Снимался ресивер вместе с впускным в сборе
Может через прокладку ресивера порваную или криво поставленную сосать воздух
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт окт 26, 2010 6:17 pm

Ему уже неоднократно подсказали - ПОДСОС. Маленькое значение РХХ. Большое давление во впускном. Большое время впрыска. Осталось малое- найти подсос. Снимал впускной коллектор. Прокладку не менял естественно. Прокладкой чиркнул по шпилькам .Продрал борозды.
Снимал форсунки. Сажал назад,уплотнительное кольцо порвал,деформировал,усохло и т.д.
ДПДЗ не в нуле видит ЭБУ. Распили уши. Но прежде отрегулируй винтом перетечку попробуй и ДПДЗ станет в ноль. И всё восстановится.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Ср окт 27, 2010 3:43 pm

Юра писал(а): Прокладку не менял естественно.
Уважаемый Юрий,я конечно чайник в великом деле диагностики и чиптюнинга,но прокладки под голову, впускного ,под штаны,поддона картера были поменяны.
Юра писал(а): Снимал форсунки. Сажал назад,уплотнительное кольцо порвал,деформировал,усохло и т.д.
Форсунки не снимались от рождения.Чистились без снятия.
Насчёт "усохло" - да,возможно..тут спорить глупо..
Юра писал(а): ДПДЗ не в нуле видит ЭБУ. Распили уши.
Ухи были распилены под 0.45 В при замене датчика.
Юра писал(а): Но прежде отрегулируй винтом перетечку
Вы имеете в виду рег.винт закрытия дроссельной?
Таковой отсутствует - вместо него запрессован штифт..А гнуть упор заслонки как-то стрёмно..Разве что подпилить штифт или есть ещё варианты?

Юра,у меня другой вопрос.Принудительный на скорости срабатывает.Чувствуеться небольшое подёргивание при сбросе газа и в начале набора скорости.
А на холостом ходу ,когда скорость 0 - всё равно обороты 1500 и и флаг "Приотк" ..

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Ср окт 27, 2010 4:27 pm

У вас ДПДЗ с пропиленными ушами может фиктивно показывать 0,1
Нужно физически проконтролировать полное закрытие заслонки
Если износ- и не кроет, можно поступить так:
Берёте обычный нитрогрунт или акриловый(лучше) и промазываете место стыка заслонки и корпуса .
После высыхания - ни каких щелей. Вот потом уже можно и ДПДЗ выставлять в 0 , что будет соответствовать дествительности.
Я бы ещё ДАД проверил... всяка бывает, хотя врядли в нём дело
И датчик скорости вы не проверяли судя из постов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя