Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср фев 02, 2011 2:02 pm

регулировать GoXX
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Напряжение

Сообщение Алекс Шульц » Ср фев 02, 2011 2:09 pm

fast писал(а):регулировать GoXX
-обоснование? Сомневаюсь что ХХ может давать резкие провалы по напруге.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Re: ДПДЗ

Сообщение мотя » Ср фев 02, 2011 2:18 pm

Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
Массы.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср фев 02, 2011 2:18 pm

Это ответ на вопрос - "Но появилась раскачка - иногда мотор начинает циклически подгазовывать. Как с этим бороться? менять коэффициенты в прошивке?"
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Ср фев 02, 2011 2:39 pm

fast писал(а):Это ответ на вопрос - "Но появилась раскачка - иногда мотор начинает циклически подгазовывать. Как с этим бороться? менять коэффициенты в прошивке?"
-попробую, спасибо.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Ср фев 02, 2011 2:41 pm

мотя писал(а):
Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
Массы.
-здесь другой вопрос. все массы проверил и привел в порядок.
но на массовом проводе ДПДЗ сопротивление по отношению к мотору (точка общих масс СРВТ) где-то 20 Ом. Вопрос - нормально ли это?

Аватара пользователя
vlad_cache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
Откуда: Ukraine, Kharkov

Re: ДПДЗ

Сообщение vlad_cache » Ср фев 02, 2011 7:28 pm

Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
У меня подобное было. Снял генератор, разобрал, проверил все диоды и регулятор - все в норме. Зачистил все контакты, смазал, собрал, установил на машину. Напряжение в норме.
Что было - я не понял. Возможно окисление контакта на диодном мосту.

RoMan82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:50 am
Откуда: Горловка Донецкая обл

Сообщение RoMan82 » Ср фев 02, 2011 10:05 pm

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.

Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Чт фев 03, 2011 12:50 am

fast писал(а):Это ответ на вопрос - "Но появилась раскачка - иногда мотор начинает циклически подгазовывать. Как с этим бороться? менять коэффициенты в прошивке?"
В прошивке нет ничего критичного, что бы вызывало раскачку.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: ДПДЗ

Сообщение Алекс Шульц » Чт фев 03, 2011 11:17 am

vlad_cache писал(а):
Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
У меня подобное было. Снял генератор, разобрал, проверил все диоды и регулятор - все в норме. Зачистил все контакты, смазал, собрал, установил на машину. Напряжение в норме.
Что было - я не понял. Возможно окисление контакта на диодном мосту.
-да вот я тоже думаю что без разборки и переборки генератора наверное не обойтись. Конечно большинство начинают лечение с замены шоколадки - это уже как ритуал :) Но наверное тут придется. Не очень люблю болячки непонятного генеза.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт фев 03, 2011 8:11 pm

RoMan82 писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.

Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
Похоже подклинивает дросельная заслонка (или тросик газа сильно натянут). Попробуй довернуть вручную. Если уйдет в 0 то это оно. Подклинивать может изза грязи или при "содействии" ДПДЗ. Лечение - распил ушей , доворот и юстировка датчика так, чтобы при плавном закрытии заслонки был слышен щелчек о регулировочный винт.
любитель-энтузиаст

RoMan82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:50 am
Откуда: Горловка Донецкая обл

Сообщение RoMan82 » Пт фев 04, 2011 2:14 pm

igmar05 писал(а):
RoMan82 писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.

Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
Похоже подклинивает дросельная заслонка (или тросик газа сильно натянут). Попробуй довернуть вручную. Если уйдет в 0 то это оно. Подклинивать может изза грязи или при "содействии" ДПДЗ. Лечение - распил ушей , доворот и юстировка датчика так, чтобы при плавном закрытии заслонки был слышен щелчек о регулировочный винт.
К сожалению не оно. Дроссель чистый. После отпускания педали нажимаю на заслонку пальцем, а результата нет. Трос газа снял с заслонки.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт фев 04, 2011 10:43 pm

Измени в прошивке признак входа на/выхода из ХХ на 0,9%/1%.
любитель-энтузиаст

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Массы

Сообщение Алекс Шульц » Ср фев 09, 2011 2:20 pm

Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Массы

Сообщение igmar05 » Ср фев 09, 2011 7:17 pm

Алекс Шульц писал(а):Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
Сделано это для защиты входов ЭБУ от помех. Через массу текут значительные токи, особенно при включении стартера и других мощных потребителей. В разных частях кузова потенциал на массе изза этого изменяется. Если ЭБУ подключить на массу под сидением, а шину датчиков на двигатель, то между этими массами постоянно будет изменяющееся напряжение, из-за этого показания датчиков будут хаотично менятся и у ЭБУ поедет крыша... У водителя тоже... :lol:
любитель-энтузиаст

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей