Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Напряжение
-обоснование? Сомневаюсь что ХХ может давать резкие провалы по напруге.fast писал(а):регулировать GoXX
Re: ДПДЗ
Массы.Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: ДПДЗ
-здесь другой вопрос. все массы проверил и привел в порядок.мотя писал(а):Массы.Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
но на массовом проводе ДПДЗ сопротивление по отношению к мотору (точка общих масс СРВТ) где-то 20 Ом. Вопрос - нормально ли это?
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
Re: ДПДЗ
У меня подобное было. Снял генератор, разобрал, проверил все диоды и регулятор - все в норме. Зачистил все контакты, смазал, собрал, установил на машину. Напряжение в норме.Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
Что было - я не понял. Возможно окисление контакта на диодном мосту.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.
Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.
Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Re: ДПДЗ
-да вот я тоже думаю что без разборки и переборки генератора наверное не обойтись. Конечно большинство начинают лечение с замены шоколадки - это уже как ритуал Но наверное тут придется. Не очень люблю болячки непонятного генеза.vlad_cache писал(а):У меня подобное было. Снял генератор, разобрал, проверил все диоды и регулятор - все в норме. Зачистил все контакты, смазал, собрал, установил на машину. Напряжение в норме.Алекс Шульц писал(а): И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?
Что было - я не понял. Возможно окисление контакта на диодном мосту.
Похоже подклинивает дросельная заслонка (или тросик газа сильно натянут). Попробуй довернуть вручную. Если уйдет в 0 то это оно. Подклинивать может изза грязи или при "содействии" ДПДЗ. Лечение - распил ушей , доворот и юстировка датчика так, чтобы при плавном закрытии заслонки был слышен щелчек о регулировочный винт.RoMan82 писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.
Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
любитель-энтузиаст
К сожалению не оно. Дроссель чистый. После отпускания педали нажимаю на заслонку пальцем, а результата нет. Трос газа снял с заслонки.igmar05 писал(а):Похоже подклинивает дросельная заслонка (или тросик газа сильно натянут). Попробуй довернуть вручную. Если уйдет в 0 то это оно. Подклинивать может изза грязи или при "содействии" ДПДЗ. Лечение - распил ушей , доворот и юстировка датчика так, чтобы при плавном закрытии заслонки был слышен щелчек о регулировочный винт.RoMan82 писал(а):Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мозг - пухнет!
Сенс 1,3 Микас7,6, 2004г.
Напряжение ДПДЗ при включенном зажигании 0,47В, что соответствует 0%. Нажимаю на педаль газа и отпускаю. Дроссель 0,49В, что соответствует 1%.
Если машину завести, то увеличивается время впрыска и поднимаются ХХ. 0% пишет до первой перегазовки, и-то иногда.
Массы - пропаял, дублировал на вп.коллектор; ДПДЗ - новый, второй, бесконтактный; Программы - менял неоднократно, разъемы ДПДЗ - менял.
Перед заменой последнего ДПДЗ была такая штука: при включении зажигания на холодную, ДПДЗ 0В. Ошибка "Низкий уровень ДПДЗ". Если завел мотор - холостых нет. Разъем с датчика снял и одел, - 0,45В. Ошибку стер, завел - все хорошо.
Почему изменение напряж. ДПДЗ на 0,02В приводит к откр. на 1%?
Почему на других машинах есть 0,1%, а на этой сразу 1%?
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Массы
Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
Re: Массы
Сделано это для защиты входов ЭБУ от помех. Через массу текут значительные токи, особенно при включении стартера и других мощных потребителей. В разных частях кузова потенциал на массе изза этого изменяется. Если ЭБУ подключить на массу под сидением, а шину датчиков на двигатель, то между этими массами постоянно будет изменяющееся напряжение, из-за этого показания датчиков будут хаотично менятся и у ЭБУ поедет крыша... У водителя тоже...Алекс Шульц писал(а):Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
любитель-энтузиаст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей