Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Массы

Сообщение Алекс Шульц » Чт фев 10, 2011 11:11 am

igmar05 писал(а):
Алекс Шульц писал(а):Кстати такой вопрос. По схеме масса ДПДЗ, ДАД и ДТВ идет не с общей массы, а с ЭБУ.
Зачем так сделано и корректно ли в таком случае будет вывести массы датчиков на общую массу?
Сделано это для защиты входов ЭБУ от помех. Через массу текут значительные токи, особенно при включении стартера и других мощных потребителей. В разных частях кузова потенциал на массе изза этого изменяется. Если ЭБУ подключить на массу под сидением, а шину датчиков на двигатель, то между этими массами постоянно будет изменяющееся напряжение, из-за этого показания датчиков будут хаотично менятся и у ЭБУ поедет крыша... У водителя тоже... :lol:
-я имел ввиду взять массы для ЭБУ и датчиков из одной точки.
Внутри ЭБУ массы - общая и датчиков - развязываются?
Тут писал человек что этот способ ему помог в случае с одним клиентом.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт фев 11, 2011 12:21 am

Помогите, пожалуйста, разобратся. Знакомому приволокли сенс, м76 евро2, заводится с десятой попытки, через 5 секунд глохнет и так покругу. Ошибок нет, посмотреть параметры на заведеном не получается. Осцилографом проверили сигнал с дпкв на разьеме блока - норма. А импульсов на модуль нет (иногда появляются и авто заводится). При проверке была выявлена интересная закономерность при тапке в пол импульсы на модуль есть, а на хх нет. Типа искра есть когда нет впрыска, но это непроверили потомучто осцилограф был с одним щупом. Масы на блоке хорошие.
Может быть уже были подобные случаи, сходу браковать блок неохота а на подкидку нет.
P.S. Машина после дтп.
P.P.S. Забыл, главное реле выключается вместе с зажиганием, а бн работает даже когда гр вынуто из разьема.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт фев 11, 2011 5:14 pm

Сенс вылечен, причина болезни вода. Проводка под ногами у пасажира залита водой. В этом месте были повреждения после дтп, как там оказалась вода после ремонта кузова? :shock:

Аватара пользователя
spiritquest
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
Откуда: Бровары

Сообщение spiritquest » Пт фев 11, 2011 9:25 pm

После дтп нарушилась геометрия кузова, при закрытой двери нет плотного прилягания резинового уплотнителя, осадки в виде дождя и снега просочились через деформированные плоскости кузова и двери.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт фев 11, 2011 11:38 pm

Это понятно, но она не ездила после дтп. Кузов сделали, а завести неполучилось.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Такие дела

Сообщение Алекс Шульц » Пт апр 08, 2011 1:09 pm

Прочитал про регулировку дросселя и решил сделать. Увы, регулировочный болт закис так, что сломался. Пришлось напильником немного сточить - заслонка стала закрываться очень плотно, теперь ясно что такое "закусывание". Да вот беда - мне от этого "закусывания" только хуже. Чтобы стронуть педалью заслонку, нужно приложить большое усилие, после чего по инерции следует неконтролируемое утапливание педали и бросок оборотов. В пробках это сильно драконит.
Периодические подгазовки это не вылечило - буду наверное кидать массу ДПДЗ на корпус...
"Что делать?" - извечный вопрос? Что теперь делать с закусыванием? Можно ли сделать небольшую фаску на заслонке, чтобы она плавнее страгивалась?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт апр 08, 2011 5:53 pm

Нет, нельзя! Нарушиш геометрию. Подогни немного ограничитель(если авто славута) или рычаг дроссельной заслонки. Только не много и аккуратно, что б не сломать. Он каленый, ломается.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
ris
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:21 pm
Откуда: симферополь

Re: Такие дела

Сообщение ris » Пт апр 08, 2011 6:41 pm

Алекс Шульц писал(а):Прочитал про регулировку дросселя и решил сделать. Увы, регулировочный болт закис так, что сломался. Пришлось напильником немного сточить - заслонка стала закрываться очень плотно, теперь ясно что такое "закусывание". Да вот беда - мне от этого "закусывания" только хуже. Чтобы стронуть педалью заслонку, нужно приложить большое усилие, после чего по инерции следует неконтролируемое утапливание педали и бросок оборотов. В пробках это сильно драконит.
Периодические подгазовки это не вылечило - буду наверное кидать массу ДПДЗ на корпус...
"Что делать?" - извечный вопрос? Что теперь делать с закусыванием? Можно ли сделать небольшую фаску на заслонке, чтобы она плавнее страгивалась?
снимай заслонку и отдай токарю... я сам высверливал... потом нарезал новую резьбу и одел пружинку на регулировочный винт, что бы от вибрации не откручивался...
водка не бензин....!!!! за городом расход больше))))

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Такие дела

Сообщение Алекс Шульц » Пн апр 11, 2011 9:59 am

ris писал(а): снимай заслонку и отдай токарю... я сам высверливал... потом нарезал новую резьбу и одел пружинку на регулировочный винт, что бы от вибрации не откручивался...
-та высверлить и пройтись метчиком не проблема...просто не понял зачем то самое "закусывание" надо? Сожалею, что полез, теперь лишний гемор.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн апр 11, 2011 12:42 pm

Да оно того не стоит, что б снимать, сверлить, резать... Подогни не много, до пропадания закусывания. Оно так и регулируется, раз и навсегда( сначала отпускается до закусывания, потом подганяеш до пропадания закусывания и все) и не трогай его больше.
Еще проще, что б не гнуть, надень кусочек трубочки типа хлорвиниловой...
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Пн апр 18, 2011 10:13 am

На выходных кинул массу ДПДЗ отдельно - на корпус. Толку нет :(
Не знаю, где и копать уже.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Такие дела

Сообщение p.13- » Вт апр 19, 2011 10:14 pm

Алекс Шульц писал(а): "Что делать?" - извечный вопрос?
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Re: Такие дела

Сообщение Теркин » Ср апр 20, 2011 7:15 am

p.13- писал(а):
Алекс Шульц писал(а): "Что делать?" - извечный вопрос?
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
Полносьтю согласен с Игорем. Вы ведь не в глухом селе живёте, а в столице. Кстати - в каком районе Киева проживаете?

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Такие дела

Сообщение Алекс Шульц » Ср апр 20, 2011 10:06 am

Теркин писал(а):
p.13- писал(а):
Алекс Шульц писал(а): "Что делать?" - извечный вопрос?
Так ответ простой---обратитесь к тому, кто сможет устранить проблему....
Полносьтю согласен с Игорем. Вы ведь не в глухом селе живёте, а в столице. Кстати - в каком районе Киева проживаете?
-Соломенка.
Хотелось бы самому докопаться.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Такие дела

Сообщение p.13- » Ср апр 20, 2011 2:00 pm

Алекс Шульц писал(а): Хотелось бы самому докопаться.
Это отлично, только если самому---то для чего столько постов ? Только похоже вам нужен гот овый результат---тогда ищите спеца.


Причина зависания оборотов довольно банальна---перетечки воздуха в ДП не соответствуют "заданным" в ПО. Ну и массы ЭСУД. Все! А вы какие-то проводки дополнительные кидаете... Хрень это, на штатной проводке все работает отлично.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей