Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт фев 26, 2008 6:31 pm

0,2 Ома - это идеал! Реально до 3 Ом.

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Вт фев 26, 2008 7:01 pm

karlson писал(а):0,2 Ома - это идеал! Реально до 3 Ом.
Лады.Сенкс....Завтра померяю... :D

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт фев 28, 2008 3:26 pm

Извините за наивный (или тупой) вопрос.
ЭБУ в сенсе находиться под пасажирским сидением, так? А диагностическая колодка там же? Она такая же и там же, где в славутах - т.е. OBD-II? Имеется в ввиду сенсы 2006-2007 г.в.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт фев 28, 2008 3:29 pm

VEis писал(а):Извините за наивный (или тупой) вопрос.
ЭБУ в сенсе находиться под пасажирским сидением, так? А диагностическая колодка там же? Она такая же и там же, где в славутах - т.е. OBD-II? Имеется в ввиду сенсы 2006-2007 г.в.
ЭБУ на сенсе под передним пассажирским сиденьем, диагностическая колодка - возле правой ноги водителя, тип разъема GM-12.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт фев 28, 2008 3:35 pm

chipsoft писал(а): ЭБУ на сенсе под передним пассажирским сиденьем, диагностическая колодка - возле правой ноги водителя, тип разъема GM-12.
Спасибо. GM-12 - это она?
Вложения
2.jpg
2.jpg (63.52 КБ) 4571 просмотр

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт фев 28, 2008 3:47 pm

VEis писал(а): Спасибо. GM-12 - это она?
Да, она.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Сб мар 01, 2008 2:26 pm

Подскажите что это за блок, в рограмме сканматик пишет что Микас 10.3 в паспортных данных Микас 11, вот есть лог от сканматика, смущает что проценты дроселя прыгают от 0% до 0.1% плавают холостые, при резкой перегазовке сначала провал потом набирает обороты. Я в этом деле новичок, сильно не ругайтесь. Так и не понял Микас 11 это или Микас 10.3.
Вот лог от сканматика, заранее благодарен!!!
Вложения
sens.rar
ЛОГ SENS
(88.14 КБ) 216 скачиваний

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн мар 03, 2008 12:09 pm

beneton писал(а):Подскажите что это за блок, в рограмме сканматик пишет что Микас 10.3 в паспортных данных Микас 11, вот есть лог от сканматика, смущает что проценты дроселя прыгают от 0% до 0.1% плавают холостые, при резкой перегазовке сначала провал потом набирает обороты. Я в этом деле новичок, сильно не ругайтесь. Так и не понял Микас 11 это или Микас 10.3.
Вот лог от сканматика, заранее благодарен!!!
Было такое...За модель ЭБУ не скажу,но тебе сюда
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 0%D1%D1%DB

valdis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 3:07 pm
Откуда: Украина,Киев

Сообщение valdis » Пн мар 03, 2008 12:18 pm

karlson писал(а):0,2 Ома - это идеал! Реально до 3 Ом.
Померял и офигел от счастья 89 Ом!
После пропайки 1.2 Ома....
От радости пропаял всё,что смог выдернуть из разъема...:)

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Вт мар 11, 2008 6:15 pm

Сенс 2004 год евро 0 60000км.Большой расход.
На холостых оборотах уровень СО 0.5, а на оборотах СО 6.5
Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1
Я уже был на трьох диагностиках толку ноль,только деньги берут....
Подскажите может была у когото такая проблема

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт мар 11, 2008 7:15 pm

регулировка клапанов и проверка меток ГРМ после этого проверить еще раз разрежение и посмотри коррекцию топливоподачи об этом уже не раз говорилось здесь просто поищи , в следующий раз давай больше данных
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт мар 13, 2008 12:12 pm

Клапана отрегулированы,метки ГРМ совпадают, топливоподача
Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1.1
Goxx 65
G0B 170.
Прошивка родная, пока не хочу прошивать хочу чтоб на стоковой все нормально работало СО осталось прежним на холостых нормальное а на оборотах 6.5.Гдеже собака зарыта...

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт мар 13, 2008 12:41 pm

virtex писал(а):Клапана отрегулированы,метки ГРМ совпадают, топливоподача
Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 340- 350 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,9-1.1
Goxx 65
G0B 170.
Прошивка родная, пока не хочу прошивать хочу чтоб на стоковой все нормально работало СО осталось прежним на холостых нормальное а на оборотах 6.5.Гдеже собака зарыта...
Давление высоковатое. Может подсос воздуха?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 13, 2008 1:56 pm

если микас 10.3 или микас11 ниже давление сложно добиться а если7.6 то много , клапана проверить по мотодоку на углы открытия на тему брака (метки)ГРМ
не мешай машине работать

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Чт мар 13, 2008 3:33 pm

микас 7.6 Был я еще на одной диагностике,посмотрели померяли осцылографом разряжение в впускном колекторе на правильную работу ГРМ тоже все ок.Клапана уже 3 раза регилировали.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей