Страница 34 из 66

Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:46 pm
Юра
Вы имеете в виду рег.винт закрытия дроссельной?
Таковой отсутствует - вместо него запрессован штифт..А гнуть упор заслонки как-то стрёмно..Разве что подпилить штифт или есть ещё варианты?
Как штифт? А как же регулировать?. Не встречал штифтов. Посмотрите внимательно. Разрез под отвёртку внутри отверстия. Можно бокорезами за внешний конец покрутить. Облейте водой хотя бы место посадки форсунок и прокладку коллектроа. На работающем двигателе. Если изменится режим работы - подсос в этом месте.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:59 pm
valdis
Доброго времени суток,господа спецы.
Небольшой отчёт - может кому пригодится.
В общем,в субботу,вооружившись ноутом,мультиметром и клизьмой :lol: начал искать подсос.
1.Установка РХХ в 0 шагов ,как советовал vldp
Результат - обороты около 600-650,двигатель колбасит,но упорно продолжает работать.
2.Полив водой посадочных возле форсунок,коллектора,по периметру головы по методу Юры результатов не дали.
3.Заглушил штуцер ВУТ на ресивере - тоже самое.
4.Заглушил штуцер шланга РДТ - и вот она жоппа...
Шлянг РДТ таки был треснут,вдоль оси 5-7 мм возле самого РДТ,причём со стороны салона как бы...По-этому в первый раз я и не заметил этой трещины.(Жаль забыл сфоткать)
Заменил,поставил кусок топливного.Обороты на холостом упали до 950..Но на первом же контрольном заезде после остановки на перекрёстке подскочили до 3000 ..
Решил ещё раз осмотреть массы в разъёме(хотя паялись они года 2 назад моими личными руками).Пайка нормальная,пропаял ещё раз на всякий.
И тут заметил,что пара коричневых проводов (я так понимаю - массы),которые идут не в разъём (в стойку),а заходят в жгуте под торпеду (под бардачок) - замотаны изолетной.Размотал - см.фото.
Пропаял.Вот токо остался вопрос - какая с.ка додумалась их так скрутить.
Ну и проверка ДПКВ на опилки - тоже порадовала.См.фото.
Не знаю кто по нему прошёлся молотком,но видны 4 трещины и деформация.Может это и не влияет на работу,но заменил.
Отрегулировал заслонку до "закусывания" .Юра был прав,винт есть :)
В конце всего.
Обороты - 900
Давление 300-310
GOxx - 55
GOb - 125
Впрыск 2.0 - 2.1
Gt 0.85 - 0.9
Заслонка 0 % ,напряжение 0.45
Расход в течении недели замерю .. визуально по стрелке бензометра 8 л\100 смешанного(в большей части по городу)
Благодарен за помощь всем откликнувшимся :)

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:37 pm
Aikonss
Самому разобраться ,докопаться до сути всегда и полезно и интересно :)
зы. Gob маловат имхо.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 10:47 am
valdis
Aikonss писал(а):Самому разобраться ,докопаться до сути всегда и полезно и интересно :)
Кто ж спорит. :) Только из-за отсутствия опыта ковыряния в инжекторных
системах - времени и нервов уходит больше в несколько раз..
То ли дело родные карбовые Жигуляторы :)
А если б не помощь старших товарищей с этого сайта - то не знаю что б я делал.
Aikonss писал(а): зы. Gob маловат имхо.
Прошивка V09NSS130020_tun_rco_2..Gob подбирал в ходу...На нормальном 95-м - без проблем....

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:57 pm
kosjohn
Подскажите по такой проблеме
дальше борюсь с рхх, заметил такую ерунду.

Завожу холодную машину, шаги рхх по мере прогрева падают до 50 шагов, когда выключил зажигание и включил, заводиш - шаги 30-35.

сейчас на другом двигателе (был дв. МЕМЗ стал ланос, Микас тот же), на другом РХХ та же проблема. Завожу холодную машину прогреваюсь РХХ на холостых около 45-55, только заглушу включаю зажигание опять - РХХ на холостых стает ниже (меньше) на 15-20 шагов, шо за ерунда. Разное температурное расширение наконечника и корпуса дроселя? В чем дело, после остановки двигателя и перед пуском РХХ по новому юстируеться и "глубже" садиться?

Насколько я понимаю шаговый двигатель - юстировка имеет ввиду прогонка от упора до упора - тем самым высчитываеться количество шагов от упора до упора. Или в прогретом двигателе прошивка как-то по другому отрабатывает, тогда почему изменения только послеостановки двигателя.

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:16 pm
Юра
Юстируется всегда после выключения зажигания,до упора и потом устанавливает шаги записаные в прошивке для уверенной заводки ДВС.
Вот такой алгоритм работы. Но шагов у тебя много на ХХ. Неверно отрегулирована перетечка или засорился дроссельный узел

ДПДЗ

Добавлено: Сб янв 22, 2011 6:28 pm
Алекс Шульц
На днях боролся с зависание оборотов.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 9&start=15
Проверил на всякий случай подсос воздуха - заткнул пальцем канал РХХ, заглохло сразу.

Поглядел в АКМ напряжение при включенном зажигании на ДПДЗ - 0,44В. Тем не менее при отпущенной педали часто показывало 0,1% открытия и нередко выскакивало "приоткр" что и сопровождалось подгазовкой и зависанием.
Вспомнил, что мне посоветовали проточить ушки ДПДЗ. ПРоточил, поставил, отклонив. Поглядел напряжение - стало 0,24В. Запустил мотор, легкое касание педали приводило к ответной реакции мотора, а вот индикация открытия дросселя в АКМ показывала 0% и только при более сильном нажатии на педаль менялось.
Вопросы к знающим людям.
1. как откалибровать в АКМ? Как не пытался - "калибровка запрещена"
2. что там с тем напряжением? Какое должно быть? ЧТо там к чему?
Спасибо.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:07 pm
VEis
Калибровка дроселя в АКМ проводиться при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:58 pm
Алекс Шульц
VEis писал(а):Калибровка дроселя в АКМ проводиться при включенном зажигании, но не при заведенном двигателе.
-пробовал уже по-разному :(

Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:18 am
injektor
Там где калибровка запрещена, калибруется отключением аккумулятора. Произойдет сброс памяти, типа инициализации. После подключения и включения зажигания пропишутся новые данные.
Напряжение на дат. дросселя 0.45В+-0.05В.

Зависания

Добавлено: Вс янв 23, 2011 3:59 pm
Алекс Шульц
т.е. при включенном зажигании на ДПДЗ при отпущенной педали д.б. те самые 0,45В и только они? Я так понимаю, что нужно так поставить ДПДЗ на посадочном месте, чтобы были те самые 0,45В? Те напряжения, что выводятся в АКМ достоверны или надо все же мерять на проводке?

Сегодня как следует проверил на наличие подсоса воздуха - вроде ды нигде ничего. Проверил сопротивление на заводских скрутках (как было у vladis'а) и их состояние, нормальное обжатие там. Разница с кузовом - 10 Ом, зачистил массовые клеммы от АКБ, сопротивление упало до меньше ома. Все равно пару раз были зависания и даже раз обороты взлетели до 4-5 тыс, чего ранее не было. Сейчас на горячую пускается и глохнет - как и раньше. Кстати, в этом случае РХХ при старте выставляется на 44 шага, это нормально?
Не знаю, на что и думать, как назло проблема плавающая - зависание оборотов возникает чаще всего после поездки, но без четкой закономерности. Зато насколько я понял сопровождается появление флага "приоткр" в АКМ даже при 0% дросселя.

ДПДЗ правда еще в 0,45В не выставил - остался в 0,24В.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:25 am
injektor
Ни разу не распиливал уши, там разброс напряжения допускается. При замене ДПДЗ на М7.6 где не проходит калибровка дросселя со сканера, происходит калибровка после отключения АКБ.
Был у меня один такой Секс, иначе не назовеш. Пару недель через каждые три дня приезжал с аналогичными жалобами. Массы пропаивал, на движке и на АКБ контакты позатягивал (+) и (-), контакты на разъеме ДПДЗ подгибал, нифига не помогало. Так и не нашел причину. Помогло заземление массового провода возле разъема ДПДЗ на массу. Под винт крепежа самого ДПДЗ. Хотя щитаю, что это не правильно, но так дефект и не нашел, а эффект от заземления получился положительный. Заезжал через неделю, благодарил, говорил, что пропало. :D

Re: ДПДЗ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:50 am
kor4noy
Алекс Шульц писал(а): как откалибровать в АКМ? Как не пытался - "калибровка запрещена"
Нужно в прошивке отключить адаптацию нуля дросселя и тогда в АКМ отрегулируете вручную.

ДПДЗ

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:29 am
Алекс Шульц
injektor писал(а):Ни разу не распиливал уши, там разброс напряжения допускается. При замене ДПДЗ на М7.6 где не проходит калибровка дросселя со сканера, происходит калибровка после отключения АКБ.
Был у меня один такой Секс, иначе не назовеш. Пару недель через каждые три дня приезжал с аналогичными жалобами. Массы пропаивал, на движке и на АКБ контакты позатягивал (+) и (-), контакты на разъеме ДПДЗ подгибал, нифига не помогало. Так и не нашел причину. Помогло заземление массового провода возле разъема ДПДЗ на массу. Под винт крепежа самого ДПДЗ. Хотя щитаю, что это не правильно, но так дефект и не нашел, а эффект от заземления получился положительный. Заезжал через неделю, благодарил, говорил, что пропало. :D
-Кстати я тоже думал кинуть на ДПДЗ свою массу. Мерял до всех вмешательств сопротивление на коричневом проводе ДПДЗ и мотором. Получилось что-то около 60 Ом, после чего я везде вылизал массу, все притер, промазал и пережал. А вот померять на том проводе сопротивление после всех этих вмешательств как-то позабыл.
Наверное выполню ручную калибровку дросселя, погляжу заодно как оно фунциклирует. Думаю, что хуже не будет.
Да, и протру узел дросселя возле заслонки.
Спасибо, ребята, на выходных буду пробовать. Может смогу победить сей сексомозг. Во всяком случае пачку действий уже напланировал.

Re: ДПДЗ

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:56 pm
Алекс Шульц
Залил прошивку, что дал kor4noy, выставил 0,45В на ДПДЗ, вручную откалибровал.
Зависания вроде бы ушли. Но появилась раскачка - иногда мотор начинает циклически подгазовывать. Как с этим бороться? менять коэффициенты в прошивке?
И еще такая проблема - напряжение бортсети. периодически (раз в 2-3 сек) проваливается с рабочих 14,3-14,4 В до 12,4-12,8. С таким еще не сталкивался. В чем может быть причина?