Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Модуль катушек зажигания

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Вс окт 19, 2008 5:54 pm

И 48й КЗ 4хнож., 42й и 55й МЗ

Аватара пользователя
Deniska_t
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 12:30 am
Откуда: Кременчуг

Сообщение Deniska_t » Чт окт 23, 2008 9:55 pm

поставил на славуту МИКАС 10.3 МЗ 42.3705, в ЭБУ отпоял ключи.
ездит нормально, только постоянно чек горит.
мож кто знает что изменить в прошивке или доработать ЭБУ чтоб небыло ошибки "обрыв катушки зажигания"?

Legioner_07
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 1:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение Legioner_07 » Сб дек 10, 2011 4:46 pm

Подскажите, пожалуйста, какие высоковольтные провода подходят для модуля зажигания 5810.3705 Sens 2007 года?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб дек 10, 2011 5:13 pm

В автомагазинах, на рынках наклейка должна быть "ПЭК/СКК".
Можеш попробовать поискать теслу.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Сб дек 10, 2011 6:38 pm

что 4810.3705 и 5810.3705 они абсолютнно эдиентичные ставяться на сенсы и на газель-бизнес. так же как и микасы 11.4 абсолютно взаимозаменяемы отличие только в софте и калибровках.
Изображение

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Чт май 24, 2012 11:56 am

Приехала Сегодня Славута , конец 2007 года.
Жалобы : не едет как положено временами , сильно тупит , но без пропусков.На ХХ все нормально.
Объездил он уже кругом, никто ни чего не знает в чем причина.
Все датчики, фазы грм, железо, давление топлива, форсунки , провода, свечи ,массы, все перепроверено.

Заметил разницу 8 т пробега в ЭБУ и Одометра 88 и 80

Блок Микас 10,3 не плюс, но катушка 3-х пиновая а не 4-х как обычно.
Ставили его блок на Славуту 2006г с 4-х контактной катушкой- всё едет замечательно.
Ставили Январь 7,2 ему , и его машина едет .....

Я так думаю что с з-х контактными катушками ЭБУ 10,3+ должен быть.
М10,3 и М10,3+ имеют ключи внутри? или только М10,3+ ?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Чт май 24, 2012 11:58 am

на 10.3 без ключей. 10.3+ вроде тоже катушка, а не модуль. 7.6 - модуль с ключами
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Чт май 24, 2012 12:21 pm

тобто у М10,3 и М10,3+ одинаковая катушка?
Спасибо

Напримаер у всех Январей 81 пиновых у всех ключи в блоке.
В отличии от Я5

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Сб май 26, 2012 1:47 pm

Попадались на М10.3 катушки с 4_я пинами (наверно остаточный переход с М7.6). Только в проводке 4_й масовый провод не задействован, а тупо обрезан на расстоянии 10см от разъема.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей