так ктоже запрещает самому все пощупать яже ее не врагам отдаю на одной сто работаем,конечный результат сам проверяю.неиспр ищу сам, и по железу тоже, а вот рег работы слесаря проводят.не мной так заведено хотя согласен бывают и накладки. не все от нашего мнения зависитkrimski писал(а):Впринципе, и добавить уже нечего. И иногда дело даже не в деньгах. Всё правильно, почистить инжектор, и за одно и тоже время заработать втрое больше,это конечно хорошо. Где-то год назад была уже подобная тема. Когда головку делали одни, клапана регулировали другие, форсунки почистили третьи, ещё и диагностику делал четвёртый. И тогда я спросил у стартёра темы "А чем занимаешься ты?" Ответа не последовало. А вот когда перещюпаешь сам всё, ещё и получишь опыт на возможных допущеных ошибках, вот тогда будет толк. И моё мнение, только так надо работать. И тогда и очередь будет, и клиенты будут ждать, и в кошельке прибывать.p.13- писал(а): Если ты доверяешь "тесным контактам"---это хорошо.
Я предпочитаю сам все перещупать. Надежнее так...
А очередь... Кто хочет получить результат---подождут.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
пропуски воспламенения 3 цил.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Так и есть просто на крупн сто на первом месте прибыль а кол сдел авто и качество, вещи полярные вот и балансируем награни ктокак можетkrimski писал(а):Вот в том то и проблема, что так заведено (не Ваша естественно). У нас во всём так, каждый за что-то отвечает, а концов не найти. Но это уже совсем другая тема.Алекс 73 писал(а):так заведено хотя согласен бывают и накладки. не все от нашего мнения зависит
Вот тут и начало реки (под названием "накладки").Алекс 73 писал(а): на одной сто работаем,
СТО подразумевает поток (как бы кто не говорил). А поток (читай---кол-во) с качеством не всегда в одном флаконе.
Я предпочитаю несколько другой принцип. Взял авто в работу, и до победы полной. А следующее пусть ждет своей очереди, а не запланированного часа. И не важно в общем-то, сколько машин в день ты пропустишь---важно как выпустишь.
И еще немаловажная деталь... Я работаю один, в своем гаражике, спонсоров (равно как и начальников)нет, и весь инструмент (и физический и "виртульный") брал и беру за свои кровные. И очень-очень заинтересован чтобы эти вложения окупились и приносили прибыль---т.е. в результате. И заинтересован гораздо больше, чем СТО. Прибыль на втором месте.
ПС: ...интересный фокус... частенько после посещений СТО люди ищут частника... хотя на СТО и дешевле бывает...
Алекс-73. Давайте не ловить друг друга а дополнять. Теперь ответ в науке \теория работы ДВС\ всякий установившийся режим обьясним как чисто условный, тойсть одинаково идеальных условий не бывает даже в одном цилиндре от такта к такту а мы говорим о разных цилиндрах пусть одного и тогоже ДВС отсюда и разная практика неисправностей но догмы нет каждый раз мы при диагностике должны это учитывать \науку\ а не пытаться опровергнуть или обойти ее. Считаю наука впереди практики тогда и разговор на одном языке\техническом\происходит. И уж поносить один другого никак нельзя это отворачивает гостей форума и отпугивает потенциальных клиентов.
в чем я вас подловил? я тож за научн подход. одинаково идеальных условий не бывает даже в одном цилиндре от такта к такту,да но есть определенный диапазон который учитывается при определении пропусков в ЭБУ.vanov писал(а):Алекс-73. Давайте не ловить друг друга а дополнять. Теперь ответ в науке \теория работы ДВС\ всякий установившийся режим обьясним как чисто условный, тойсть одинаково идеальных условий не бывает даже в одном цилиндре от такта к такту а мы говорим о разных цилиндрах пусть одного и тогоже ДВС отсюда и разная практика неисправностей но догмы нет каждый раз мы при диагностике должны это учитывать \науку\ а не пытаться опровергнуть или обойти ее. Считаю наука впереди практики тогда и разговор на одном языке\техническом\происходит. И уж поносить один другого никак нельзя это отворачивает гостей форума и отпугивает потенциальных клиентов.
Если вы хотите это обсудить создайте новую тему, частники тоже разные бывают я кстати и в гараже работаю и клиентов хватает.и СТО разные бывают, плюсы тоже свои есть к примеру курсы по пов квалифик.сам в тольятти за этим не поедеш.а клиенты обычно едут к своему мастеру кому доверяют или по рекомендации и я в этом заинтересовантакже как и вы.Образ совкового сто с пьяным персоналом постепенно уходит.меж нами х... туча километров а вы незная не меня не места моей работы уже выводы делаете обидна да?p.13- писал(а):Вот тут и начало реки (под названием "накладки").Алекс 73 писал(а): на одной сто работаем,
СТО подразумевает поток (как бы кто не говорил). А поток (читай---кол-во) с качеством не всегда в одном флаконе.
Я предпочитаю несколько другой принцип. Взял авто в работу, и до победы полной. А следующее пусть ждет своей очереди, а не запланированного часа. И не важно в общем-то, сколько машин в день ты пропустишь---важно как выпустишь.
И еще немаловажная деталь... Я работаю один, в своем гаражике, спонсоров (равно как и начальников)нет, и весь инструмент (и физический и "виртульный") брал и беру за свои кровные. И очень-очень заинтересован чтобы эти вложения окупились и приносили прибыль---т.е. в результате. И заинтересован гораздо больше, чем СТО. Прибыль на втором месте.
ПС: ...интересный фокус... частенько после посещений СТО люди ищут частника... хотя на СТО и дешевле бывает...
Приехали. Что такое пропуски и как они определяются? ( Даже ухабы на дороге при определенных условиях имеют возможность влиять на то , что вызовет "пропуски ".vanov писал(а):А теперь по теме думаю интересует всех больше чем перебранка. Вопрос \Как при зажатых клапанах могут появиться ошибки по пропускам воспламенеия\ Ответ, теоритически єто невозможно но лишь до тех пор покуда не подвис один из клапанов\тойсть не закрыт\ .
Прочитав мнения всех можно было догадаться , что я знаком с началом темы. Прочитав внимателно, касаемо того, что я задал вопрос, что такое пропуски и как они определяются и вспомнив об ухабах ( подсказка) можно было понять насколько абсурдно это:-----" Как при зажатых клапанах могут появиться ошибки по пропускам воспламенеия\ Ответ, теоритически єто невозможно но лишь до тех пор покуда не подвис один из клапанов"-------. Неужели, на практике не приходилось с этим сталкиваться. Хотя , даже ник сложно внимательно прочитать, тем более написать.vanov писал(а):ВДВ. Прочитав начало топика можно понять о каких пропусках идет речь. Кривая дорога здесь не причем.
В общемто тема о влиянии регулитовок в ГРМ на возникновение ошибок 300-й серии.помоему тут всем все понятно во всяком случае вопросов нет.Прошу не ругаться и не переходить на лица но давайте рассмотрим такую ситуацию- авто движется с горы водитель тормозит двигателем(что разумно) приэтом время впрыска 0 или близко к этому наверно никто не будет спорить что клапан в этом случае интенсивно остывает уменьшаясь, одновременно тепловой зазор увеличивается, согласно теории гидрик его выбирает,далее резко подьем водитель жмет на газ, думаю клапан нагреется моментально получается какоето время он будет зажат пока гидрик вновь не нормализует зазор.может кто нибудь обьяснить такую ситуацию или укажите ссылки тк в литературе слишком примитивно, вдобавок гидрик рассматривается как несжимаемый.С РОЖДЕСТВОМ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя