Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Плохой запуск ваз 21102 инжектор 8кл.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Плохой запуск ваз 21102 инжектор 8кл.
Здраствуйте подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.После прогрева двигателя до рабочей температуры,только стоит заглушить машину на 30-40 минут,и движок не запускается,то есть долго крутит и кое-как заводится и работает неустойчиво на минимальных оборотах,пока не нажму на педаль газа.Такая же ситуация на холодный пуск,
Re: Плохой запуск ваз 21102 инжектор 8кл.
По роду своей деятельности сталкиваюсь с таким. Но, встречный вопрос. А ты хочешь устранить неисправность методом тыка, или всё же есть какие либо приборы диагностики?Sanya 845 писал(а):подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Не навреди, за тебя это сделают другие!
Вы вообще слышите (вернее читаете) о чём идёт разговор??? Зачем менять всё подряд? Почему когда человек приходит в больницу, в первую очередь сдаются анализы. Ни кто не согласиться сразу лечь на операционный стол или глотать все подряд таблетки. А вдруг угадаю! Почему же Вы бездумно меняете всё что ни попадёт под руку?Sanya 845 писал(а):Менял свечи,провода,насос,фильтр-сетку на насосе,топливный фильтр,воздушный,дпдз,мыли форсунки осенью ультрозвуком.
Теперь по существу вопроса. После остановки двигателя проходит 30-40 сек. или минут? Если минут, то при сегодняшней погоде это уже подостывший двигатель. Возможны некорректные показания ДТОЖ. И отсутствие ошибки не показатель. Так же возможна неисправность датчика фазы, т.к впрыск фазированный, и на прогретом двигателе это тоже даёт свои нюансы. Если же нет возможности сделать квалифицированную диагностику, тоже не стоит менять всё подряд. После незапуска двигателя, элементарно, выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, сухие, замаслянные, в бензине мокрые. Если же свечи мокрые, проверить есть ли искра. Ну и т.д.
Не навреди, за тебя это сделают другие!
У меня похожая ситуация на СЕНСе
Только у меня впрыск не фазированый(пока;))TreNeR писал(а):С наступлением зимы проблема несколько изменилась. Если температуру в 75-80 градусов "проезжаешь", то все в порядке. Если остановился - глохнет. Повторный пуск очень затруднен. Но.... стоит выключить зажигание до отщелкивания главного реле и завестись без проблем.TreNeR писал(а):У меня странное поведение машины при запуске. При температуре ОЖ ~65-75 градусов машина очень плохо заводится. Бывает секунд 6-8 надо крутить стартером, после запуска может опять заглохнуть. Повторно заводишь - все ок. Чик и завелась с полоборота. При других температурах тоже все в порядкею На разных прошивках. Подскажите в чем может быть проблема?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Странно. Я писал в тему "Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения". Никто толком не прояснил ситуацию. Можно ткнуть ссылкой в тему в которой есть что-то по моей ситуации:)krimski писал(а):Не надо сваливать всё в одну кучу, и ситуация здесь совсем не похожая. И по Вашей проблеме на данном сайте уже столько решений расписано.TreNeR писал(а):У меня похожая ситуация на СЕНСе
Только у меня впрыск не фазированый(пока;))
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Ответ и помощь будет, если будет ответ чем и как Вы диагностируете ЭСУД своей машины. Если при помощи бубна и шаманских танцев вокруг машины, как стартёр данног топика, тогда на этом и закончим.TreNeR писал(а):Странно. Я писал в тему "Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения". Никто толком не прояснил ситуацию. Можно ткнуть ссылкой в тему в которой есть что-то по моей ситуации:)
Не навреди, за тебя это сделают другие!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей