Трудный повторный запуск Z14XEP

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Трудный повторный запуск Z14XEP

Сообщение This4Me » Сб авг 01, 2009 1:11 pm

есть машина Opel Astra Z14XEP. 45 тис. пробега.
Диагностика при помощи Tech2.
На холодную (20-30 градусов) температуру ОЖ, трудный 2, 4, 6 и т.д. запуск двигателя. А 1,3,5 и т.д - без проблем. То есть через один раз двигатель не запускается.
Между запусками двигателя пауза в 3-10 сек.
По мере прогрева неудачные запуски плавно переходят в тяжёлые запуски (как на богатой смеси).
При температуре двигателя больше чем 60 градусов заводиться без претензий.

Сброс обучений проводился.
Давление топлива всегда присутствует на уровне 3,5-3,8 кг/см.
Датчик коленвала подкидывался.
Катушка менялся.
Форсунки проверялся на стенде на разных режимах и подкидывался с другой машины.
Дроссельная чистилась и подкидывалась.
Свечи заменены, состояние чистое.
Бросался параллельно аккум на 100 ампер/час.

на другом форуме нашёл -
На Корсах Д с двигателями Z12XEP-Z14XEP присутствует неустойчивый первый запуск из холодного состояния. В температурном диапазоне +10 - +30 C.
Есть подозрение на неправильную настройку ЭБУ.

Может, кто сталкивался?

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: Трудный повторный запуск Z14XEP

Сообщение alex_ls » Сб авг 22, 2009 12:06 am

Есть подозрение на неправильную настройку ЭБУ.

Может, кто сталкивался?[/quote]
попробуй сделать SPS

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб авг 22, 2009 12:25 am

EVAP заглушить не пробовал..

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс авг 23, 2009 11:46 am

Попробуй немного приоткрыть дросс. заслонку.
Если будет заводиться без проблем, тогда надо дросс.
заслонку отрегулировать.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс авг 23, 2009 11:40 pm

vldp писал(а):Попробуй немного приоткрыть дросс. заслонку.
Если будет заводиться без проблем, тогда надо дросс.
заслонку отрегулировать.
Поделитесь методом , как это делается.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн авг 24, 2009 12:50 am

vldp писал(а):Попробуй немного приоткрыть дросс. заслонку.
Если будет заводиться без проблем, тогда надо дросс.
заслонку отрегулировать.
там же помойму электронная педаль газа

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн авг 24, 2009 5:19 pm

wdwd писал(а):
vldp писал(а):Попробуй немного приоткрыть дросс. заслонку.
Если будет заводиться без проблем, тогда надо дросс.
заслонку отрегулировать.
Поделитесь методом , как это делается.
Не поделюсь! Так как сам не знаю как это делается на данном
авто :cry: От своего совета отказываюсь :oops:

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср авг 26, 2009 12:55 am

Ежели все остальное в норме\динамика,расход топл.\ не мучь авто. А так можешь тем же Теч-2 попробовать перешить новый софт у официалов

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Ср авг 26, 2009 6:34 pm

В ТИСе давно лежит обновление на исправление ПО по холодному запуску!
Делай SPS и все будет хокей!
А на счет обучения дросселя - позвонишь, когда проведешь SPS.
И еще... зря снес адаптацию!
Сколько процентов по длинной было? Помнишь?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей