Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

опель астра классик пропуски зажигания

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
andrey motorist
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:50 am
Откуда: изюм Харьковская обл.

опель астра классик пропуски зажигания

Сообщение andrey motorist » Ср авг 05, 2009 10:04 am

Доброго времени суток всем. Есть проблемма , астра классик 2007 г в x16xe сканер пишет пропуски зажигания по всем цилиндрам. Менял свечи, проверил давление в рампе 3-3,5 атм , проверил все датчики все в норме.Хозяин был на гарантии там заменили модуль зажигания, все в той же поре. Я проверил проводку от модуля до блока управления все в норме. Есть подозрение на блок управления . Кто сталкивался подскажите пожалуйста откуда начинать рыть. В ходу машина абсолютно нормально себя ведет.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Ср авг 05, 2009 11:46 am

А форсунки в каком состоянии, а клапана ? (В ходу машина абсолютно нормально себя ведет.) если есть пропуски как она может себя вести нормально? :(

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Сообщение IGORI » Ср авг 05, 2009 12:25 pm

расскажу свой случай две недели назад тоже такая же самая машина с дв.16 " 07 г.в ( пробег 28 тыс)
таже при прогретом дв. хорошо едит на трассе или в городе . а с утра идет подтраивания секунд 2 потом все ок , также осмотрел все датчики и провода , свечи заменили на новые стало намного лучше , но иногда
ошибка по пропусках ,а вот на форсунки сам с начала не обратил внимания что дело может быть в "подзабитых" форсунках ( к стати форсунки имели во внутри сеточку - почему пишу о сеточке -потому что редко попадаются со сеточкой -покрайней мере у меня ) и выглядили совсем чистыми , промывка на автомобиле результата не дала - пришлось снимать от тогда и все стало на свое место ( там без сливная рамка стоит )

andrey motorist
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:50 am
Откуда: изюм Харьковская обл.

Сообщение andrey motorist » Ср авг 05, 2009 12:30 pm

форсунки чистые проверял на стенде. качество распыла и обьем подачи в норме.

andrey motorist
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 9:50 am
Откуда: изюм Харьковская обл.

Сообщение andrey motorist » Ср авг 05, 2009 12:33 pm

компрессия от 13 до 13,5 атм во всех цилиндрах

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Ср авг 05, 2009 2:09 pm

Что с ГРМ(метки, и всё же клапана)? Пропуски зажигания блок считает как вклад отдельного цилиндра. А это мож. быть и сист. зажигания, сист. впрыска, потеря компрессии, метки ГРМ.

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Ср авг 05, 2009 5:33 pm

была абсолюдно такая-же машина. Только XEP
выличелося заменой блока управления. После етого машина и поехала лучше и проблем с пропусками нет.
Причиной, как я пронаблюдал, есть смещение по детонации УОЗ в сторону позднего зажигания, что в свою очередь провоцирует пропуски зажигания.
И попробуй зазоры уменьшить.
З.Ы. Сброс блока делаеться в имобилайзере. карпас вроде как ненужен. Сори за ащыбки

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пт авг 07, 2009 2:16 am

This4Me писал(а):была абсолюдно такая-же машина. Только XEP
выличелося заменой блока управления. После етого машина и поехала лучше и проблем с пропусками нет.
Причиной, как я пронаблюдал, есть смещение по детонации УОЗ в сторону позднего зажигания, что в свою очередь провоцирует пропуски зажигания.
И попробуй зазоры уменьшить.
З.Ы. Сброс блока делаеться в имобилайзере. карпас вроде как ненужен. Сори за ащыбки
his4Me.. Я извиняюсь за вторжение!.. НО!!!!!!!!!!!!!!

"Причиной, как я пронаблюдал, есть смещение по детонации УОЗ в сторону позднего зажигания" ========== Это что значит? Это ты считаеш причиной???? Почитай еще немножко литературы, А что есть причиной и следствием, я думаю всем надо придерживатся логике!!!!!!...????
Извини.. настроение не то.... :lol:
Если ты диагност по жизни... то скоро ты все сам поймешь :shock: :D

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт авг 07, 2009 9:33 am

Вообще то я не представляю как без Мотортестера можно диагностировать машину? Ошибку ЭБУ и выдаёт для того что б водитель поехал к диагносту. Диагност прочитает сканером что за ошибка и потом подключив все имеющиеся диагностические приборы,определит что за проблема. Как уже написано выше - ЭБУ видит всего лишь неравномерность вращения коленвала. Эбу не может определять и указывать диагносту точно, что же произошло.

Потому ремонт по сканеру - это гадание на кофейной гущще!!!! Много данных нужно снять с ДВС что б определить суть проблеммы.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

This4Me
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 3:34 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение This4Me » Пт авг 07, 2009 5:32 pm

то что замена блока решила проблему на 100% - факт.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пт авг 07, 2009 7:33 pm

This4Me писал(а):то что замена блока решила проблему на 100% - факт.
я думаю это просто разговоры. Более десятка Опелей в этом году приезжали с пропусками и некоторые еще и с ошибкой по коррекции (бедная смесь). С некоторыми приходилось возиться в несколько этапов (те которые , уже , =отремонтировались= типо форсунки помыты, свечи проверены и т.п. осталось только с бубном потанцевать). Нужно все это привести в порядок , не забыв о катализоторе и особенно топливо. Лишь вектра попалась - термы уплывали за 30 процентов из-за подсоса через обратный клапан вакуумного усилителя. Насчет решения проблемы пропусков заменой блока , это вам кто-то сказал? Иначе , если вы сами это делали , то откуда сомнительная информация по кар пас , что он "вроде как не нужен." Ведь как для подмены блока (например с ведомо исправного авто), или замены на новый (он идет пустой и для программирования нужен полноценный для данного случая ТИС) нужно его выписывать (сброс делать) с иммо. И сканер попросит четыре циферки.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт сен 18, 2009 10:29 pm

В первом посту интересная инфа\3-3.5бар\. Если авто, а ето 2007г. без регулятора на рампе и обратки нет\3.8бар\ без вариантов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя