Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

daewoo matiz 1.0

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Александр газ4
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:55 pm
Откуда: Кривой Рог , Украина

daewoo matiz 1.0

Сообщение Александр газ4 » Ср апр 07, 2010 11:22 pm

Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.
Вложения
клапана матиз10_.rar
(72.44 КБ) 143 скачивания

Роман Г
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Чт апр 08, 2010 9:03 am

И чем смотреть эту осцилку? Выложи в нормальном формате. И для начала сними осцилку давления в цилиндре, чтобы можно было судить о правильности установки ремня ГРМ.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Чт апр 08, 2010 10:53 am

"но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!!" :shock:
Что еще надо ?

Аватара пользователя
angell
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:04 am
Откуда: Ильичёвск

Сообщение angell » Чт апр 08, 2010 12:56 pm

вот ГРМ попробуй поставь в оригинал а там смотри...
Вложения
ГРМ.rar
(28.02 КБ) 151 скачивание

Madil
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 5:51 pm
Откуда: Tashkent

Re: daewoo matiz 1.0

Сообщение Madil » Чт май 27, 2010 12:03 pm

Александр газ4 писал(а):Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.
не парся. поменяй датчик фаз .
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей