Страница 1 из 1

ВАЗ- 2110 ПЛОХОЙ ПУСК

Добавлено: Чт апр 19, 2007 5:14 pm
nikolay955
Товарищи здравствуйте.
Я опять прошу помощи может кто сталкивался.
Суть вопроса заехала простая десятка ЭБУ Январь-71 прошивка J5V13I02.
Заводится строго со второго раза и на горячую и на холодную.
Подчёркиваю ни с третьего ни с десятого именно со второго раза.
Причём можно сделать так вкл. зажигание потом вык и потом заводи и заведётся.
Когда первый раз крутишь стартер машина не заводится и иногда выскакивает ошибка
1621 (ОЗУ) но не всегда.Что я проверял:ДТОЖ,РХХ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-В.ПРОВОДА,
МЕТКИ ГРМ,ЭБУ ПРОИЗВЁЛ инициализацию,заменил ЭБУ,имерял давление в топливной магистрали,
ДПКВ проверял,ДПДЗ.Ну и на последок просто тупо поменял все перечисленые
датчики на заведома исправные(КРОМЕ ДМРВ не было под рукой) результат тот же.
Единственое что наводит на мысль надо было подключить манометр создать давление
и с первого раза поробовать покрутить стартер и посмотреть упадёт давление в магистрали или нет.
Это я к тому что вспомнил когда выкручивал свечи(когда машина на завелась) мне показалось что они сухие.
Хотя с программы форсунки упраляются.Ну вот такая итория.Мне хотелось бы знать что это может быть?
В субботу клиент приедет если найду причину напишу.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 5:43 pm
karlson
Цитата с тут был сайт:

Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 5:48 pm
nikolay955
karlson писал(а):Цитата с тут был сайт:

Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.
Это мне всё известно. Я же пишу пробовал менять как прошивки так и
ЭБУ.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 6:52 pm
krimski
А напряжение на 15 клемме не пробовал мерять? И ещё, как допустимое, недавно с подобной проблемой разбирался, напряжение при запуске. У меня было, падение напряжения до 4.7В, на сух и на глаз ни каких подозрений не возникало. Стартёр маслал на ура. Когда снял осцилку, получилось, при прокрутке напряжение резко падает и медленно растёт. Достигнув 8,5В двигатель заводится. Или же со второго раза, намного быстрее. Это всего лиш пример, но факт такой есть.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 7:29 pm
nikolay955
krimski писал(а):А напряжение на 15 клемме не пробовал мерять? И ещё, как допустимое, недавно с подобной проблемой разбирался, напряжение при запуске. У меня было, падение напряжения до 4.7В, на сух и на глаз ни каких подозрений не возникало. Стартёр маслал на ура. Когда снял осцилку, получилось, при прокрутке напряжение резко падает и медленно растёт. Достигнув 8,5В двигатель заводится. Или же со второго раза, намного быстрее. Это всего лиш пример, но факт такой есть.
На 15 клеме мерял 11.8v при прокрутке нет, но мысль хорошая в субботу поробую.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 9:55 pm
rusik
По поводу ошибки ОЗУ, это плохая масса на двигатель, что интересно стартер крутит и отлично, не известно кудой масса проходит, а двигатель не пускается и бьет эту ошибку. Там в самой клеме на двигле плохо обжата.

Добавлено: Вс апр 22, 2007 5:45 am
nikolay955
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении темы.
Как оказалось всё банально протянул все массы. Клиент отзванился день проездил всё нормально. Благодарю всех.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 7:31 pm
Лександрыч
Сигналка в какой цепи стоит? Если на главном реле то может быть при выключении зажигания питание исчезает сразу, а неспустя несколько секунд. За эти секунды как раз происходит подготовка к последующему запуску, т. е. Отведение Х.Х. на 120 шагов.