ВАЗ- 2110 ПЛОХОЙ ПУСК
Добавлено: Чт апр 19, 2007 5:14 pm
Товарищи здравствуйте.
Я опять прошу помощи может кто сталкивался.
Суть вопроса заехала простая десятка ЭБУ Январь-71 прошивка J5V13I02.
Заводится строго со второго раза и на горячую и на холодную.
Подчёркиваю ни с третьего ни с десятого именно со второго раза.
Причём можно сделать так вкл. зажигание потом вык и потом заводи и заведётся.
Когда первый раз крутишь стартер машина не заводится и иногда выскакивает ошибка
1621 (ОЗУ) но не всегда.Что я проверял:ДТОЖ,РХХ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-В.ПРОВОДА,
МЕТКИ ГРМ,ЭБУ ПРОИЗВЁЛ инициализацию,заменил ЭБУ,имерял давление в топливной магистрали,
ДПКВ проверял,ДПДЗ.Ну и на последок просто тупо поменял все перечисленые
датчики на заведома исправные(КРОМЕ ДМРВ не было под рукой) результат тот же.
Единственое что наводит на мысль надо было подключить манометр создать давление
и с первого раза поробовать покрутить стартер и посмотреть упадёт давление в магистрали или нет.
Это я к тому что вспомнил когда выкручивал свечи(когда машина на завелась) мне показалось что они сухие.
Хотя с программы форсунки упраляются.Ну вот такая итория.Мне хотелось бы знать что это может быть?
В субботу клиент приедет если найду причину напишу.
Я опять прошу помощи может кто сталкивался.
Суть вопроса заехала простая десятка ЭБУ Январь-71 прошивка J5V13I02.
Заводится строго со второго раза и на горячую и на холодную.
Подчёркиваю ни с третьего ни с десятого именно со второго раза.
Причём можно сделать так вкл. зажигание потом вык и потом заводи и заведётся.
Когда первый раз крутишь стартер машина не заводится и иногда выскакивает ошибка
1621 (ОЗУ) но не всегда.Что я проверял:ДТОЖ,РХХ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ-В.ПРОВОДА,
МЕТКИ ГРМ,ЭБУ ПРОИЗВЁЛ инициализацию,заменил ЭБУ,имерял давление в топливной магистрали,
ДПКВ проверял,ДПДЗ.Ну и на последок просто тупо поменял все перечисленые
датчики на заведома исправные(КРОМЕ ДМРВ не было под рукой) результат тот же.
Единственое что наводит на мысль надо было подключить манометр создать давление
и с первого раза поробовать покрутить стартер и посмотреть упадёт давление в магистрали или нет.
Это я к тому что вспомнил когда выкручивал свечи(когда машина на завелась) мне показалось что они сухие.
Хотя с программы форсунки упраляются.Ну вот такая итория.Мне хотелось бы знать что это может быть?
В субботу клиент приедет если найду причину напишу.