Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ-2115 троит

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

ВАЗ-2115 троит

Сообщение nikolay955 » Пт май 25, 2007 6:02 pm

Товарищи,здравствуйте.
Кто поможет в таком вопросе:машина ВАЗ -2115(эбу-61) ПО J5V03K22.
Счётчик фиксирует пропуски в третьем цилиндре.
Я: свечи менял, ВП менял, МЗ менял, компресию проверял,
ДПК менял, в эбу програму перешивал (без ДК).
Ничего не помагает.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать? Или у кого другие мысли на этот счёт?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 25, 2007 6:31 pm

.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать?
Если подсос воздуха-будут. Клапана регулировались? Баланс форсунок делался?

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Пт май 25, 2007 6:53 pm

karlson писал(а):
.Вопрос а если подсос пропуски будет ЭБУ
фиксировать?
Если подсос воздуха-будут. Клапана регулировались? Баланс форсунок делался?
Баланс форсунок не делал но подключал манометр проверял давление каждую форсунку прощёлкал пару раз. Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.Плохо конечно но пропусков бы не было. Я так думаю.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт май 25, 2007 7:06 pm

Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб май 26, 2007 2:20 am

Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Сб май 26, 2007 2:27 pm

Yuras писал(а):Общеизвестно, что прошивки серии К глючные насчет пропусков. Перешивать непременно, если не помогло, искать их (прорпуски). Просто так ничего не бывает. Сам недавно заморачивался с пропусками на Ниве с Бошиком 7.9.7. И что же Вы думаете? Он (Бошик) был прав! Пропуски были, и их даже было слышно на слух, т. е. дв-ль явно перетраивал. Но определить - не так просто. Оказалась сломанная пружина (наружная, большая) выпускного клапана 3-го цилиндра. И что интересно, при замере компрессии - всё было нормально, как и в других цил. = по 13,5 кг/см2. Определил только датчиком давления, вкрученным в этот цил. после перегазовки. А когда крутил стартером при мерянии компрессии, хватало усилия внутренней пружины, чтобы прижимать клапан. Чуть не снял головку...

Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Сб май 26, 2007 2:35 pm

karlson писал(а):
Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?

Тогда компресся показала бы?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб май 26, 2007 2:53 pm

nikolay955 писал(а):
karlson писал(а):
Клапана не проверял но я думаю если бы подгорел клапан то компрессия показала а если прослаблены то как говорится лишний шум.
А если зажатый?

Тогда компресся показала бы?
Не всегда. Может быть малым зазор.

Лександрыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
Откуда: Казань

Сообщение Лександрыч » Вс май 27, 2007 6:30 pm

А сам шкив не может быть? Посмотреть зубчики. Нечто похожее победил подпиливанием ДПКВ - что бы уменьшить зазор

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср май 30, 2007 6:33 pm

nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.

Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Пт июн 01, 2007 7:03 pm

Спасибо понял, но дороговато.
Кстати оказался всё-же модуль из магазина гад-новый. Всем спасибо за поиощь.

Vasiliy
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Пт июн 01, 2007 10:09 pm

Yuras писал(а):
nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.

Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
А компресометр не проще.

nikolay955
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 3:00 pm
Откуда: нижневартовск

Сообщение nikolay955 » Сб июн 02, 2007 2:04 pm

Vasiliy писал(а):
Yuras писал(а):
nikolay955 писал(а): Спасибо за совет машина заедет отпишу. Только за датчик давления напишите подробней что за "зверь"как правильно называется приобрету себе.

Ну, так он и называется - датчик давления в цилиндре. Закручивается в цилиндр вместо свечи, свечной провод на разрядник и заводи.
Есть подешевле, как у Постоловского (только режет сигнал свыше 6 атм), есть и подороже, импортные ( стоимостью, примерно $250), а есть и вообще я слышал кое-кто делает сам.
И к этому датчику нужен мотор-тестер, или хотя бы цифровой записывающий осциллограф. И с помощью этого датчика записываешь осциллограму давления в цилиндре при работе дв-ля. Правда без горения, но и этого достаточно.
А компресометр не проще.
А разве можно вкрутить компресометр и завести машину?
Сартером человек крутил не показала.
И куда искру денешь ? На разрядник?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб июн 02, 2007 11:47 pm

Vasiliy писал(а): А компресометр не проще.
Конечно проще, и что самое главное дешевле! Сам ним пользуюсь. Но не всегда в нём правда!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей