Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

как правильно калибловать ДПДЗ на сенсе

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт июн 08, 2007 3:55 pm

Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Пт июн 08, 2007 10:09 pm

А если не полный обрыв ВВ , тогда наверно вообще будут лапцы, помехи страшные.От этого бывает даже ошибки сыпятся разные как горох.

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:35 am
Откуда: г. Севастополь

Сообщение Roman » Сб июн 09, 2007 9:58 am

karlson писал(а):
Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.
Тогда просьба рассказать, как ты определил, что датчик холла в ДПДЗ реагирует на ВВ? Или это просто теория? Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои. Во-вторых, попробуй отодвинуть датчик холла от магнита на несколько мм и датчик холла перестанет работать. А ведь ДПДЗ и МЗ находятся по разные стороны двигателя и довольно далеко друг от друга.
Быстрый счет укрепляет доверие

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб июн 09, 2007 12:54 pm

Roman писал(а):
karlson писал(а):
Безконтактный ДПДЗ не основан на работе по радио каналу, но может быть у Вас продаются ДПДЗ какие-то особенные, реагирующие на ВВ часть
В основе безконтактного ДПДЗ лежит датчик холла, который работает от магнита и электромагнитные импульсы от ВВ ловит чётко. А у м7.6 наверное плохо защищены от помех входные цепи. Вот и получается такая проблема.
Тогда просьба рассказать, как ты определил, что датчик холла в ДПДЗ реагирует на ВВ? Или это просто теория? Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои. Во-вторых, попробуй отодвинуть датчик холла от магнита на несколько мм и датчик холла перестанет работать. А ведь ДПДЗ и МЗ находятся по разные стороны двигателя и довольно далеко друг от друга.
Все выше написанное теоретически правиль, но на практике всё наоборот. Всё, что я писал, это чистая практика. Ну неработают (нормально) на Сене безконтактные ДПДЗ!!!

Лександрыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
Откуда: Казань

Сообщение Лександрыч » Вт июн 12, 2007 5:16 pm

Я на ДПДЗ ничего не подпиливаю, а ставлю на один винт, и за счет этого появляется ход регулирования. Можно с этим не соглашаться но это проходит.

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Вт июн 12, 2007 10:00 pm

Да помоему проблема ерундовая.
Распелил ухи подригулировал и все главное результат :D

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Вт июн 12, 2007 10:52 pm

Я тоже подпиливаю.
Российские ДПДЗ выставляю - 0,37в. ,GM - 0,40в. и все ОК.

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 1:35 am
Откуда: г. Севастополь

Сообщение Roman » Ср июн 13, 2007 8:34 am

karlson писал(а):Все выше написанное теоретически правиль, но на практике всё наоборот. Всё, что я писал, это чистая практика. Ну неработают (нормально) на Сене безконтактные ДПДЗ!!!
Может у вас хреновые ДПДЗ продаются? Какого завода покупаешь? Цена?
Быстрый счет укрепляет доверие

vbsat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm

Сообщение vbsat » Вс дек 02, 2007 1:49 pm

Позволю себе вставить словечко. Я всегда ставлю арзамасовские ДПДЗ новой модификации в синих коробочках. ( раньше были в желтых) Проблем - минимум!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс дек 02, 2007 4:31 pm

Во-первых, ведь имеется под капотом Сенса датчик скорости, а это такой же датчик холла. Тогда и у него должны быть сбои.
Хоть тема и старая но не закрыта -классика - "Пилить или не пилить - вот в чем вопрос .."
А теперь по теме прошло сравнение датчика скорости и возможной установки датчика положения др заслонки на той же основе( имеется ввиду эффект Холла и на этом все сходство заканчивается) и обсуждались возможные сбои от помех (от основного источника - электромагнитного импульса зажигания ) по холостому ходу.
Возможно - если учесть следующее:
1. Выходное сопротивление ДПЗ на основе переменного резистора достаточно мало в положении дросселя "Закрыт" и составляет нескотько сот ом и канал ДПДЗ в связи с этим имеет некоторую достаточную помехозащищенность. Однако сигнал передаваемый по этой линии - аналоговое постоянное напряжение малого уровня ( порядка 0,4 V )- уязвим по шумам ( помехам ). Достаточно установить датчик положения дросселя с высоким выходным сопротивлением и наводки на проводку датчика возрастут что несомненно приведет к ухудшению помехозащищенности канала ДПДЗ
2. В цепи датчика скорости - сигнал импульсный а не аналоговый и в алгоритм его обработки заложен принцип измерения частоты сигнала (а не амплитуды) и в связи с этим помехозащищенность канала датчика скорости гораздо выше чем ДПДЗ и сравнивать их нужно бы в комплексе учитывая все вышеизложенное тогда и результаты работы этих двух каналов( учитывая их разную помехозащищенность ) становятся более обьяснимыми

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Ср окт 19, 2011 4:56 pm

Ставил безконтактный Винницкий. На холодную дросель 0-0,5 % открытия, с прогревом 1 %. Результат - зависание оборотов на 1500. Если даже выключить зажигание на горячую и включить (повторная автокалибровка), то да, дросель на 0 %, но иногда в движении происходит непонятно почему зависание оборотов уже на 3000 - 4000 об/мин при переключении передач и двигатель ревет.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Вс ноя 06, 2011 2:56 pm

viktorum писал(а):Ставил безконтактный Винницкий. На холодную дросель 0-0,5 % открытия, с прогревом 1 %. Результат - зависание оборотов на 1500. Если даже выключить зажигание на горячую и включить (повторная автокалибровка), то да, дросель на 0 %, но иногда в движении происходит непонятно почему зависание оборотов уже на 3000 - 4000 об/мин при переключении передач и двигатель ревет.
-Снова морочусь с зависанием. Если выключаю зажигание и выжидаю, когда выключится главное реле и снова включаю зажигание - то обороты приходят в норму. До следующего раза. Все осмотрел - ни подсоса ни проблем с массой нет. в АКМ положение болтается около 0,1-0,2%.
Но первый ДПДЗ, на котором началось такое - "канадский", вроде бы обычный контактный.
Зависает максимум до 2 тыс, часто раскачивается :(
P.S. Напомните кто-то, сколько вольт должно быть на ДПДЗ в закрытом положении? Сейчас у меня около 0,48-0,49В

Аватара пользователя
Fulcrum
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 6:40 pm
Откуда: Украина

Сообщение Fulcrum » Вс ноя 06, 2011 3:22 pm

У меня на заводском ДПДЗ - 0.46В и положение 0,0%

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей