Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Производительность форсунки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Производительность форсунки
Подскажите производительность форсунок на Славутах 1,2 (2006 года).
А сколько тогда литров в час?? Считаем. 190(мл)умножить на 60(мин) равно 11400 мл. в час.Умножаем на 4(фоорсунки) получается 45600 Делим на тысячу, получается 45,6 литра, многовато получается..А вот по моим данным получается около 0,5 литра....Но это не догма, а теоретические расчёты. Может у меня неважно с арифметикой....
Форсунка-то не может все время быть открыта (впуск, сжатие.... ), реально она работает ну 25% времени (итого 45,6 делим на 4 получим 11,4 л ). А расчет 190 я считал так-же из данных АКМ (М10.3) : на хх расход 1,15 л/ч , время впрыска около 3мс, обороты 950. Просто 190 вроде-бы стандартное значениеRobin писал(а):А сколько тогда литров в час?? Считаем. 190(мл)умножить на 60(мин) равно 11400 мл. в час.Умножаем на 4(фоорсунки) получается 45600 Делим на тысячу, получается 45,6 литра, многовато получается..А вот по моим данным получается около 0,5 литра....Но это не догма, а теоретические расчёты. Может у меня неважно с арифметикой....
Ну не будем спорить, но выше 1,76 стандарта не встречал..А что ты имеешь ввиду под 190 мл в минуту, это подать напряжение и ждать минуту??? Так никто не меряет, измеряется при определённой частоте и скважности на стенде. Кстати, нашёл данные по ТИСу к двигателю 1,8, так там производительность 2,96гр в сек, так что, может я и не прав.. Кстати, нашёл ещё одно, у 1,3 производительность 1,76мл.
Тут лежал ночью, думал, может и правда меряется на поданном напряжении в единицу времени, при давлении в 3 атм., например..хотя чем чревато длительное напряжение на обмотке...Может и остывает бензином, а может и нет..Вообще, есть такой человек в Киеве, оч.хорошо знает этот вопрос, на Автозоне. Здесь его коллеги тоже появлялись..
Совершенно верно. Нормативы есть. Насколько мне известно для оценки состояния форсунки необходимо оценить(измерить) следующие параметры:
- герметичность - картина распыла - производительность
Ну и сопротивление обмотки обязательно померять.
Причем параметр производительности как правило приводится в милилитрах в минуту и для статического режима( имеется в виду скважность импульса открытия форсунки 100% т.е постоянная составляющая) и указывается давление топлива в форсунке при измерении ( как правило в диапазоне 2,5 - 3,5 бар )
А также некоторые стенды измеряют производительность форсунок в динамическом режиме . И вот тут начинается полная неразбериха ну например форсунка 0 280 150 725 BOSCH при паспортной производительности 172,4 мл/мин на одном стенде даст 60 мл а на стенде другого производителя 33 мл причем каждый производитель даст вам сопроводительную документацию с каталожными номерам и производительностью для данного стенда.( Это из-за того что каждый производитель использует свои параметры длительности ,частоты и времени измерения .Нехорошо.
Здесь следует отметить что при измерении производительности в динамике ( где используются набор импульсов разной длительности и частоты фактически близкие к реальным при работе от х хода и до полной нагрузки ) могут быть выявлены дефекты (не связанные или связанные с загрязненностью форсунки)которые не могут быть выявлены при измерении статической производительности.Но такое измерение правильно назвать измерением баланса форсунок.
Касательно единства изерений мне известно следуущее:
BOSCH -фирма производящая найбольшее количество форсунок в мире по моему ~ 70% сертефицировала оборудование только одной фирмы для тестирования своих форсунок( Не сообщаю названия по известным рекламным принципам) Немешало бы производителям стендов для проверки и чистки форсунок взять за основу эти параметры.
А касательно конкретной форсунки - сообщайте каталожный номер форсунки ( желательно по BOSCH ) - постараюсь помоч.
- герметичность - картина распыла - производительность
Ну и сопротивление обмотки обязательно померять.
Причем параметр производительности как правило приводится в милилитрах в минуту и для статического режима( имеется в виду скважность импульса открытия форсунки 100% т.е постоянная составляющая) и указывается давление топлива в форсунке при измерении ( как правило в диапазоне 2,5 - 3,5 бар )
А также некоторые стенды измеряют производительность форсунок в динамическом режиме . И вот тут начинается полная неразбериха ну например форсунка 0 280 150 725 BOSCH при паспортной производительности 172,4 мл/мин на одном стенде даст 60 мл а на стенде другого производителя 33 мл причем каждый производитель даст вам сопроводительную документацию с каталожными номерам и производительностью для данного стенда.( Это из-за того что каждый производитель использует свои параметры длительности ,частоты и времени измерения .Нехорошо.
Здесь следует отметить что при измерении производительности в динамике ( где используются набор импульсов разной длительности и частоты фактически близкие к реальным при работе от х хода и до полной нагрузки ) могут быть выявлены дефекты (не связанные или связанные с загрязненностью форсунки)которые не могут быть выявлены при измерении статической производительности.Но такое измерение правильно назвать измерением баланса форсунок.
Касательно единства изерений мне известно следуущее:
BOSCH -фирма производящая найбольшее количество форсунок в мире по моему ~ 70% сертефицировала оборудование только одной фирмы для тестирования своих форсунок( Не сообщаю названия по известным рекламным принципам) Немешало бы производителям стендов для проверки и чистки форсунок взять за основу эти параметры.
А касательно конкретной форсунки - сообщайте каталожный номер форсунки ( желательно по BOSCH ) - постараюсь помоч.
Производительность некоторых форсунок прикрепляю
- Вложения
-
- производ форсунок.zip
- (19.3 КБ) 238 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей