Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Чт июн 28, 2007 11:38 pm

navistor писал(а):и все таки после перепрошивки на тюнинговую всегда ли надо коректировать СО
Думаю что да. Просто состояние каждого двигателя отлично друг от друга. И бензин в Донецке отличается от Киевского так же как Запорожский от Харьковского. (Феномен однако)

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Re: .

Сообщение newbazis » Пт июн 29, 2007 4:44 pm

karlson писал(а):kosjohn Всё правильно! :D Можно немного упростить схему подключения.
1 тумблер - 18, 37, 47 - питание +
2 тумблер - 27 - зажигание +
и 19 контакт - масса.
Прогу для прошивки можно использовать и отсюда WinFlashECU. Прекрасно работает с простым k-line, проверено.
Вот схема адаптера очень простого, но надёжно работающего (это у меня запасной вариант, если основной навернётся, начинал с него).
Именно такую схему подключения я и собрал, адаптер отлично работает от стационарного компьютера в гараже с прогой Т-Монитор, а на столе--не видит ЭБУ и все тут. (Пытался слить прошивку Chiploader 1.6. Combiloader2.1.8).Одним словом действовал строго по вышеприведенным рекомендациям. Может быть есть у кого-нибудь какие то мысли по сложившейся ситуации (все что здесь говорилось очень тщательно осмыслил)

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Re: .

Сообщение Aleksss » Пт июн 29, 2007 11:50 pm

newbazis писал(а):
karlson писал(а):kosjohn Всё правильно! :D Можно немного упростить схему подключения.
1 тумблер - 18, 37, 47 - питание +
2 тумблер - 27 - зажигание +
и 19 контакт - масса.
Прогу для прошивки можно использовать и отсюда WinFlashECU. Прекрасно работает с простым k-line, проверено.
Вот схема адаптера очень простого, но надёжно работающего (это у меня запасной вариант, если основной навернётся, начинал с него).
Именно такую схему подключения я и собрал, адаптер отлично работает от стационарного компьютера в гараже с прогой Т-Монитор, а на столе--не видит ЭБУ и все тут. (Пытался слить прошивку Chiploader 1.6. Combiloader2.1.8).Одним словом действовал строго по вышеприведенным рекомендациям. Может быть есть у кого-нибудь какие то мысли по сложившейся ситуации (все что здесь говорилось очень тщательно осмыслил)
Всё правильно. Я со своим первым тоже так мучачился. Оказалось нужно поймать момент включения зажигания и запуска чтения (загрузки). Включил зажигание и сразу же чтение.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вс июл 01, 2007 10:26 am

Вчера спаял другую схему K-Line адаптера тоже на двух микросхемах, но в конце маркировки одной стоит буква "D".Автор в своей статье по этому адаптеру пишет, что он очень чувствителен по напряжениям логического нуля и логической единицы (лог. 1 --+5В,напряжение ниже этого значения лог.0). А на столе все равно связи с адаптером нет. Менял в настройках СОМ-порта (мой компьютер-свойства-диспетчер устройств-и т.д.) скорость до 75 и все равно глухо как в танке. Сказать бы что СОМ-порт не видит(может драйвер устаревший, ведь кроме программ чип-тюнинга с этим портом ни разуне соединял другие устройства за 7 лет пользования компьютером-- все через USB) так Т-Монитор при диагностике через диагностическую колодку выходит же на связь и прекрасно снимает все параметры, изменяет топливоподачу!!! Все "+" на ЭБУ пробовал подавать в различной рекомендованной последовательности-- ничего не дает. На данный момент сижу размышляю-ищу выход из этой ситуации, т.к. все идеи исчерпал,а новых пока нет.
P.S. Пока сидел размышлял, в 101-й раз перелистывая форум нашел рекомендацию проверить работу адаптера при помощи программы ICD, скачал ее и проверил-- адаптер работает нормально!!!! Получается, что от компьютера сигнал на ЭБУ проходит а вот ответа нет. Натолкнулся в одном месте на ценную мысль(правда высказывалась она на МР-7) может и к М 7.6 относится:1.ЭБУ полностью новый,может стоять защита от считывания , потому и на связь в режиме программирования не выходит. 2. На заводе могли после загрузки ПО физически разорвать связь внутри блока(ногу какую-нибудь чикнуть и все)-- хотя вряд-ли.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Вс июл 01, 2007 10:56 pm

Скорее второе чем первое. На сколько слышал в первом случае при попытке прочитать защищенную получаеш сплошные нули(FF) и в лодыре и в блоке. Повторюсь - не сталкивался но слышал. А нехватка деталек в блоках это не редкость.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вс июл 01, 2007 11:53 pm

На Октянском форуме прочитал что одному помогла перенастройка СОМ-порта (уменьшил скорость и выставил в разделе настройки-ресурсы параметр диапазон ввода-вывода 02F8-02FF и отключил не задействованные порты).Программа начала писать мне при попытке соединения, что мол СОМ-порт не может принять сигнал. Случай у меня с моим голимым везением выдался серьезный не на шутку(хотя причина наверняка плевая), остается последняя надежда: утром сменюсь с работы пойду в гараж, привезу туда коип. установлю ЭБУ на машину и попробую прошить его не снимая перемкнув в колодке
контакты G и C. Думаю нужно перепробовать все варианты.
Если кто-то пожелает присоединится к решению этого вопроса--выслушаю все ваши варианты.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пн июл 02, 2007 9:14 am

перед прошивкой нужно передергивать зажигание - выключил и тут же включил, потом сразу же жмешь кнопку в программе. Ты так делаешь?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

ATRIX
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 10:17 am
Откуда: Kharkov

Уважаемые! подскажите что может быть???

Сообщение ATRIX » Пн июл 02, 2007 10:25 pm

Уважаемые! подскажите что может быть??? Зашил такую прошивку взятую с этого сайта V09NSS132020sportE2, все отлично работает машинка на малых оборотах ведет себя прекрасно! но когда включаешь передачу и начинаешь трогаться загорается лампочка (на бортовом компьютере выдает ошибку 0446) газ отппускаю ошибка пропадает. на холостом ходу ошибки не наблюдается, только при движенииавто. :cry:

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вт июл 03, 2007 9:28 am

dl писал(а):перед прошивкой нужно передергивать зажигание - выключил и тут же включил, потом сразу же жмешь кнопку в программе. Ты так делаешь?
Провод зажигания 27 посажен у меня на отдельный тумблер, перед нажатием в программе на кнопку установить связь пробовал всяко:1.просто включить 27 провод и дальше жму установить связь- ничего. 2.включить и тут же выключить и опять включить -ничего. 3. включить-выключить и установить связь-ничего(хотя этот вариант даже теоретически изначально маразм полный). 4. Как мне тут кто-то рекомендовал подавать + на 27 ногу после нажатия установить связь-ничего.
Был вчера в гараже вместе с компом. Пытался прошиться через диагностический разъем. Не вышло, но повозился не зря:возник вопрос-- в схеме на колодку подводится только 5 проводов, а у меня машина самая свежая и на ней подведено 7 шт. Кто нибудь знает что это за провода? Второй вопрос-- нужно ли запитывать в колодке СОМ порта в той что из адаптера идет в СОМ порт компа 7 разъем (автор адаптера пишет что на некоторых машинах он задействован). Третий вопрос-- у Сенса есть вывод для L-линии адаптера, может для прошивки нужен не K-Line, а K-L-Line адаптер. И последнее-- мне кажется что уменя не правильно настроен сам СОМ порт компьютера (я уже писал что он никогда мной ранее на применялся) может быть кто-то уделит более подробное внимание его настройкам и выложит здесь для сравнения свои параметры?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Re: Уважаемые! подскажите что может быть???

Сообщение Robin » Вт июл 03, 2007 9:40 pm

ATRIX писал(а):Уважаемые! подскажите что может быть??? Зашил такую прошивку взятую с этого сайта V09NSS132020sportE2, все отлично работает машинка на малых оборотах ведет себя прекрасно! но когда включаешь передачу и начинаешь трогаться загорается лампочка (на бортовом компьютере выдает ошибку 0446) газ отппускаю ошибка пропадает. на холостом ходу ошибки не наблюдается, только при движенииавто. :cry:
Вообщето P0446 это неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива , по нормальному адсорбер.Ща проверю в программе, вполне возможно, что-то там не то, может и по оборотам несоответствие. А как проявляет себя эта прошивка в работе помимо этой неисправности? Вроде всё в норме, как и должно быть, а исправна сама система? На родной не загорается? Можно избавиться от этого,но нужна машина.На евро-0 не хочешь перейти? Если да- пиши в личку.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Вт июл 03, 2007 11:01 pm

newbazis писал(а):
dl писал(а):перед прошивкой нужно передергивать зажигание - выключил и тут же включил, потом сразу же жмешь кнопку в программе. Ты так делаешь?
Провод зажигания 27 посажен у меня на отдельный тумблер, перед нажатием в программе на кнопку установить связь пробовал всяко:1.просто включить 27 провод и дальше жму установить связь- ничего. 2.включить и тут же выключить и опять включить -ничего. 3. включить-выключить и установить связь-ничего(хотя этот вариант даже теоретически изначально маразм полный). 4. Как мне тут кто-то рекомендовал подавать + на 27 ногу после нажатия установить связь-ничего.
Был вчера в гараже вместе с компом. Пытался прошиться через диагностический разъем. Не вышло, но повозился не зря:возник вопрос-- в схеме на колодку подводится только 5 проводов, а у меня машина самая свежая и на ней подведено 7 шт. Кто нибудь знает что это за провода? Второй вопрос-- нужно ли запитывать в колодке СОМ порта в той что из адаптера идет в СОМ порт компа 7 разъем (автор адаптера пишет что на некоторых машинах он задействован). Третий вопрос-- у Сенса есть вывод для L-линии адаптера, может для прошивки нужен не K-Line, а K-L-Line адаптер. И последнее-- мне кажется что уменя не правильно настроен сам СОМ порт компьютера (я уже писал что он никогда мной ранее на применялся) может быть кто-то уделит более подробное внимание его настройкам и выложит здесь для сравнения свои параметры?
Если ты не трогал COM1 то всё должно быть в порядке, почти все проги настроены на работу с COM портом с настройками по умолчанию.
Вот мои- диапазон ввода-вывода 03F8-03FF IRQ-04 скорость9600 биты данных8 четность-нет стоповые биты- 1 управление потоком- нет

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Запуск AKM под WinXP

Сообщение Energizer » Чт июл 05, 2007 10:40 pm

Поделюсь опытом запуска T-Monitor (AKM) под WinXP, чем я пользуюсь на ноутбуке без COM-порта.

Имеется K-Line адаптер (Мастеркит), переходник USB-COM (Мастеркит), ноутбук без COM-порта.

У меня не получилось просто запустить АКМ, устанавливая в свойствах exe-шника настройки памяти ДОС, настройки совместимости.

Заработало так:
Устанавливаем Microsoft Virtual PC, из под нее устанавливаем и запускаем DOS (как в старые добрые времена :) ), и спокойно запускаем АКМ. Необходимо в Virtual PC не забыть настроить порты, чтобы COM1 в виртуальной машине соответствовал физическому COM1 на компьютере.

Может выглядит немного сложно, но зато АКМ под WinXP запускается нажатием одного ярлыка.

P.S. Переходники USB-COM по умолчанию не поддерживают нестандартные скорости работы через COM-порт. Поэтому у меня АКМ заработал только после того, как в драйвере переходника была настроена работа на скорости 10400.

P.P.S. ChipLoader работает через USB-COM переходник нормально и без вышеперечисленных танцев с бубном.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пт июл 06, 2007 12:20 pm

Все гораздо проще, заходим в свойства ехе файла и выставляем ems и xms памяти по максимуму
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Пт июл 06, 2007 6:20 pm

dl писал(а):Все гораздо проще, заходим в свойства ехе файла и выставляем ems и xms памяти по максимуму
Пробовал выставлять ems и xms в свойствах exe-шника. В итоге АКМ вроде запускается, но монитор на ноутбуке вырубался и не подавал признаков жизни (было похоже, что несовместимый видеорежим).
Через Virtual PC - все Ок!

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пт июл 06, 2007 7:59 pm

Нифига не могу запустить в Virtual PC АКМ. А если честно, то и понять не могу этот Virtual PC. Как его и с чем его. В инглише все ищу, знакомые слова...?????

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей