Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
К вопросу об этике. ( Не о халяве ) Кто из Полтавы?
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
К вопросу об этике. ( Не о халяве ) Кто из Полтавы?
Суть дела:
Прошил газельку М11 метан. Как обычно - заморок куча...
Это было около двух месяцев назад. Двухрежимки у меня небыло,
поставил метановскую, и регулярно сбрасывал "чек". Поехала нормально (относительно). Затем у чела начались проблемы с редуктором газовым. Ладно - бывает.
Затем бесплатно (в порядке сервиса так сказать) прошил с откл. ДК
Но проблемы с редуктором таки остались.
Толком по метану у нас в Б.Ц. не работает никто.
А это сегодня призжает этот чел с "оттакенным" раскрытым ротом,
орет что я его на...л, что я ему ничего не перепрошивал а только делал вид и взял деньги.
ОН БЫЛ в Полтаве на станции, компьютерщик не как я за 30 минут, а 3 часа перепрошивал блок, и вот теперь у него стоит НАСТОЯЩАЯ метановая прошивка!
Так что отдавай деньги взад и т.д.
НО не это главное. Машина то всеравно не едет! НИХРЕНА вообще в Полтаве не сделали, окромя настроили чела против меня.
Ладно, успокоились... говорю - давай разбиратся (а сам думаю себе - а что ж там за "настоящая" метановая?")
Скачиваю - СТОИТ МОЯ РОДИМАЯ! Даже блок после меня не вскрывался.
Так вот и вопрос по этике - и кто ж там в Полтаве такой гомнистый?
Сам то нихрена сделать не может, чиста по пацански людей ная...
да и еще коллег обсерает?!
Хотелось бы знать очень.
Прошил газельку М11 метан. Как обычно - заморок куча...
Это было около двух месяцев назад. Двухрежимки у меня небыло,
поставил метановскую, и регулярно сбрасывал "чек". Поехала нормально (относительно). Затем у чела начались проблемы с редуктором газовым. Ладно - бывает.
Затем бесплатно (в порядке сервиса так сказать) прошил с откл. ДК
Но проблемы с редуктором таки остались.
Толком по метану у нас в Б.Ц. не работает никто.
А это сегодня призжает этот чел с "оттакенным" раскрытым ротом,
орет что я его на...л, что я ему ничего не перепрошивал а только делал вид и взял деньги.
ОН БЫЛ в Полтаве на станции, компьютерщик не как я за 30 минут, а 3 часа перепрошивал блок, и вот теперь у него стоит НАСТОЯЩАЯ метановая прошивка!
Так что отдавай деньги взад и т.д.
НО не это главное. Машина то всеравно не едет! НИХРЕНА вообще в Полтаве не сделали, окромя настроили чела против меня.
Ладно, успокоились... говорю - давай разбиратся (а сам думаю себе - а что ж там за "настоящая" метановая?")
Скачиваю - СТОИТ МОЯ РОДИМАЯ! Даже блок после меня не вскрывался.
Так вот и вопрос по этике - и кто ж там в Полтаве такой гомнистый?
Сам то нихрена сделать не может, чиста по пацански людей ная...
да и еще коллег обсерает?!
Хотелось бы знать очень.
ну во первых, если машина действительно "лучше "поехала , то надо разобраться в том , что было сделано , не только по прошивке , а и вааще по мотору.... Поменян ли редуктор?????? Спросить у этого чела, что меняли , что делали..... а потом уже действительно выяснять... В полтаве знаю "коробочника" хорошего, АКПП делает... но газ тут не причем...
Анатолий писал(а):Uri1Uri,я после своих работ даю гарантию 1месяц,на раздумье и на обкатку клиенту хватает,после: претензии.......на....В этот период при возникновении соплей или просто не нравится, возвращаю молча,если со стороны клиента не происходит ни каких телодвижений его сохраненную прошивку и деньги.
Анатолий золотые слова! Кстати - поступаю так же.
Вот токо, в какой раз убеждаюсь в правдивости поговорки:
- Опасайся делать добро!
Вот именно в ЭТОМ конкретном случае я сам с дуру сказал клиенту, что прошивка сама по себе не фонтан... но лучше заводской (на газу), что подьезжай мол, в любое время, бесплатно буду скидывать ошибки и т.д. , что по мере приобретения новых прошивок - закачаю в порядке "обновления"... Вот в этом, скорее всего и есть моя ошибка.
Ибо некоторые экземпляры "гомо цапус" просто человеческое и совестливое к себе отношение - принимают за признак "лоханутости", неуверенности или некомпетентности. А вот послал бы сразу к ...! к газощику нахер. И все. Конфликт был бы похоронен в зародыше.
Но я то был и сам, САМ заинтересован в ИСТИНЕ! Что у нас и почем...
Вот и...
niki писал(а):ну во первых, если машина действительно "лучше "поехала , то надо разобраться в том , что было сделано , не только по прошивке , а и вааще по мотору.... Поменян ли редуктор?????? Спросить у этого чела, что меняли , что делали..... а потом уже действительно выяснять... В полтаве знаю "коробочника" хорошего, АКПП делает... но газ тут не причем...
niki
По словам клиента (с матюками и пр. ) в Полтаве аж "цэлый комплекс"
по настройке ГБО МЕТАН.
Одни челы строят типа редуктор, другой - ( с которым горю желанием познакомится "спицифичски" как говаривал незабвенный
А. Райкин) который три часа загружал "чисто метановскую прошивку" и т.д.) И при этом - ПРОШИВКА то ОСТАЛАСЬ М О Я !!!
Обосрал меня по полной, и т.д.
Уже при разговоре " без нервов" - спрашиваю: - Ну как? Ну блин сделали ли что то?
- А то! Машина поехала лучше !!! ... Ну правда через км 300 опять та же херня... НО! - ПОСЛЕ НИХ то поехал!!! Ну а потом... Ну типа ТЫ виноват!
- ???
- А ты вааще,ты сам, типа, НОРМАЛЬНЫЙ, А ??? После того, то чё сам сказал??? Осмысли!
Понимаю... отдам деньги, более того - сам доплачу за инфу!
Но приусловии - ЧТО МАШИНА ПОЕХАЛА!
А вот тут...
Так , говорю! Вот тебе деньги, а вот - уж извини, вот твоя заводская прошивка. И езжай к... или на ... по твоему усмотрению!
Через 5 минут приезжает - да не едет вообще!!! Да ты!!!.. Да я!!!...
- ДОСВИДАНИЯ!
Точка.
Ой чего я выслушал! Но остался непреклонным.
Сказал - без вопросов! Поставлю ОПЯТЬ свою прошивку, только при словии оплаты мне ТРЕХ перепрошивок. И все! И опять же - ненравится?
К адвокату.
Больше "добрым" не буду. Злых больше уважают.
И опять же согласен! Вот когда довел меня до каления, вот когда я психанул и см. выше - вот тут то уже сквозь матюки и крики все же засквозило и уважение. Уверен - появится через пару дней на цырлах.Анатолий писал(а):Не злых больше уважают,а уверенных в своих действиях.Чем больше базаришь,тем выше у клиента ощущение,что ты оправдываешся за какую либо не уверенность в том,что делаешь.
Но разговор уже будет совсем в другой тональности.
Накажу безпощадно. С полной пролетарской ненавистью.
Uri1Uri понимаешь - с людьми (во всяком случае с большинством), нельзя по человечески... они с.... садатся на голову и свешивают ноги... Я бы в твоем случае - просто послал бы и ... и все!!!! На том , простом , основании , что было вмешательство в автомобиль БЕЗ ТЕБЯ!!!!! И если он уж решил ехать на другую станцию - то скатертью дорога - к тебе дорогу он должен забыть!!!! Я почти никогда никого не посылаю , но если кого и послал - так он уже не сомневается , и не возмущается , а молча идет.... А доказывать такие тонкости как чья прошивка была и чья стоит сейчас , простому водиле ( действительно ЛОХУ) ты не должен... Это ты знаешь это , а для него... Я тут где то читал , как перепрошивали ЭБУ в ящике с вентилятором..... ЖЖЕСТЬ.... Если чел по людски подошел , мол не нравитсья - верни обратно - не вопрос... А если начинает пальцы раскидывать , в сад моментально.... а если возмущается - еще и в дыню можно зарядить.... все просто...
Привет, всем!
Я в таком случае, вообще поступаю примерно так:
-возвращаю денежку и закатываю назад родную прошивку. При вопросе-зачем деньги, типа давай еще чего зашьем или покрутим, отвечаю: в голу в среднем 200 рабочих дней, ты заплатил 200гривен. Если ты расчитываешь е..ть мне мозг в течение года за гривню в сутки-то лучше вали в пешее этротическое путешествие.
При чтении соседями-коллегами (или конкурентами) защищенной от чтения прошивки за восстановление беру 2,5 цены. Если однорежимка - 500гривен, на что как правило начинается размазывание соплей конкурентом, типа я хотел только холостой ход слегка подправить....А оно все рухнуло. Нечего править-ремонтироваить авто нужно, а не сразу в прошивку ломиться.
Я в таком случае, вообще поступаю примерно так:
-возвращаю денежку и закатываю назад родную прошивку. При вопросе-зачем деньги, типа давай еще чего зашьем или покрутим, отвечаю: в голу в среднем 200 рабочих дней, ты заплатил 200гривен. Если ты расчитываешь е..ть мне мозг в течение года за гривню в сутки-то лучше вали в пешее этротическое путешествие.
При чтении соседями-коллегами (или конкурентами) защищенной от чтения прошивки за восстановление беру 2,5 цены. Если однорежимка - 500гривен, на что как правило начинается размазывание соплей конкурентом, типа я хотел только холостой ход слегка подправить....А оно все рухнуло. Нечего править-ремонтироваить авто нужно, а не сразу в прошивку ломиться.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Да уж, тема давно проеханаProFI писал(а):Тема может и старая, но я щитаю что актуальная. Тебе било б приятно если тебя на***ли да ещо и взяли лаве за роботу?
И той газельки я не вижу. Единственное - чел тогда розорялся:
- Ах в Полтаве, ах в Полтаве! У них АГРОМАДНОЕ СТО и именно по метану...
Все что знаю
Таких клиентов надо фотографировать (на мобильник) и создаватьuri1uri писал(а):Да уж, тема давно проеханаProFI писал(а):Тема может и старая, но я щитаю что актуальная. Тебе било б приятно если тебя на***ли да ещо и взяли лаве за роботу?
И той газельки я не вижу. Единственное - чел тогда розорялся:
- Ах в Полтаве, ах в Полтаве! У них АГРОМАДНОЕ СТО и именно по метану...
Все что знаю
фототеку, чтобы их нигде не принимали....
Я вот вчера наткнулся на бигборд в своём городе, на котором красочно расписано про чип-тюнинг и внешний тюнинг. Даже аж три номера телефонов давались. Ну, думаю – конкуренты. Интересно, что они могут и что у них с оборудования есть. Звоню – первый номер поза зоной, второй молчит, как рыба об лёд, третий отвечает, что ничего не знает и обещает перезвонить. Сёдня мне перезвонили и сказали, что ни чем помочь не могут. (Я просил пятнашку прошить, причём какой ЭБУ не уточнял.) Посоветовали обратиться в Одессу или в Днепропетровск (там у них типа центр, а они филиал), и ещё посоветовали обратиться ко МНЕ!!! И даже адрес моего СТО продиктовали. Вот такие у нас конкуренты. Теперь вот думаю, потребуют ли от меня процент за то, что клиента прислали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей