Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 ошибка датчика ФАЗ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

турЫст
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Ланос 1.4 ошибка датчика ФАЗ

Сообщение турЫст » Чт июн 19, 2008 7:13 pm

Имеем ланос М10.3 пробег 3500км. Начал дергаться . Симптомы : заводиться хорошо , холодный горячий не имеет значения . Холостой ход устойчивый . Начинаешь движение , если педаль газа нажимать очень плавно поедет но нельзя резко нажимать и сбрасывать газ. Манера езды как со светофора не получаеться , сразу начинаеться дергатьня вперед назад и в конце концов может заглохнуть может поехать .При диагностике АКМ может показать ошибки( датчик угловой синхронизации. датчик положения распредвала ) есть стандартый набор вентилятор и прочее это в памяти висит но не горят .
Без нагрузки на месте можно газовать в любых режимах все ОК! под нагрузкой не едет! При замене датчика распредвала на новый эфекта не вышло , датчик скорости отключался эфект 0 . Массы на двигателе притянуты, возле контролера под сидением затянута . Компресия 10.5-11. Давление топлива 2.7-3.2.Свечи рабочие . прилагаю файл снятый на холостом ходу . какие будут предложения что смотреть ? спасиб за помощь
забыл . Метки ГРМ совпадают. уточняю М 10.3 смотрел и снимал АКМ 1.5с прошивкой протупил как через АКМ узнать
Вложения
0620_005.RAR
(34.51 КБ) 193 скачивания
Последний раз редактировалось турЫст Чт июн 19, 2008 8:29 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт июн 19, 2008 7:29 pm

Уточни, М10.3 или М10.3+ (М11)? И чем снимался лог? Какая версия прошивки?

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Чт июн 19, 2008 8:44 pm

Подобные проблемы иногда возникают при заниженных коррекциях СО

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт июн 20, 2008 6:27 pm

Компресия 10.5-11? Я такой компресии не встречал на Сенсах.
Обычно 15, 14... А дёргаться может из-за разных причин.
Причем здесь датчик распредвала. Отключи его и проедься.

турЫст
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пт июн 20, 2008 6:43 pm

пускай компресометр у меня не точный :( согласен на 12-13 максимум . но 14-15 там не будет . первые удары по 6-7 дальше догоняет до 10-11 .
датчик отключал ,ездил без него , горит чек , машина не едет ,дергает че попало (со стороны это выглядет как будто за рулем блондинка с 3-х дневным стажем )

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб июн 21, 2008 7:42 pm

Тогда датчик распредвала не причём....
Ищи другие причины.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб июн 21, 2008 9:44 pm

проверять нужно датчик коленвала , топливо, питание форсунок,зажигание, т.к. нестабильная работа двигателя всегда выдает ошибку по распредвалу
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб июн 21, 2008 9:54 pm

Поменяй ДПДЗ.

турЫст
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Сб июн 21, 2008 10:15 pm

При более тчательном иследовании заметил что на минусовом проводе ДПДЗ при включении зажигания появляется напряжение порядка 0.2-0.7 вольта . после чего взял все минусовые провода всех датчиков принудительно еще раз заземлил на кузов возле контроллера и сам контролер еще раз на всяк случай , эфект проявился машина стала ехать . Если через недельку не приедет значит все ОК !

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб июн 21, 2008 10:23 pm

С метками внимательней, можно экспериментировать, натяжение ремня тоже проверяй. Зазоры клапанов тоже. На Ланос 1,4 ЭБУ Микас 10.3/11

турЫст
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Вс июн 22, 2008 4:25 pm

:( блицкриг не удался . Машина едет но начинаешь раскручивать мотор и после 3000-3500 об/мин может появиться подергивание как раньше . подергает подергает потом поедет хорошо .

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс июн 22, 2008 4:33 pm

турЫст писал(а)::( блицкриг не удался . Машина едет но начинаешь раскручивать мотор и после 3000-3500 об/мин может появиться подергивание как раньше . подергает подергает потом поедет хорошо .
Начинай с модуля БН ( втом числе правильная его сборка) Сетка БН, ТФ , РДТ, форсунки.
Потом ВВ часть: КЗ, ВВ провода, свечи.
Зазоры клапанов, фазы ГРМ (тут можно экспериментировать).

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июн 22, 2008 4:36 pm

так что, ДПДЗ пробовал менять?, именно менять, не нужно смотреть его ничем....

Gasha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 4:47 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Gasha » Вс июн 22, 2008 9:37 pm

Был такой казус, под нагрузкой ДД отбрасывал УОЗ назад градусов на 20. Замена ДД помогла, прбуй его для начала просто отключить.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июн 22, 2008 9:52 pm

ДД редко выходит из строя, чаще он просто неправильно(не с тем усилием) затянут, вот и дёргает зажигание, ну а просто отключить его-не совсем не выход....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя