Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Trailblazer 4.2 LL8

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Chevrolet Trailblazer 4.2 LL8

Сообщение Anatoly » Сб авг 23, 2008 10:09 am

Подскажите, может сталкивался кто с подобным. В наличии две машины 2003 и 2005 года с абсолютно одинаковым дефектом. Много жрет - со слов хозяев. Жалоба на тупизну - проверено, так и есть, не едет вообще. И самое главное, что бросается в глаза - при включении кондея авто глохнет! Это вообще прикол какой-то: двигатель 4.2 литра не в состоянии справиться с доп нагрузкой. Кондей работает если подгазовывать. Если заводить с включенным кондеем - работает нормально, пока не выключишь и снова не включишь. Если тапок в пол на стоячем авто без кондея почти четыре тысячи оборотов, при включении кондея падает до трех.
Надо ли говорить, что никаких ошибок нет, параметры в датастриме вменяемые абсолютно. На одной на всякий случай промывочку на горячую сделал - без изменений. Может у них типовой дефект какой есть?

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб авг 23, 2008 11:52 am

такой дефект заменой свечей убрал(тоже голову долго ламал)
не мешай машине работать

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Сб авг 23, 2008 4:16 pm

спасибо, попробую

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Чт авг 28, 2008 2:35 pm

Свечи оказались не при чем. Дефект в датчике положения дроссельной заслонки. Заслонку пришлось развальцевать и передвинуть токосьемник в зону, неработавшую ранее. Лечение сработало на обоих машинах.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт авг 28, 2008 7:35 pm

А какое же было напряжение на датчике?

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Чт авг 28, 2008 8:06 pm

В датастриме? Не запомнил, потому что не знаю какое быть должно. ЭБУ на датчик не ругался, напряжение менялось более-менее пропорционально на датчике педали и на датчике дросселя. Видимо не в тех пределах просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей