Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
На Славуте нет флага хол. хода.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На Славуте нет флага хол. хода.
Сегодня смотрел "Славуту", 1,3, 2009 г, Микас 10,3, (как определил Сканматик), пробег 4 тыс. Холостой ход плавает и нет флага хол. хода. АЦП ДПДЗ 0,53 в, Открытие 0,1%. Перемещал датчик в крепёжных отверстиях, но добиться появления флага х.х. не смог. Хочу проверить регулировуку клапанов и поискать подсосы воздуха, но хочется понять - почему ЭБУ не видит х. х.? И от чего это зависит? Ведь это не есть правильно...
Re: На Славуте нет флага хол. хода.
Только положения ДПДЗ 0% - недостаточное условие для ХХ.Теркин писал(а):Сегодня смотрел "Славуту", 1,3, 2009 г, Микас 10,3, (как определил Сканматик), пробег 4 тыс. Холостой ход плавает и нет флага хол. хода. АЦП ДПДЗ 0,53 в, Открытие 0,1%. Перемещал датчик в крепёжных отверстиях, но добиться появления флага х.х. не смог. Хочу проверить регулировуку клапанов и поискать подсосы воздуха, но хочется понять - почему ЭБУ не видит х. х.? И от чего это зависит? Ведь это не есть правильно...
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Re: На Славуте нет флага хол. хода.
Спасибо за ответ. То, что это недостаточное условие, я уже понял. А какие ещё условия должны быть?malagar писал(а):Только положения ДПДЗ 0% - недостаточное условие для ХХ.Теркин писал(а):Сегодня смотрел "Славуту", 1,3, 2009 г, Микас 10,3, (как определил Сканматик), пробег 4 тыс. Холостой ход плавает и нет флага хол. хода. АЦП ДПДЗ 0,53 в, Открытие 0,1%. Перемещал датчик в крепёжных отверстиях, но добиться появления флага х.х. не смог. Хочу проверить регулировуку клапанов и поискать подсосы воздуха, но хочется понять - почему ЭБУ не видит х. х.? И от чего это зависит? Ведь это не есть правильно...
Вы все данные диагностики приведите. То что скорость 0, и так понятно.Теркин писал(а):Спасибо за ответ. Но, наверное, есть ещё причины. Мотор заведён, скорость по Д .С. ноль. Обороты ок 700-800, (плавают). ДПДЗ 0,53 в. Флага х.х. нет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Денис, авто заехало на быструю проверку. Основательно договорились встретиться после 20 сентября. Поэтому, я сейчас подготавливаюсь. Всё что тогда сожранил, это паспорт. (На которм Микас 11, хотя сканматик определял Микас 10,3) и файлы Постолографа -разрежение во впускном и вторичка.chipsoft писал(а):Вы все данные диагностики приведите. То что скорость 0, и так понятно.Теркин писал(а):Спасибо за ответ. Но, наверное, есть ещё причины. Мотор заведён, скорость по Д .С. ноль. Обороты ок 700-800, (плавают). ДПДЗ 0,53 в. Флага х.х. нет.
- Вложения
-
- Паспорт.png (13.5 КБ) 12166 просмотров
По сканматику давление ок. 40 кпа.,malagar писал(а):Про нагрузку забыл.....Теркин писал(а):Мотор заведён, скорость по Д .С. ноль. Обороты ок 700-800, (плавают). ДПДЗ 0,53 в. Флага х.х. нет.
Давление во впускном коллекторе .
По вакуумметру ок. 21 дюйма, (стрелка в начале зелёного сектора).
А по Постолографу разрежение на х.х. плавает от минус 0,6 до минус 0,57 бара.
Ув. malagar , спасибо за ответ. Вот только я не понял, чем вас не устраивает давление в 40 кпа. Наверное мы просто не понимаем друг друга, из-за издержек в терминологии. Поясняю:
Если за ноль взять 1 бар, т. е. атмосферное давление, то разрежение минус 0,6 бара= давлению в 40кпа. (Т. е., при давлении за ноль берётся космический вакуум).
А во многих мануалах по иномаркам, как норма, на х.х., приводится разрежение минус 0,63 бара. А для Славуты 0,6 бара, как по-моему, это, очень даже, неплохо.
Если за ноль взять 1 бар, т. е. атмосферное давление, то разрежение минус 0,6 бара= давлению в 40кпа. (Т. е., при давлении за ноль берётся космический вакуум).
А во многих мануалах по иномаркам, как норма, на х.х., приводится разрежение минус 0,63 бара. А для Славуты 0,6 бара, как по-моему, это, очень даже, неплохо.
У меня тоже неважно с измеряемыми величинами......Теркин писал(а):Ув. malagar , спасибо за ответ. Вот только я не понял, чем вас не устраивает давление в 40 кпа. Наверное мы просто не понимаем друг друга, из-за издержек в терминологии. Поясняю:
Если за ноль взять 1 бар, т. е. атмосферное давление, то разрежение минус 0,6 бара= давлению в 40кпа. (Т. е., при давлении за ноль берётся космический вакуум).
А во многих мануалах по иномаркам, как норма, на х.х., приводится разрежение минус 0,63 бара. А для Славуты 0,6 бара, как по-моему, это, очень даже, неплохо.
Но Бар с кПа и кгс с атм я не сравниваю.
На этих двигателях сканер ( у меня МТ-10) должен показывать около 32, лучше меньше. И посмотрите на параметр разрежения при неработающем двигателе, - никогда не бывает единица ( или 100) . А Вы отнимаете от 1 бара.
Добъётесь бОльшего разрежения - получите флаг ХХ в параметрах.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Re: На Славуте нет флага хол. хода.
Не парься---сканматик на микасах 10.3х не кажет флаг ХХ. Если ДПДЗ в процентах не лезет вверх---ХХ там точно присутствует как режим.Теркин писал(а):Сегодня смотрел "Славуту", 1,3, 2009 г, Микас 10,3, (как определил Сканматик), пробег 4 тыс. Холостой ход плавает и нет флага хол. хода. АЦП ДПДЗ 0,53 в, Открытие 0,1%. Перемещал датчик в крепёжных отверстиях, но добиться появления флага х.х. не смог. Хочу проверить регулировуку клапанов и поискать подсосы воздуха, но хочется понять - почему ЭБУ не видит х. х.? И от чего это зависит? Ведь это не есть правильно...
Причину плавания ХХ ищи нормах Е-2 и регулировках мотора.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Re: На Славуте нет флага хол. хода.
Игорь , параметр давления во впуске исправного двигателя допиши , плиз. По Сканматику.p.13- писал(а):
Не парься---сканматик на микасах 10.3х не кажет флаг ХХ. Если ДПДЗ в процентах не лезет вверх---ХХ там точно присутствует как режим.
Причину плавания ХХ ищи нормах Е-2 и регулировках мотора.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Re: На Славуте нет флага хол. хода.
На стоковом ПО на новых авто может доходить и до 400 мм.рт.ст. Тем более на скрине плюсовой микас, откуда там ровный ХХ??????malagar писал(а): Игорь , параметр давления во впуске исправного двигателя допиши , плиз. По Сканматику.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей