Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг новых сенсов с ЕВРО-2

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс фев 11, 2007 11:47 pm

на той недели купили машину.Не успели уехать-моргает, пропуски в 3-м цилиндреи он не работает на ХХ. Перерыл всю. Ничё. Причём отключая 3-й цилиндр работа двигателя не меняется, трясёт. Вышел так. Добавил оборотов до 950, снизил СО, моргать перестала, расход 750-800, приедет на первое ТО проверю, но такое впервые. У кого ещё было?
Извиняюсь если не совсем понятно излагаю ну вот несколько машинок было с серийной V09NSS132020 c пропусками вспышки написал что видел а тюнинговую я не комментировал

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн фев 12, 2007 8:36 am

Сенс с небольшим пробегом, не работает второй цилиндр.
Оказалось зажат выпускной клапан!

Бобэно
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 11:58 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Бобэно » Пн фев 12, 2007 11:01 pm

karlson писал(а):Вот вариант прошивки под Е2. Я не разбирался с идентичностью прошивок Е0 и Е2 (тела прошивки). Просто перенёс основную часть калибровок из тюновой Е0 в Е2. Прошил около 10 машин, претензий и матюков небыло. Я пробовал заливать вместо Е2 СТАНДАРТНОЙ тюновую прошиву Е0, а потом сразуже для пробы тюновую Е2. По мнению клиентов тюновая Е0 заметно улучшала комфортность управления машиной, особенно на низких оборотах. Тюновая Е2 добавляла к этому ещё бОльшую эластичность. Расход при температуре выше 0 у таксоидов получался 7-7.5 по городу.
Больша просьба к тем, кто будет пробовать - пишите в обязательном порядке ОТЗЫВЫ! Так проще будет довести прошиву до нужной кондиции. Рекомендации по коррекции впрыска ХХ - 58-63, основная - 130-140. (на каждой машине нужно подбирать индивидуально!!!)
Вот и я то же самое сделал и по динамике машина с измененной евро-2 поехала на много лучше, но появились дерганья. Раз десять все проверял и перезаписывал прошивку и нифига не получается. Заливаю тюнинговую (с активированным ДК и убраным РСО) все становится нормально но резвость пропадает. Проблема вот какая: едем и педальдержим на одном месте , обороты повышаются и в какой-то момент машина зарывается носом, потом дергает и дальше снова едет нормально. Ощущение что бросил и нажал педаль газа. При любом положении дроссельной заслонки есть этот провал-рывок, но при разных оборотах. Как будто какой-то переходной режим неправильно работает.
Я перекидывал все базовые и динамические калибрповки. Вот уже грешным делом думаю, а может это адсорбер такую фигню дает, но при открытой дроссельной заслонке он дожен быть незаметен вообще.
Даже если нет никаких шансов, есть шанс что они появятся.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вт фев 27, 2007 9:41 am

по неработающим цилиндрам уже много написано, не буду повторятся. на днях был такой прикол-притащили с гарантийки Сенс (диагност открыл свою СТО и расчитался). Не работает 1 цилиндр, все выше перечисленное проверяли на сто, снимали голову-все в норме...спрашиваю-что делали-ответ: меняли по гарантии лопнувший выпускной коллектор, цепляю постолограф-по 1 цилиндру полный провал...снимаю чугунину-выпуск, по выпуску в первом цилиндре в коллекторе глухая перемычка, пробить не смогли...вот такие приколы бывают...короче-сперва долпрос клиента, потом диагностика...иногда нужен допрос с пристрастием
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Помогите разобраться

Сообщение dl » Вт фев 27, 2007 10:22 am

Слил комбилоадером флеш со своего сенса (2006 год евро-2, без RCO)
сравнил флеш с моего сенса, и тот что в инете лежит для евро-2
есть отличия по
-порогу по дросселю для включения режима ХХ
-порогу по дросселю для выключения режима ХХ
-порогу включения ускоряющего насоса
-симметрии лябда-регулирования

залил тюниговую прошивку под евро-2 без RCO (на форуме пробегала), а она естественно отличается по всем выше перечисленным параметрам.
теперь и не знаю, свою назад прошивку вернуть или по этим различиям тюнинговую выровнять

попробовал убрать различия по нетюнигуемым калибровкам, все засинхронизироалось, кроме симметрии лябда-регулирования, визуально графики идентичны, а ChipTuning все равно показывает, что есть различия! Может причина в том, что были забиты разные диапазоны входных значений?

Во вложении к сообщению прикладываю архив с прошивками из инета для евро-2 (ориг и тюн)
свою прошивку и тюн к ней

Вопрос - почему отличаются ориг прошивка, которая пробегала на форуме от той, что я слил со своего сенса?
Вложения
proshivki_euro2.rar
Daewoo Sens Euro-2 T1311-1411020-10V09NSS132020

original.bin -Оргигинальная

tuning.bin -тюнинговая прошивки

sens_my.bin -стоковая прошивка с моего сенса
tuning_my.bin -тюнинговая прошивка, с исправленными различиями между sens_my.bin и

tuning.bin
(103.88 КБ) 427 скачиваний

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс мар 04, 2007 1:01 pm

Как только появились Сенси с евро2 в мае 2006 г на них стояла прошивка не чем оригинальным не отличалась от евро0 окромя лямды регулирования. Тут же возникло куча проблем, часто приезжали машины с горящим чеком, ошибки по клапану продувки бензобака-которого нету, не стабильный ХХ не сбрасывались после прогазовки, вот по нашим жалобам завод модернезировал прошывку так как сказано в верхнем посте. Нам даже АСКАН-8 перепрошили с возможностью загружать исправленные прошивки, я писал как то в теме Аскан-8 как загрузчик, помоему мне никто не поверил. А прошивка под евро2 та что лежит на сайте ее выложил Рома по моей просьбе еще летом у меня как то вылетел блок а под рукой ничего не оказалось. Вот почему у тебя такая разница.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Вс мар 04, 2007 6:08 pm

rusik, спасибо за разъяснения.
Я на данный момент исправил свою стоковую прошивку по сл. параметрам
-Порог перехода на расчет топлива по дросселю
-Базовый УОЗ
-Порог перехода на расчет УОЗ по дросселю
-Базовый УОЗ при расчете по дросселю
по сути втянул эти калибровки из тюновой прошивки http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip.
Что получил в итоге:
-До перепрошивки шли высокочастотные помехи в магнитолу при оборотах больше 2000, теперь их нет вообще (как это объяснить?)
-Звук работающего двигателя стал гораздо тише, теперь приходится не на слух ориентироваться при переключении передач, а на тахометр (я начинающий водитель)
-Иногда ощущение, что при равномерной скорости двигатель мелко подрагивает, но ощущение на грани интуиции.
-Мне кажется, что теперь мне приходится ездить на бОльших оборотах.
Так и должно быть, или придется вернуть заводскую назад?
Я хотел от перепрошивки получить более мягкую работу двигателя на малых оборотах. Что для этого надо править в первую очередь?

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2 Robin

Сообщение Vadajer » Чт мар 22, 2007 11:00 am

касательно твоей прошивки sport...
Вот блин поездил на твоей, теперь не могу на других.... нет динамики блин :D
В итоге, взял стандартную прошивку, перенес все калибровки с твоей и катаюсь и радуюсь...
Из тех минусов о которых я писал... Чек не горит. Потеплело - расход 10...
Короче говоря после этой прошивки уже не могу на других ездить...
В глобальных планах: двигло 2 л, а еще лучше Меган седан 2 2 л... вот

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт мар 22, 2007 10:35 pm

Ну да, тут один парнишка купил битый Сенс, восстанавливает его и хочет туда мотор от Вектры 2000, 16 клапанный, 170 кобыл. Спрашивал у меня какой ЭБУ лучше поставить. Что посоветуете, потянет Микас эту задачу корректно или нет, я сразу ему сказал что затрудняюсь ответить.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт мар 23, 2007 1:54 am

До перепрошивки шли высокочастотные помехи в магнитолу при оборотах больше 2000, теперь их нет вообще (как это объяснить?)

Поначалу мне показалось что у этого вопроса нет логической связки и это просто случайное совпадение. Ну это только сначала.
Могу в качестве обьяснения предьявить следующие аргументы
- напряжение необходимое для возникновения искрового разряда (напряжение пробоя)зависит от давления среды в которой он (искровой разряд) будет происходить( чем ниже давление - тем меньшее напряжение потребуется)
-чем меньше напряжение (пробойное) тем меньше электромагнитная помеха и если в прошивке используется более раннее зажигание то поршень в цилиндре находится в более ранней фазе в момент зажигания и давление в цилиндре в момент возникновения искры - ниже и напряжение пробоя ниже. По моему все логично.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Чт апр 19, 2007 1:09 pm

Привет всем! Люди помогите новичку. Очень хотца попробовать выложенные Вами прошивки, но немогу скачать и не пойму почему. Пока пробовал заливать, измененную самостоятельно, заводскую(...2020). Изменял в последней Карты калибровок зажигания и топливоподачи, подставлял из V09NSS130020_tun.zip и отключил ДК в разделе "комплектация". Мало пока проехал, конкретно ничего не почувствовал. Gob-130 устанавливал Tmonitor-ом.

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Чт апр 19, 2007 8:06 pm

Robin писал(а):Вот прошивка под Е-2, попробуйте, пытаюсь сделать под спорт. распредвал, ещё и с газом. Интересно, как поведёт себя на обычной машине.
Переделал сам по E0, залил клиенту склееную с его родной.
На спортивной разогнал машину до 190 кмч, переключил на родную - скорость тутже упала до 170кмч
Правда меня смущает одно явление - когда на ХХ дросель на 100% обороты за 6000 - то движок конкретно колбасит ( т.е. неравномерно работает, при этом неэстетично дергается). Всем говорю что так и надо, а вот самого сомнение берет

Другому товарищу заливал для пробы спорт - разгоняюсь с горы - 110кмч - въезжаю на подъем, педаль в пол, а машина скорость не набирает, до конца подъема идет 110( правда пальчики цокотят немного). По городу на ровной - все ОК, всем нравится.

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Сб апр 21, 2007 9:16 pm

karlson писал(а):Вот вариант прошивки под Е2. Я не разбирался с идентичностью прошивок Е0 и Е2 (тела прошивки). Просто перенёс основную часть калибровок из тюновой Е0 в Е2. Прошил около 10 машин, претензий и матюков небыло. Я пробовал заливать вместо Е2 СТАНДАРТНОЙ тюновую прошиву Е0, а потом сразуже для пробы тюновую Е2. По мнению клиентов тюновая Е0 заметно улучшала комфортность управления машиной, особенно на низких оборотах. Тюновая Е2 добавляла к этому ещё бОльшую эластичность. Расход при температуре выше 0 у таксоидов получался 7-7.5 по городу.
Больша просьба к тем, кто будет пробовать - пишите в обязательном порядке ОТЗЫВЫ! Так проще будет довести прошиву до нужной кондиции. Рекомендации по коррекции впрыска ХХ - 58-63, основная - 130-140. (на каждой машине нужно подбирать индивидуально!!!)

Так-как скачать прошивки с этого форума у меня не получается, скачать, сделал со своей прошивкой тоже что и вы, в разделе "комплектация" ДК оставил включенным. Вопрос: адаптацию по лямбде включать? У меня было выключено. Машина Май 2006г.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб апр 21, 2007 11:16 pm

Я не включал.
А в чём проблема со скачиванием файлов?

Аватара пользователя
sens
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:34 am
Откуда: Запорожье

Сообщение sens » Вс апр 22, 2007 3:53 pm

karlson писал(а):Я не включал.
А в чём проблема со скачиванием файлов?
Да я и сам не пойму!!! Уже БЕсить меня начинает! Я зарегистрирован, а при скачивании мне выдается следующее "Sorry but you are not authorized to view or download this Attachment"(Жаль, но Вы не уполномочены рассмотреть или разгружать это Приложение). Я думал, что это происходит потому что я новый пользователь, а теперь незнаю что и думать. Попросил человека скинуть прошивки на e-mail, а он ответил надо зарегистрироваться. Тем не менее Благодарю за ответ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей