Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 10:53 pm

Вот две Ваши прошивки
Изображение

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Вт сен 27, 2011 11:07 pm

Чипекс , тот который у вас, для работы с прошивками не годится! СТР открывает все калибровки. А чипекс только основные... 8)
любитель-энтузиаст

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Вт сен 27, 2011 11:13 pm

Понял, буду искать СТР. Спасибо за прошивку и инфу!

Аватара пользователя
kor4noy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 11:09 pm
Откуда: Харьков

Сообщение kor4noy » Ср сен 28, 2011 10:57 pm

viktorum писал(а):буду искать СТР
Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eebly

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Чт сен 29, 2011 12:53 pm

Спасибо тебе kor4noy за CTР 3.21 portable, а тоя скачал СТР 4.10 со свиньей, а она периодически отваливается. Чтоб не отваливалась нада парковать ядра, а ето ХЗ как. Теперь видно разницу между прошивками Sens_E0_EF83+ и Sens_E0_stok_EF83+.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Чт сен 29, 2011 7:27 pm

Вызываеш диспетчер задач. Правой клавишей щелкаеш на процессе хвоста, и выбираеш задать соответствие, потом выбираеш ядро номер 0. Потом тоже самое с процессом СТР, только выбираеш ядро номер 1. И все, ничего не отваливается. На одноядерном компе/ноуте и без этого все работает отлично.
любитель-энтузиаст

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Пт сен 30, 2011 7:54 pm

Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -эта прошивка для стока 1.3 или 1.4 ? Она мне очень понравилась, но есть дергания при переключении передач. на днях поставил Sens_E0_stok_EF83+ она более эластичная, но менее динамичная как мне показалось.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб окт 01, 2011 9:09 am

Там где написано сток - это под сток 1.3. 8) Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -а это двухрехимка под р/в 1.4. Первая плавная, вторая нет. :wink:
По динамике EF83 сток и не сток абсолютно одинаковы. Разница только в ПХХ.
любитель-энтузиаст

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Сб окт 01, 2011 12:18 pm

igmar05 писал(а):Там где написано сток - это под сток 1.3. 8) Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 -а это двухрехимка под р/в 1.4. Первая плавная, вторая нет. :wink:
По динамике EF83 сток и не сток абсолютно одинаковы. Разница только в ПХХ.
а можно эту двухрежимку Sens_E0_EF83+SPORT_FIN2 под 1.3 исправить, очень она мне нравится.

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб окт 01, 2011 1:07 pm

Ну держи.
Вложения
Sens_E0_stok_EF83+SPORT_FIN2.rar
(29.89 КБ) 462 скачивания
любитель-энтузиаст

Oleg197219
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 12:24 pm
Откуда: Украина

Сообщение Oleg197219 » Сб окт 01, 2011 2:08 pm

kor4noy писал(а):
viktorum писал(а):буду искать СТР
Вот, пользуйся http://depositfiles.com/files/9in6eebly
Залейте пож по новому СТР на депозите уже удалили файл,

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Сб окт 01, 2011 3:37 pm

Вот ссылка на 3.21 http://depositfiles.com/files/6d3anxaxu


Вот ссылка на 4.10 http://depositfiles.com/files/byn7ofuy5

ChiptunigPRO 4.10 и модуль на hyundai
http://depositfiles.com/files/xnay7s73c
любитель-энтузиаст

dima708
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 6:02 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение dima708 » Сб окт 01, 2011 3:43 pm

igmar05 писал(а):Ну держи.
спасибо тебе огромное. на днях перепрошью сенс, отпишусь.

viktorum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:59 pm
Откуда: Украина

Сообщение viktorum » Пт окт 07, 2011 1:39 pm

Ну шо перепрошил, Дима?
Еще вопрос для igmar05 - Вы говорите, что порог ПХХ у Вас 210 на р/в 1.4 , мне надо ставить 200 при р/в 1,3 , а в стоковой прошиве он 220 при р/в 1,3 . Отчего так? Спасибо!

Аватара пользователя
igmar05
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igmar05 » Пт окт 07, 2011 5:25 pm

Я так представляю этот процесс: При закрытии заслонки избыток топлива догорает, вращающий момент двигателя падает, давление понижается и через некоторое время достигает значения, допустим это 220. В следующий момент времени происходит выбор всех люфтов в трансмиссии и уже катящаяся машина начинает крутить двигатель. Давление при этом понижается еще ниже примерно до 190. Так вот понижая давление разрешения включения ЭПХХ , например до 200 я тем самым оттягиваю момент его включения до того времени, когда торможение двигателем уже началось , люфты трансмиссии выбраны и давление в коллекторе понизилось за счет принудительного вращения двигателя.

Все выше сказаное личное ИМХО и домыслы... 8)
Последний раз редактировалось igmar05 Пт окт 07, 2011 7:56 pm, всего редактировалось 3 раза.
любитель-энтузиаст

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей