Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Прочитал весь форум, все что касаеться сенса. Давно созрел прошить себе свежую прошивку. На машине имееться V09ISS130019 (судя по наклейке). Имееться Клайн - проверено на работе с программой АКМ.
Процедура записи известна, теперь вопросы.
- заливаю только бин файл ?
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
- параметры которые выдает АКМ - километраж и тд остаються мои старые или нет ?
Прошивку нарыл называеться Mikas 76 TUN9I 01 1.bin
Пишут что хорошая - экономичнее и лучше на низах
Прошу вашей помощи.
Процедура записи известна, теперь вопросы.
- заливаю только бин файл ?
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
- параметры которые выдает АКМ - километраж и тд остаються мои старые или нет ?
Прошивку нарыл называеться Mikas 76 TUN9I 01 1.bin
Пишут что хорошая - экономичнее и лучше на низах
Прошу вашей помощи.
.
Заливается один файл flash размером 64к.- заливаю только бин файл ?
Крути СО и всё остальное. После снятия клемы всё сохранится, т.к все эти данные хранятся в Eeprom. Километраж также будет не тронут.- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
Прошиву возьми сдесь http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip
она проверена (с регулятором СО, если надо без регулятора, то поищи на сайте я выкладывал.)
Удачи.[/quote]
Re: .
[quote="karlson"
Крути СО и всё остальное[/quote]
Что значит крути все, я себе настраивал только холостые обороты и СО, что еще надо крутить ?
Разве в контролере поменяються уровни сигналов на АЦП от перепрошивки ?
Крути СО и всё остальное[/quote]
Что значит крути все, я себе настраивал только холостые обороты и СО, что еще надо крутить ?
Разве в контролере поменяються уровни сигналов на АЦП от перепрошивки ?
.
Я вообще заливаю прошивы без регулятора СО (это исключает головную боль для меня и искушение у клиентов чегото порегулировать).
Основная регулировка сводится к регулировке топливоподачи на ХХ (примерно 58-65) и основной (115-130).
Основная регулировка сводится к регулировке топливоподачи на ХХ (примерно 58-65) и основной (115-130).
Re: .
Что-то какая-то маленькая основная топливоподача. По умолчанию с завода идет 170karlson писал(а): Основная регулировка сводится к регулировке топливоподачи на ХХ (примерно 58-65) и основной (115-130).
.
Да, с завода 170 но и расход до 10. А если ставить 115-130 (надо подбирать в ходу) то расход можно снизить до 7.Что-то какая-то маленькая основная топливоподача. По умолчанию с завода идет 170
.
При снижении основной топливоподачи до таких пределов приёмистость не падает. На тюновой прошиве (на сайте) топливоподачу советую ставить примерно 125 (плюс минус 5). проверено на практике не один раз.
Re: Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику
Заливать нужно только файл прошивки (он имеет размер 64 Кб). Ни в коем случае не стирай и не перезаписывай ЕЕПРОМ, после этого машину не заведешь, а ЕЕПРОМ от другого Микаса ничем не поможетkosjohn писал(а):Прочитал весь форум, все что касаеться сенса. Давно созрел прошить себе свежую прошивку. На машине имееться V09ISS130019 (судя по наклейке). Имееться Клайн - проверено на работе с программой АКМ.
Процедура записи известна, теперь вопросы.
- заливаю только бин файл ?
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
- параметры которые выдает АКМ - километраж и тд остаються мои старые или нет ?
Прошивку нарыл называеться Mikas 76 TUN9I 01 1.bin
Пишут что хорошая - экономичнее и лучше на низах
Прошу вашей помощи.
Прошивку, действительно, можешь взять с сайта. Она проверена на многих Сенсах.
.
А ещё лучше (если есть возможность) считай Eeprom и сохрани отдельно. А то при перепрошивке вдруг пошьёш не то!Ни в коем случае не стирай и не перезаписывай ЕЕПРОМ, после этого машину не заведешь, а ЕЕПРОМ от другого Микаса ничем не поможет
Проблем будет много!
Re: .
а как с ХХ ? машина начинает на ХХ плавать при таком низком значенииkarlson писал(а):При снижении основной топливоподачи до таких пределов приёмистость не падает. На тюновой прошиве (на сайте) топливоподачу советую ставить примерно 125 (плюс минус 5). проверено на практике не один раз.
Залил !
Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм. Пока ничего не строил, сразу установил топливоотдачу 57 (xx) и 125 (Gob). На ходу вроде єкономичнее - надо замеры.
Вопрос как правильно отрегулировать СО
имееться ввиду чтоб добиться минимального расхода.
Опишите методику.
Парметры на сейчас
давление 270, холостые 820-850 пригают, расход хх 0.8, положение шг 27-28
Что скажете
Вопрос как правильно отрегулировать СО
имееться ввиду чтоб добиться минимального расхода.
Опишите методику.
Парметры на сейчас
давление 270, холостые 820-850 пригают, расход хх 0.8, положение шг 27-28
Что скажете
Re: Залил !
Называется, наша песня хороша, начинай сначала. Всё уже не раз обсмаковывалось, неужели стоит повторяться по одним и тем же вопросам?kosjohn писал(а):Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм. Пока ничего не строил, сразу установил топливоотдачу 57 (xx) и 125 (Gob). На ходу вроде єкономичнее - надо замеры.
Вопрос как правильно отрегулировать СО
имееться ввиду чтоб добиться минимального расхода.
Опишите методику.
Парметры на сейчас
давление 270, холостые 820-850 пригают, расход хх 0.8, положение шг 27-28
Что скажете
.
Обижаете! Если Вам кто и советует сдесь чтото, то это значит что уже проверено на собственном опыте!!! Вы делаете свою машину, а многие из тех кто подсказывает занимаются професионально этим делом!Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм.
По поводу насьроет посмотрите на сайте, это уже было! (т.е БАЯН! )
Robin
- Называется, наша песня хороша, начинай сначала. Всё уже не раз обсмаковывалось, неужели стоит повторяться по одним и тем же вопросам?
В том и дело что однозначного ответа нет, а хотелось чтоб в єтой теме
біла собрана вся информацыя от начала до конца. До того как создавать тему внимательно прочитал весь форум. Я понимаю что вы профи, и если б в нашеи городе был профи я к нему б и обратился, Кстати я вам писал письмо и приглашал к нам приехать и за день прошить десяток сенсов (не бесплатно конечно) - вы на мое письмо не ответили.
- karlson
- Обижаете! Если Вам кто и советует сдесь чтото, то это значит что уже проверено на собственном опыте!!! Вы делаете свою машину, а многие из тех кто подсказывает занимаются професионально этим делом!
Сорри если обидел, по крайней мере ждал проблем, потому что писали в этом же форуме что 9N20 прошивка на моей может не стать
Еще раз спасибо за помощь
-По поводу насьроет посмотрите на сайте, это уже было! (т.е БАЯН!
Еще раз - нет нормального однозначного описания методики
Как я думаю сделать себе - буду на сто подключу газоанализатор и посмотрю реальное СО, и на месте подкручу потенциометр - до стабильного ХХ.
Что для меня было непонятно при этой работе:
- нигде не читал что для считывания прошивки тоже надо разрешение програмирования - с этим долго махался, перепробовал много софта, разных ноутбуков - а не считывалось.
- с софтом - тоже накачал все что можна причем за заведомо рабочую программу использовал chiploader с данного сайта, а заработало у меня только на комбилоадере в 2.1.8
- с диагностикой - первый раз когда сделал себе к-лайн пробовал на старом ноутбуке под досом програму АКМ все было ок. Зимой нотбук на работе поменял на новый без флоппи и ком-порта - соотвественно Дос не заработал. Получилось только с помощью виртуального ПК - программы Virtual Pc 2004
- Называется, наша песня хороша, начинай сначала. Всё уже не раз обсмаковывалось, неужели стоит повторяться по одним и тем же вопросам?
В том и дело что однозначного ответа нет, а хотелось чтоб в єтой теме
біла собрана вся информацыя от начала до конца. До того как создавать тему внимательно прочитал весь форум. Я понимаю что вы профи, и если б в нашеи городе был профи я к нему б и обратился, Кстати я вам писал письмо и приглашал к нам приехать и за день прошить десяток сенсов (не бесплатно конечно) - вы на мое письмо не ответили.
- karlson
- Обижаете! Если Вам кто и советует сдесь чтото, то это значит что уже проверено на собственном опыте!!! Вы делаете свою машину, а многие из тех кто подсказывает занимаются професионально этим делом!
Сорри если обидел, по крайней мере ждал проблем, потому что писали в этом же форуме что 9N20 прошивка на моей может не стать
Еще раз спасибо за помощь
-По поводу насьроет посмотрите на сайте, это уже было! (т.е БАЯН!
Еще раз - нет нормального однозначного описания методики
Как я думаю сделать себе - буду на сто подключу газоанализатор и посмотрю реальное СО, и на месте подкручу потенциометр - до стабильного ХХ.
Что для меня было непонятно при этой работе:
- нигде не читал что для считывания прошивки тоже надо разрешение програмирования - с этим долго махался, перепробовал много софта, разных ноутбуков - а не считывалось.
- с софтом - тоже накачал все что можна причем за заведомо рабочую программу использовал chiploader с данного сайта, а заработало у меня только на комбилоадере в 2.1.8
- с диагностикой - первый раз когда сделал себе к-лайн пробовал на старом ноутбуке под досом програму АКМ все было ок. Зимой нотбук на работе поменял на новый без флоппи и ком-порта - соотвественно Дос не заработал. Получилось только с помощью виртуального ПК - программы Virtual Pc 2004
.
Chiploader 1.6 Lite прекрасно работает для слива/залива прошив. ПРОВЕРЕНО! Сделай нормальный адаптер и всё получится.с софтом - тоже накачал все что можна причем за заведомо рабочую программу использовал chiploader с данного сайта, а заработало у меня только на комбилоадере в 2.1.8
По поводу высказываний в твой адрес - не обижайся, просто не охото да и нет времени пересказывать то что было пережовано много раз.
По поводу регулировки СО. Выставь RCO примерно 5-10, корр ХХ добейся устойчивых оборотов. После проконтролируй СО и если нужно резистором подкорректируй. Вот и всё. (RCO нужен в том случае, если нечем сделать диагностику и програмно подправить корр. ХХ).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей